я не знаю, чего дискутируете Вы: "за другое", - я отвечаю на вопросы, цифры я не беру "с потолка", а согласно РЭ...Мы ж за другое дискутируем. Или я не могу очевидные вещи понять?))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я не знаю, чего дискутируете Вы: "за другое", - я отвечаю на вопросы, цифры я не беру "с потолка", а согласно РЭ...Мы ж за другое дискутируем. Или я не могу очевидные вещи понять?))
кипятитесь то, как раз Вы - скобки фигачите - эмоции не знаете куда деть?, такие слушатели, как Вы, понять не могут не только меня, если Вы с пятого раза не поняли: "при чем тут слово ведущий"...Да не надо кипятиться))) все ж ровно)) "разница частот вращения..." это ж вилка в простонародии)) при чем тут слово ведущий. Мне кажется, я понял, почему слушатели Вас не понимали))
вот тут возможен вариант, с которым пришлось сталкиваться - по лимбам НР3 то левый, то правый впереди. В принципе в допусках, но в этих случаях мы делали как я описывал, чтобы на нервы не действовали.а вот бывает, зависаешь, кресейрский, левый впереди, перелетаешь, берёшь подвеску или грузишься, опять зависание, номинал, правый впереди. А потом вдруг вообще вилка пропадает. Тогда какой из них? Поочерёдно, получается?
С площадки против ветра обычно. Бывает один день есть вилка, другой день нет, или по ТК вилка, а по температуре в ровень. ТВ3 в общем))вот тут возможен вариант, с которым пришлось сталкиваться - по лимбам НР3 то левый, то правый впереди. В принципе в допусках, но в этих случаях мы делали как я описывал, чтобы на нервы не действовали.
Да и в тех вариантах, что вы описываете на висении возможны варианты колебания от направления ветра, попадания выхлопных газов.
Да, спасибо. Надо освежать данные в голове.По поводу синхронизации - ведущий двигатель подтягивает отстающий на ТВ2-117 и на ГТД-350. На ГТД-350 негерметичность системы синхронизации достаточно критична. Было раз - при запуске одного - все как обычно, при запуске второго первый сбрасывал обороты - стали разбираться - оказалось что трубки синхронизации только накручены, но не затянуты и законтрены.
из описания ТВ3-117 "Таким образом, мощность отстающего двигателя (1) возрастет за счет срабатывания
его синхронизатора мощности, а мощность другого (2) падает за счет регулятора nст. после выравнивания давления за
компрессорами двигателей Рк св = Рк сосед."