МиГ-29 упал в Подмосковье 05.10.2018

Реклама
В отличии от гражданских, военные летчики действительно имеют возможность отвести машину в безопасное место, ибо имеют средства спасения, что позволяет действительно бороться до последней секунды
==============
Вы сами себе противоречите ,а именно : до последней секунды за жизнь борются те,кто не имеет средств спасения. И это - по умолчанию.
 
В отличии от гражданских, военные летчики действительно имеют возможность отвести машину в безопасное место, ибо имеют средства спасения, что позволяет действительно бороться до последней секунды
==============
Вы сами себе противоречите ,а именно : до последней секунды за жизнь борются те,кто не имеет средств спасения. И это - по умолчанию.
У испытателя еще одна "миссия". Основная. Вернуть машину на землю, чтобы понять причину отказа. Любой ценой. А потом уже о себе думать.
 
У испытателя еще одна "миссия". Основная. Вернуть машину на землю, чтобы понять причину отказа. Любой ценой. А потом уже о себе думать.
==============
При чём здесь это , если доношу мысль о другом : люди,обречённые без средств спасения быть погибшими, борются за свою жизнь зубами и пальцами в кровь именно до последней секунды, а не до нажатия кнопки катапульты. На мой взгляд - безальтернативно.
Да и рассматривается учебно- тренировочный полет ( пресс-служба ПАО «ОАК» /Объединенная авиастроительная корпорация )
* Отнюдь не испытательный.
 
==============
При чём здесь это , если доношу мысль о другом : люди,обречённые без средств спасения быть погибшими, борются за свою жизнь зубами и пальцами в кровь именно до последней секунды, а не до нажатия кнопки катапульты.
Стесняюсь спросить , а вы когда-нибудь катапультировались ? Если да, то поделитесь реальными впечатлениями . Если нет , то тогда вам не понять всех " прелестей " данного процесса .
PS: Вполне понимаю , к чему вы здесь клоните .
 
Стесняюсь спросить , а вы когда-нибудь катапультировались ? Если да, то поделитесь реальными впечатлениями . Если нет , то тогда вам не понять всех " прелестей " данного процесса .
PS: Вполне понимаю , к чему вы здесь клоните .
=============
Не ищите суслика в тёмной комнате - его там нет. Да и какое отношение к данной теме заданный вами вопрос ? Полагаю, люди ,обученные катапультированию , справляются с этим делом надлежащим образом - для того и учились,выбирая профессию.
 
Видео падения :
https://ren.tv/novosti/2018-10-05/m...elya-mig-29-v-podmoskove-zapechatlen-na-video

* при всём уважении , "борьба до последней секунды" не просматривается - метрах на 500 парашюты в то время,когда самолёт неуправляемый падает ,объятый пламенем в известное только самой железяке место.
 
Последнее редактирование:
Я лично общался с лётчиком, который катапультировался на Су-17м3 при выполнении планового полёта на простой пилотаж в зоне. СССР. Грузия. Зона над холмистой местностью, незаселённой. Пожар двигателя, обороты упали, доложил на землю и прыгнул. Приземлился удачно недалеко от самолёта, низко выходил, спасатели на МИ-8 быстро нашли и забрали. Как обычно сразу госпиталь, ВЛК, реабилитация...
Там под задницу вроде три тонный бьёт, что бы обеспечить отделение пилота в кресле.
Он сказал, что летать конечно продолжит, но второй раз такое испытывать совсем не хочет.
 
=============
Не ищите суслика в тёмной комнате - его там нет. Да и какое отношение к данной теме заданный вами вопрос ? Полагаю, люди ,обученные катапультированию , справляются с этим делом надлежащим образом - для того и учились,выбирая профессию.
А так и подумал , предчувствие не обмануло меня , вы , в данном вопросе , теоретик . :cool: Какие уж там суслики , да ещё в тёмной комнате .
Что-то мне подсказывает наверное всё то же предчувствие , вот эти " обученные профессионалы " и без катапульты будут " бороться за жизнь зубами и пальцами в кровь ..." , как и за жизнь самолета .
 
Реклама
Там под задницу вроде три тонный бьёт, что бы обеспечить отделение пилота в кресле.
В армии был тренажер - у земли подобие кабины, кресло, за креслом рельсы высотой метров 15-20 и два дня тренировки... Первый день патрон 8g? второй 12g, а в самолете был заряжен 22g. Скажу честно, после второго дня сидеть было больно... Если брать среднестатистического курсанта на 75кг, то получается 75*22=1650кг, но это доля секунды, а последствия могут быть разные. Поэтому и учили до автоматизма. Рука не там, нога не там, голова не там и травма обеспечена!
 
Рука не там, нога не там, голова не там и травма обеспечена!
Там притяги вроде стоят для ног и ограничители разброса рук автоматически срабатывают, но если что-то выскочит, то мало не покажется.
Я когда-то очень впечатлился от раскрытий парашюта УТ-15, у него на раскрытии допустимая расчётная кратковременная перегрузка может достигать 20g, не знаю сколько g бывало у меня при весе 75 кг, но иногда в глазах темнело на несколько секунд и звёздочки мелькали, потом шея и спина побаливали, но быстро проходило.

Кстати, лётчик сегодня при катапультировании травмировался видимо на приземлении?
Серьёзные травмы? Кто-то в курсе?
Судя по видео то ли в деревья прилетели, то ли в высокий кустарник и скорость снижения визуально метров 5-6 была и ветерок метра 3 в секунду.
 
Вот так внезапно отнюдь не экспериментальная машина чуть не уносит с собой пилотов. Испытателей.
 
А так и подумал , предчувствие не обмануло меня , вы , в данном вопросе , теоретик . :cool: Какие уж там суслики , да ещё в тёмной комнате .
=================
Ну не все же должны чувствовать себя ущербными лишь только потому , что их не обучали катапультироваться ? В том числе и в ВКС. Лётчики ВТА,например...
Поймите,речь идёт не о лётчиках ВКС ,они то как раз приняли единственное грамотное решение в данной ситуации - речь идёт о журналистах с их вечным " отвели машину от жилых кварталов,спасли людей и т.д." В данной ситуации это несколько абсурдно по одной простой причине : как можно повлиять на ситуацию ( направить в безлюдное место,покинув неуправляемый самолёт на достаточно большой высоте),если происшествие связано с потерей управления ( предварительный вывод) -это раз.Два - какая взаимосвязь между пылающим в небе истребителем и потерей управления ( видео падающего,объятого пламенем самолёта ),как первоисточника проблемы ?
* Вы , как катапультировавшийся ,можете объяснить стороннику точных авиационных формулировок , исходящих к тому же от ответственных людей, соответствующих допуску нести информацию в массы ?
 
Последнее редактирование:
=================
Ну не все же должны чувствовать себя ущербными лишь только потому , что их не обучали катапультироваться ? В том числе и в ВКС. Лётчики ВТА,например...
Поймите,речь идёт не о лётчиках ВКС ,они то как раз приняли единственное грамотное решение в данной ситуации - речь идёт о журналистах с их вечным " отвели машину от жилых кварталов,спасли людей и т.д." В данной ситуации это несколько абсурдно по одной простой причине : как можно повлиять на ситуацию ( направить в безлюдное место,покинув неуправляемый самолёт на достаточно большой высоте),если происшествие связано с потерей управления ( предварительный вывод) -это раз.Два - какая взаимосвязь между пылающим в небе истребителем и потерей управления ( видео падающего,объятого пламенем самолёта ),как первоисточника проблемы ?
* Вы , как катапультировавшийся ,можете объяснить стороннику точных авиационных формулировок , исходящих к тому же от ответственных людей, соответствующих допуску нести информацию в массы ?
Самолёт управление потерял не сразу. Посему, ,,отвернуть в сторону от населенного пункта,, и т.д.
 
=================
Ну не все же должны чувствовать себя ущербными лишь только потому , что их не обучали катапультироваться ? В том числе и в ВКС. Лётчики ВТА,например...
Поймите,речь идёт не о лётчиках ВКС ,они то как раз приняли единственное грамотное решение в данной ситуации - речь идёт о журналистах с их вечным " отвели машину от жилых кварталов,спасли людей и т.д." В данной ситуации это несколько абсурдно по одной простой причине : как можно повлиять на ситуацию ( направить в безлюдное место,покинув неуправляемый самолёт на достаточно большой высоте),если происшествие связано с потерей управления ( предварительный вывод) -это раз.Два - какая взаимосвязь между пылающим в небе истребителем и потерей управления ( видео падающего,объятого пламенем самолёта ),как первоисточника проблемы ?
Если коротко , то всё можно свести к короткой формулировке . СМИ (журналисты ) формируют положительный и героический образ Сталинских соколов лётчиков в глазах и ушах граждан . И это нормально в данном случае (имхо ) . У пропаганды есть две стороны "медали " . И это хорошая сторона .
Понимаю , во времена современного реализма с налётом чернухи предпочтительнее выглядела бы информация от журналистов , типа рукожопые лётчики ЛИИ угробили надежнейший МИГ-29 . При этом , они даже не пытались отвести самолёт от жилого сектора , катапультировались при первом признаке неисправности . А ведь самолёт элементарно можно было спасти . И только счастливый случай помог миновать глобальную катастрофу -самолёт чудом не врезался в Москва-сити .
Вам такая подача информации от журналистов по душе ? Ведь это галимая " правда "
* Вы , как катапультировавшийся ,можете объяснить стороннику точных авиационных формулировок , исходящих к тому же от ответственных людей, соответствующих допуску нести информацию в массы ?
Вот вы сейчас называете себя сторонником точных авиационных формулировок , но почему-то вопрос задаёте не точно , витиевато . Я даже не совсем понимаю существо вашего вопроса , могу только догадываться . Но догадываться -это недопустимо , когда беседуешь со сторонником точных авиационных формулировок А по сему , не могли бы точнее выразиться и конкретизировать вопрос ?
 
Вот так внезапно отнюдь не экспериментальная машина чуть не уносит с собой пилотов. Испытателей.
На момент создания военная машина , являясь передовой технически, несёт риски. И даже устарев, она не становиться супер надёжной.
 
Реклама
...УТ-15, у него на раскрытии допустимая расчётная кратковременная перегрузка может достигать 20g
Не преувеличивайте - не более 16-ти.
Это при массе парашютиста "брутто" 100 кг и разгоне в свободном падении хоть "рыбкой".
 
Назад