Ми-мтв

Реклама
Да не надо кипятиться))) все ж ровно)) "разница частот вращения..." это ж вилка в простонародии)) при чем тут слово ведущий. Мне кажется, я понял, почему слушатели Вас не понимали))
кипятитесь то, как раз Вы - скобки фигачите - эмоции не знаете куда деть?, такие слушатели, как Вы, понять не могут не только меня, если Вы с пятого раза не поняли: "при чем тут слово ведущий"...
Отвечать мне не надо, далее я Вас буду игнорировать, с хамами я не общаюсь.
 
Слова "не надо нервничать" хорошо помогают привести человека в нормальное состояние бешенства. Давайте друг друга игнорить))) Так сказать, действовать в одном направлении))
 
а вот бывает, зависаешь, кресейрский, левый впереди, перелетаешь, берёшь подвеску или грузишься, опять зависание, номинал, правый впереди. А потом вдруг вообще вилка пропадает. Тогда какой из них? Поочерёдно, получается?
вот тут возможен вариант, с которым пришлось сталкиваться - по лимбам НР3 то левый, то правый впереди. В принципе в допусках, но в этих случаях мы делали как я описывал, чтобы на нервы не действовали.
Да и в тех вариантах, что вы описываете на висении возможны варианты колебания от направления ветра, попадания выхлопных газов.

По поводу синхронизации - ведущий двигатель подтягивает отстающий на ТВ2-117 и на ГТД-350. На ГТД-350 негерметичность системы синхронизации достаточно критична. Было раз - при запуске одного - все как обычно, при запуске второго первый сбрасывал обороты - стали разбираться - оказалось что трубки синхронизации только накручены, но не затянуты и законтрены.

из описания ТВ3-117 "Таким образом, мощность отстающего двигателя (1) возрастет за счет срабатывания
его синхронизатора мощности, а мощность другого (2) падает за счет регулятора nст. после выравнивания давления за
компрессорами двигателей Рк св = Рк сосед."
 
вот тут возможен вариант, с которым пришлось сталкиваться - по лимбам НР3 то левый, то правый впереди. В принципе в допусках, но в этих случаях мы делали как я описывал, чтобы на нервы не действовали.
Да и в тех вариантах, что вы описываете на висении возможны варианты колебания от направления ветра, попадания выхлопных газов.
С площадки против ветра обычно. Бывает один день есть вилка, другой день нет, или по ТК вилка, а по температуре в ровень. ТВ3 в общем))
В этом году предстоит ВК2500 поэксплуатировать. Пока теорию сижу изучаю.
 
По поводу синхронизации - ведущий двигатель подтягивает отстающий на ТВ2-117 и на ГТД-350. На ГТД-350 негерметичность системы синхронизации достаточно критична. Было раз - при запуске одного - все как обычно, при запуске второго первый сбрасывал обороты - стали разбираться - оказалось что трубки синхронизации только накручены, но не затянуты и законтрены.

из описания ТВ3-117 "Таким образом, мощность отстающего двигателя (1) возрастет за счет срабатывания
его синхронизатора мощности, а мощность другого (2) падает за счет регулятора nст. после выравнивания давления за
компрессорами двигателей Рк св = Рк сосед."
Да, спасибо. Надо освежать данные в голове.
ГТД350 вообще не помню, давно это было))
 
Назад