Возможно. Тут ещё масляное пятно. А про аэродром. Подумал далековато до ближайшего аэродрома.За 100 км? При чем здесь тормозные парашюты?Могли вывалиться при ударе о воду.
Тот, кто думает, что "чирканул"!А кто сказал, что может позволить?
В январе над Татарским проливом было отклонение от полетного задания. Столкновение. Су-34. Трое мёртвыми уже при катапультировании. Двоих нашли и выловили гражданские моряки. Третьего не нашли. Четвёртый молодой штурман в ВМСК и залез на МЛАС. По мобильному позвонил и доложил своему начальству. Его нашли и он жив. Там неприятная ситуация произошла. Опытные командиры экипажей. А давай сделаем.А кто сказал, что может позволить?
В январе над Татарским проливом было отклонение от полетного задания. Столкновение. Су-34. Трое мёртвыми уже при катапультировании. Двоих нашли и выловили гражданские моряки. Третьего не нашли. Четвёртый молодой штурман в ВМСК и залез на МЛАС. По мобильному позвонил и доложил своему начальству. Его нашли и он жив. Там неприятная ситуация произошла. Опытные командиры экипажей. А давай сделаем.
И что это значит?В январе над Татарским проливом было отклонение от полетного задания
По мобильному позвонил и доложил своему начальству
У лётчика он был?но был спутниковый таксофон
Тем более. Какая в том районе может быть сотовая связь на морской волне.Разговор был о сотовой.
Р.У.
По аварийной радиостанции, которая находится внутри "Комара" на воде связаться вряд ли получится.Скорей всего он связался по аварийной радиостанции со спасательным самолётом или вертолётом, а они доложили о разговоре с лётчиком РП, он же сразу доложил об этом командиру части. Вот как-то так, я думаю, было.
При помощи аварийной радиостанции, какие там проблемы связаться?По аварийной радиостанции, которая находится внутри "Комара" на воде связаться вряд ли получится.
первая - отсутствие "прямой видимости".При помощи аварийной радиостанции, какие там проблемы связаться?
Первая - радиостанция находится внутри надувного маяка. Сам маяк вовсе не обязательно будет находиться рядом с лётчикомпервая - отсутствие "прямой видимости".
Вторая - отсутствие исправной радиостанции. А так-то какие проблемы, нажимаешь - говоришь. Отпускаешь - слушаешь.первая - отсутствие "прямой видимости".
А разве он не на шнуре? Чтобы не отнесло далеко от летчика?Первая - радиостанция находится внутри надувного маяка. Сам маяк вовсе не обязательно будет находиться рядом с лётчиком
Пишут, входила в комплект спасжилета.А разве он не на шнуре? Чтобы не отнесло далеко от летчика?
А если зажимаешь две клавиши и их фиксируешь, то радиостанция включается в режим "Маяк", спасательный самолёт будет выходить на неё, как на "Привод".Вторая - отсутствие исправной радиостанции. А так-то какие проблемы, нажимаешь - говоришь. Отпускаешь - слушаешь.
ВрутПишут, входила в комплект спасжилета.
В "Комаре" они зажаты обе штатно. А вот чтобы связаться, надо рацию из него достать и их расфиксировать.А если зажимаешь две клавиши и их фиксируешь, то радиостанция включается в режим "Маяк", спасательный самолёт будет выходить на неё, как на "Привод".
Ни разу не слышал про отказы Р-855Вторая - отсутствие исправной радиостанции. А так-то какие проблемы, нажимаешь - говоришь. Отпускаешь - слушаешь.