МиГ-31 разбился на Камчатке

Я специфику не знал (пилотаж кручу только на спортивной мелочевке). Потому спасибо за уточнение (ради него и писал).
 
Да не лана. Реформаторов у нас как собак нерезаных
Реформа - реформе... современность и практичность.. По мне.. понятие " морская авиация" - это для ВС РФ больше дань прошлой моде.. Вот есть у нас выходы напрямую к нашим террводам.. есть флоты.. и у них,типа, есть морская авиация.. Чисто притягивание за уши по предназначению над водными поверхностями тех же самолётов, которые базируются на суше.
Истинно Морская авиация - это та, взлетает и садится на воду сама, или на корабль как минимум 90% времени жизни.. 10% на ремонт..
Не совсем морская авиация это 2 полка Су-33 и Миг-29КУБ, которые сходили в поход на "Кузнецове" туда-сюда.. а потом перелетели в Североморск и сушествуют(суша) год-два-три.... некоторые на пенсию ушли и в штабы в Москву... А было время, когда МА ВМФ до 40% ИБАшной авиации себе подчиняло.. и ФБАшной... Все на суше аэродромились.. но задачи гордо ставили себе... Ибашная поддержка сил флота при... ПРИ чём, правда,не шибко громко оговаривалось...
По мне.. Бе-12..Ми-14.. Альбатрос... и иже с поплавками.. это Морская авиация.. На трос сесть..?..в море.. Ну да.. Но это надо постоянно..
ХЗ.. Адепты МА меня щас "банками" закидают.. хотя они знают где "якорь им в ...."
 
Вспомни.. проиграй.. Простой пилотаж на нём.. Опасности( Андреевские)..на вводе где промухать нельзя.. срыв.. АРУ переход с плеча на плечо.. РУДы до ПМГ.. не ниже.. На выводе.. Опасность мах-перемах на 1000 м высотомера.. Опять же..ввод на Н..вывод..начало вывода.. взятие РУС..энергичность-перегрузка... Там чисто на пилотаже есть нюансы... Я сам не юзал его, но по моим общениям со многими моими(а их оч много) это не самолёт послекурсия училища.. Хотя многие и выживают и продолжают.. кто летать, кто колбасить...
Тут методичный контроль.. чисто А ладно..пусть летит не канает... Таки Корабль, етит ангидрит...
 
Щас то корабли новее не стали.
Новых не выпускают. Как мне один мой однополч(большой бугор в ИА МА) сказал.. Железа под забором достаточно, чтобы склепать взамен потерянного с новыми хау в задании. Основные болезни - это в движках.. КРД..валы.. усталости.. отсюда пожарные случаи.. Остальное - от лукавого...
 
Да помню, помню.
Но, блин он был не один с челябинским вчерашним, а с опытным товарищем, по сути дела инструктором.
 
Последнее редактирование:
Из-за этой фамилии был сыр-бор.. но не совпало.. (СКР).. Уточнили и открыли..
Опытный и мог "подсобить".. ухудшить.. Хуль ты телишься..поэнергичней надо.. ты ж не бабу возишь... Хвать.. (снится мне..)
 
Вы точно не летали ни там, ни там..
Разве речь обо мне, ...или синяк на груди зачесался?
При ППО глубоко до лампочки где там привода, и что там накручено ЗК.
Над морем гораздо проще "потеряться" в пространстве (это не север-юг, а небо-поверхность), чем над пустыней, правда если не дальтоник. ...тем более молодому, у которого нет опыта полётов по приборам
 
Не уверен.


Я понял, что обратная, ...но это ни о чем не свидетельствует.
Ну а как можно потеряться в простых на простом пилотаже да вдвоем со штурманом.
Или вертели что нибудь, что на этом корабле чревато.
 
Да элементарно, как и Туполь в Сочах, а там были даже не вдвоём.
 
А какая разница, если потерян горизонт?

переутомление КК
Да и тут не свежачком полетел.

и пилотирование ПКК
вот это новость!
...да и какое это имеет значение, если всё равно не один ПКК был в кабине?
 
Данные есть, что потерян?
а что, есть данные
...инерциалки завалились, как вариант
или:
...Обычное - "смотри, как я умею"
или:
???
 
Данные есть, что потерян?
у Туполя - это в результатах расследования:

"Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.

Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;
- "прямая" индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил."