МиГ-29 упал в Подмосковье 05.10.2018

Den_K, "перегрузка при введении системы" - здесь в неявном виде заданы и направление, и время воздействия, и его характер (воздействие через подвесную систему).
Не было бы это "допустимой перегрузкой" в физиологическом смысле этого понятия" - уменьшили бы макс. скорость ввода, скажем, с 650-ти до шестисот км/ч. Или наоборот, увеличили.
 
Реклама
Den_K, "перегрузка при введении системы" - здесь в неявном виде заданы и направление, и время воздействия, и его характер (воздействие через подвесную систему).
Не было бы это "допустимой перегрузкой" в физиологическом смысле этого понятия" - уменьшили бы макс. скорость ввода, скажем, с 650-ти до шестисот км/ч. Или наоборот, увеличили.

Перечитал еще раз. Да, был не прав, у нас уже ночь вчера была, и я понял ТТХ таким образом что это не перегрузка, создаваемая самой системой при выбрасывании, а ограничение по перегрузке, испытываемой ЛА в целом, при которой гарантируется покидание. Пардон, такой вот маразм посетил :)
 
Летчики-испытатели подмосковного «Летно-исследовательского института имени Михаила Громова» (ЛИИ) Михаил Кондратенко и Евгений Крутов покинули самолет-лабораторию МиГ-29ЛЛ (бортовой номер 84), когда «задняя часть [машины] была сплошной огненный шар», рассказали пилоты «Военно-промышленному курьеру».
По словам Крутова, пламя, распространяющееся от задней части самолета, появилось перед тем, как самолет стал приближаться к слою облаков. Чтобы избежать столкновения с жилыми объектами, пилоты замедлили снижение и «добавили обороты правому двигателю». Одновременно с этим система контроля «Экран» фиксировала «целую россыпь отказов».

После того как МиГ-29ЛЛ покинул район облачности, прямо по курсу горящей 13-тонной машины летчики-испытатели увидели жилые многоэтажки Воскресенска (Московская область). Хотя пилоты предупредили руководителя полетов об уходе от города, сообщение не дошло до адресата из-за сгоревшей при пожаре радиостанции.
«Мы вместе уводили самолет от домов. Нагрузки на педалях были огромные, от РУС (ручка управления самолетом) самолет управлялся неадекватно и с колебаниями. Когда увидели, что домов по курсу уже нет, а впереди лес и поля, начали убирать крен. В этот момент я понял, что ручка отдана от себя полностью, а самолет задирает нос. Произошла полная потеря управления», — рассказал Крутов.
После этого летчик дал команду на выключение правого двигателя, убедился в установке РУД в положении «Стоп» и предупредил о катапультировании Кондратенко, который из-за мощного вихревого порыва при приземлении «серьезно ударился о землю».
Раскрыты подробности увода полыхающего МиГ-29ЛЛ от жилых домов в Подмосковье
 
Я не против таких наград, но возник вопрос:
За что наградили?
За то что Миг увели от Воскресенска?
Так 4 года уже прошло, долго как-то награждали.
Или после этого ещё что-то натворили?
 
Я не против таких наград
Ещё был бы против.. У отцов-героев герои-сыновья..
За что наградили?
За то что Миг увели от Воскресенска?
Как отмечается в Указе Президента РФ, они удостоены награды «за мужество, героизм и высокий профессионализм, проявленные при испытании и освоении новой авиационной техники».
Так 4 года уже прошло, долго как-то награждали.
Указ подписан 12.04.2021 года. Награды вручать/получать это не к врачу по записи.. да и дела ковидные..
Или после этого ещё что-то натворили?
..и продолжают "творить"..))
 
Воснелёт, вот только не надо умничать.
Я очень хорошо помню как и за что, ещё до "беловежской встречи" награждали таких пилотов.
Не ждали по 4 года и отговорок и отмазок "ковидных" не было.

P.S. Вы тут в соседней теме упрекнули одного пользователя, что он якобы с дивана там что-то...
Так вот по сравнению с этим вашим диванным набросом - он как раз таки очень адекватный собеседник.
 
Назад