A_Z
Старожил
Понятно - законы Ньютона уже отменили......основная нагрузка при торможении приходится не на тело пилота, а на кресло.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понятно - законы Ньютона уже отменили......основная нагрузка при торможении приходится не на тело пилота, а на кресло.
О! Ещё и ускорение приказано считать равномерным...Тут ничего считать не надо. Если скорость 50 м/с, то максимальная перегрузка при торможении до нуля за 1 секунду не может превышать 5g.
Полное право на что вы имеете? В контексте обсуждения, разумеется.Я,как бы,гражданин своей страны Россия (и иже со мной тоже), имеем полное право согласно Конституции.
Эм-м-м... А за 0,1 секунды, например?Если скорость 50 м/с, то максимальная перегрузка при торможении до нуля за 1 секунду не может превышать 5g.
Время раскрытия парашюта такое короткое?Полное право на что вы имеете? В контексте обсуждения, разумеется.
Эм-м-м... А за 0,1 секунды, например?
Нет, суть вопроса в том, откуда взялась именно одна секунда и именно равноускоренное движение.Время раскрытия парашюта такое короткое?
=============Полное право на что вы имеете? В контексте обсуждения, разумеется.
Нет, не отменили. Но нагрузка, точечно приложенная к креслу, на тело пилота распределяется достаточно равномерно за счет привязных ремней. Площадь иная, а следовательно и сила приложенная к единице площади, меньше.Понятно - законы Ньютона уже отменили...
А вот для того, чтобы ускорение было как можно более равномерным и применяется соответствующая укладка купола с поэтапным раскрытием. Абсолютной равномерности нет. но максимальное ускорение достигается на завершающем этапе раскрытия. Поэтому, если будете прыгать, затягивайте ножные обхваты потуже. Не повредитО! Ещё и ускорение приказано считать равномерным...
Извините, у вас по физике что было в школе?
Одна секунда взялась для примера. Ускорение вроде у нас измеряют в метрах в секунду за секунду. Вот и приводим к простейшему примеру, не требующему расчетов.Нет, суть вопроса в том, откуда взялась именно одна секунда и именно равноускоренное движение.
Если скорость 50 м/с, то максимальная перегрузка при торможении до нуля за 1 секунду не может превышать 5g.
У вас не только с физикой, но и с арифметикой проблемы. А также с логикой.Абсолютной равномерности нет. но максимальное ускорение достигается на завершающем этапе раскрытия.
На К-36 парашютная система вводится при ИВС = 650 км/ч. Это 180 м/с.Если скорость 50 м/с,..
При вводе парашюта одновременно с отстрелом заголовника срабатывают резаки, которые освобождают подвесную систему от кресла....нагрузка, точечно приложенная к креслу, на тело пилота распределяется достаточно равномерно за счет привязных ремней.
Какбе мы все граждане , но помним только о правах . А когда помнят только о них , то получается по Достоевскому . Помните , или напомнить ?=================
Я,как бы,гражданин своей страны Россия (и иже со мной тоже), имеем полное право согласно Конституции.
Вот теперь стало предельно ясно что вас заботит больше всего -чтобы падающие самолёты не дай бог , на мою голову короче , не падали . Ну и , озаботились вы налогами , извечная проблема . По государственному думаете (во втором вопросе ) . А в первом ?Ибо моё право на жизнь (и иже со мной - тоже) незыблемо,согласно ей, как и государственность , которую обеспечивает Верховный Главнокомандующий в лице Гаранта Конституции. Коротко для понимания : чтобы не прилетело , не дай бог, на мою голову( и иже со мной, мирным гражданам )в следующий раз, с налогов которых оплачивается ваш труд ратный,в том числе.
С матчастью маленько знаком. Во-первых, парашют вообще не вводится, до достижения креслом с пилотом приемлемой скорости. Во-вторых, заголовник отстреливается для того, чтобы можно было ввести в поток вытяжной парашют, который одновременно стабилизирует кресло в потоке таким образом, чтобы оно само ушло из под пилота при срабатывании резаков. Одновременно вытяжной парашют продолжает торможение.На К-36 парашютная система вводится при ИВС = 650 км/ч. Это 180 м/с.
При вводе парашюта одновременно с отстрелом заголовника срабатывают резаки, которые освобождают подвесную систему от кресла.
То есть к креслу ничего "точечно не прикладывается".
Re: "Учите матчасть!"
А у вас проблемы с воспитанием. Но это часто встречается. Еще раз: на начальном этапе перегрузка меньше, т.к. площадь вытяжного купола очень мала. Основные нагрузки приходятся на завершающем этапе раскрытия купола. Есть разница в площади к 1 кв. фут и в 250 кв. футов, как по-вашему? Что будет тормозить эффективнее?У вас не только с физикой, но и с арифметикой проблемы. А также с логикой.
Потому как ежели равномерности нет, то макс. перегрузка всяко будет больше, чем 5g.
"Учите матчасть!"
На К-36 нет вытяжного парашюта....заголовник отстреливается для того, чтобы можно было ввести в поток вытяжной парашют,..
Ну, не видите - значит, не видите.Где противоречия, не вижу.
Да вы чо?? Это новое слово в парашютном деле))))) Сразу основной выходит, да? Ну-ну.На К-36 нет вытяжного парашюта.
Лёжа он не открывается, а приводит в действие вытяжной парашют. У вас вообще сколько прыжков? Или вы "теоретик конгфу" ?На 16g парашютиста перегрузкой просто сломает. Он открывается лежа и при открытии идет дикая нагрузка на позвоночник на изгиб, а потом на бедра на торможении.
Сумка? Что-то мне подсказывает, что я зря задал вопрос о том, какое у вас количество прыжков... В парашютизме есть понятие "сумка", в ней парашют перемещается при наземной транспортировке и это было ранее, когда система состояла из двух автономных парашютов, основного и запасного, в одной сумке их было удобнее перемещать на земле как в уложенном, так и распущенном состоянии. Сейчас система переноски купола более усовершенствована, потому что УТ-15 ушёл в прошлое, а современные парашюты состоят из одной системы в которой смонтирован и основной и запасной и всё это сделано очень компактно. А то что вы назвали "сумка" на самом деле называется камера основного парашюта, которая зачековывается стропами этого же основного парашюта. Согласитесь, сложно серьёзно относиться к мнению человека, который даже терминологией не владеет.Тем более вы сами себе противоречите, сначала пишите "при открытии идет дикая нагрузка на позвоночник на изгиб" и тут же "который имеет малую площадь и переводит тело в вертикальное положение". Вы уже определитесь где там у вас нагрузка на изгиб дикая, а где вертикальное положение. Не пишите пожалуйста того, чего не знаете.Купол открывается поэтапно. Сначала выходит вытяжной, который имеет малую площадь и переводит тело в вертикальное положение, потом идет сумка
На УТ-15 нет слайдера, а система снятия динамической нагрузки состоит из ДВУХ вытяжных пружинных парашютов, стренги и чехла купола основного парашюта, который сначала вытягивается на всю длину, после чего расчековываются стропы у кромки купола и чехол под воздействием силы от вытяжных парашютов и стренги уходит вверх и освобождает кромку купола основного парашюта, основной начинает наполняться и давлением сбрасывает с себя весь чехол, который вместе с вытяжными парашютами остаётся на вершине купола. Этот процесс зачастую происходил очень быстро и парашютиста сильно било на раскрытии, многие ходили с синяками на теле от подвесной, основная нагрузка на раскрытии приходилась на позвоночник и шею, т.к. парашютист в момент наполнения купола был уже не в горизонтальном, а практически в вертикальном положении, за счёт того, что когда уходили медузы и начинали вытаскивать чехол с основным куполом, парашютиста уже стабилизировало почти вертикально. Но синяки в области паха и на плечах от подвесной бывали у всех, кто знаком с УТ-15.Основной надувается в подобие груши и постепенно заполняется, т.к. его раскрытие тормозит слайдер
На УТ-15 ничего никуда не подкрчивается и не заворачивается ибо конструкция купола и строп управления такая, что при неправильной укладке запросто получали перехлёст и даже медузы после открытия влетали в купол через разгрузочные щели, которых на УТ-15 аж 55 штук на 49 кв. метров и цепляли стропы управления, после чего парашют становился мало управляем и опасен для приземления, что вынуждало парашютиста отцепляться и приземляться на запасном. УТ-15 капризный парашют, но для своего времени он был лучший.Дополнительно при укладке основного можно подкрутить и завернуть края купола в середину укладки. Это еще больше замедляет раскрытие на этапе первичного заполнения.
Это не вытяжной парашют. Это стабилизация и стабилизирующая телескопическая штанга.Циферкой 8 там обозначено. Будьте ласковы рассмотреть.
Много написали. Убрал чуток. Я тут не на дропзоне. Терминология тут в этой части никому не нужна. Прыжков у меня 746. Последний 17 лет назад. Давненько. На УТ-15 не прыгал, оно мне было не надо. Я вообще кроме крыльев ни на чем не прыгал. Даже на дубах. Что на круглых куполах нет слайдера, в общем в кусе, но ведь речь шла не о конретном куполе, а о этапах и механизме торможения при раскрытии в свободном падении.Лёжа он не открывается, а приводит в действие вытяжной парашют. У вас вообще сколько прыжков? Или вы "теоретик конгфу" ?
Вы тему хоть читали? Речь вообще-то шла о конкретном парашюте УТ-15 и он ранее применялся для тренировок спортсменов парашютистов и иногда лётного состава. Аббревиатура УТ расшифровывается как Учебно-Тренировочный.
Угу, конечно. Которая отстреливается вместе с заголовником и улетая, вытаскивает за собой вытяжной основного купола, который вытягивает ту самую сумку (камеру, это специально для специалистов выше, камеру). Как справедливо написал указанный выше специалист - система каскадного наполнения купола. Во как. У нас таких слов не произносили даже инструкторы с 10-12 килопрыжками за спиной.Это не вытяжной парашют. Это стабилизация и стабилизирующая телескопическая штанга.