я уже разжевал: "что такое ведущий двигатель", куда уже дальше разжевывать?возможно, мы друг друга не так поняли... Или я не так понял, что имеется в виду под термином "ведущий двигатель"
они Вас запутают окончательно, потому, что "золотник аварийного отключения синхронизатора мощности" на самом деле не синхронизатор отключает...Возможно, путаю, переговорю с инженерами, самому интересно стало.
Не заметил, видимо. Хм. Преподавали?я уже разжевал: "что такое ведущий двигатель", куда уже дальше разжевывать?
Я очень усильчивый))они Вас запутают окончательно, потому, что "золотник аварийного отключения синхронизатора мощности" на самом деле не синхронизатор отключает...
Т.е. вот это Вам непонятно было?Не заметил, видимо. Хм. Преподавали?
при наличии "вилки" есть ведущий и ведомый двигатель - не станешь же говорить: "двигатель имеющий большую частоту вращения", скажешь: "ведущий (по оборотам)"....
А когда обороты ТК гуляют, там есть ведущий? Вот это мне не понятно.Т.е. вот это Вам непонятно было?
я, иногда, сам удивлялся, когда слушатели не понимали элементарные вещи, у меня складывается впечатление, что в училищах некоторые граждане не учились, а непонятно чем занимались...Не заметил, видимо. Хм. Преподавали?
что такое "гуляют"? - Вы же ревнитель правильной терминологии?А когда обороты т.к. гуляют, там есть ведущий? Вот это мне не понятно.
Для разных людей элементарные вещи могут быть разными.я, иногда, сам удивлялся, когда слушатели не понимали элементарные вещи, у меня складывается впечатление, что в училищах некоторые граждане не учились, а непонятно чем занимались...
Неисправность сар, колебания оборотов ТК более одного процента. Да, прошу прощения.что такое "гуляют"? - Вы же ревнитель правильной терминологии?
так Вы поняли, что такое двигатель "ведущий" и "ведомый"?, а то Вы вопросом на ответ отвечаете...Неисправность сар, колебания оборотов ТК более одного процента. Да, прошу прощения.
Ну хорошо, только не раскачка, а колебания)) а вот бывает, зависаешь, кресейрский, левый впереди, перелетаешь, берёшь подвеску или грузишься, опять зависание, номинал, правый впереди. А потом вдруг вообще вилка пропадает. Тогда какой из них? Поочерёдно, получается?так Вы поняли, что такое двигатель "ведущий" и "ведомый"?, а то Вы вопросом на ответ отвечаете...
К "раскачке", которая в РЭ называется: "колебание оборотов турбокомпрессора при совместной работе", рано ещё переходить.
к вопросу о колебаниях РЭ ТВ3-117Ну хорошо, только не раскачка, а колебания)) а вот бывает, зависаешь, кресейрский, левый впереди, перелетаешь, берёшь подвеску или грузишься, опять зависание, номинал, правый впереди. А потом вдруг вообще вилка пропадает. Тогда какой из них? Поочерёдно, получается?
Не понял к чему это. Ну Бог с ним.к вопросу о колебаниях РЭ ТВ3-117
Посмотреть вложение 832891
То есть, все-таки, это абстрактное понятие, используемое для экономии речевых средств. Теперь все понятно. Спасибо.ведущий и ведомый есть только при вилке Птк, она по разному может проявляться, особенно на переходных режимах, где вилка не регламентируется РЭ
реальное, абстракция то в чём? по оборотам ТК впереди - "ведущий", позади - "ведомый", "вилка" - разница в Птк...То есть, все-таки, это абстрактное понятие, используемое для экономии речевых средств. Теперь все понятно. Спасибо.
к колебаниям: обороты ТК, температура газов, давление масла - не понятно, что в РЭ написано?Не понял к чему это. Ну Бог с ним.
Да не надо кипятиться))) все ж ровно)) "разница частот вращения..." это ж вилка в простонародии)) при чем тут слово ведущий. Мне кажется, я понял, почему слушатели Вас не понимали))реальное, абстракция то в чём? по оборотам ТК впереди - "ведущий", позади - "ведомый", "вилка" - разница в Птк...
Абстракций в технике нет -всё регламентировано документацией, открывай и читай.
Где это водятся такиеприду"странные люди", которые говорят между собой терминами РЭ: "разница частот вращения роторов турбокомпрессоров на первом крейсерском режиме более нормы при совместной работе двигателей"?
Все что написано, предельно понятно) у меня тоже много книжек, я их читаю, изучаю. Только к чему это, я не понял. Мы ж за другое дискутируем. Или я не могу очевидные вещи понять?))к колебаниям: обороты ТК, температура газов, давление масла - не понятно, что в РЭ написано?