Я специфику не знал (пилотаж кручу только на спортивной мелочевке). Потому спасибо за уточнение (ради него и писал).Абсолютно верно. Но в зоне в ПМУ над безориентирной местностью крутят по курсозадатчику даже... кремальерой херанул ось... и выпендривайся.. а так.. привод - от привода..
Реформа - реформе... современность и практичность.. По мне.. понятие " морская авиация" - это для ВС РФ больше дань прошлой моде.. Вот есть у нас выходы напрямую к нашим террводам.. есть флоты.. и у них,типа, есть морская авиация.. Чисто притягивание за уши по предназначению над водными поверхностями тех же самолётов, которые базируются на суше.Да не лана. Реформаторов у нас как собак нерезаных
Да фиг знает, было как вариант.Старая фича.. Искать кошку там где она не водилась..
Вспомни.. проиграй.. Простой пилотаж на нём.. Опасности( Андреевские)..на вводе где промухать нельзя.. срыв.. АРУ переход с плеча на плечо.. РУДы до ПМГ.. не ниже.. На выводе.. Опасность мах-перемах на 1000 м высотомера.. Опять же..ввод на Н..вывод..начало вывода.. взятие РУС..энергичность-перегрузка... Там чисто на пилотаже есть нюансы... Я сам не юзал его, но по моим общениям со многими моими(а их оч много) это не самолёт послекурсия училища.. Хотя многие и выживают и продолжают.. кто летать, кто колбасить...Да фиг знает, было как вариант.
С ИСами и в старые времена проблем было. Щас то корабли новее не стали.
Новых не выпускают. Как мне один мой однополч(большой бугор в ИА МА) сказал.. Железа под забором достаточно, чтобы склепать взамен потерянного с новыми хау в задании. Основные болезни - это в движках.. КРД..валы.. усталости.. отсюда пожарные случаи.. Остальное - от лукавого...Щас то корабли новее не стали.
Да помню, помню.Вспомни.. проиграй.. Простой пилотаж на нём.. Опасности( Андреевские)..на вводе где промухать нельзя.. срыв.. АРУ переход с плеча на плечо.. РУДы до ПМГ.. не ниже.. На выводе.. Опасность мах-перемах на 1000 м высотомера.
Из-за этой фамилии был сыр-бор.. но не совпало.. (СКР).. Уточнили и открыли..Да помню, помню.
Но, блин он был не один с челябинским вчерашним, а с опытным товарищем, по сути дела инструктором.
Судя по фамилии и отчеству, его отец еще нас в училище возил, да и потом перевелся к нам в боевой полк или мы к нему, не суть.
Разве речь обо мне, ...или синяк на груди зачесался?Вы точно не летали ни там, ни там..
Маловероятно.
Не завидуйтеили синяк на груди
Не уверен.Маловероятно.
Я понял, что обратная, ...но это ни о чем не свидетельствует.Индикация там правильная
Своих "болячек" хватаетНе завидуйте
Ну а как можно потеряться в простых на простом пилотаже да вдвоем со штурманом.Не уверен.
Я понял, что обратная, ...но это ни о чем не свидетельствует.
Да элементарно, как и Туполь в Сочах, а там были даже не вдвоём.Ну а как можно потеряться в простых на простом пилотаже да вдвоем со штурманом.
Или вертели что нибудь, что на этом корабле чревато.
Там ночь, переутомление КК и пилотирование ПККДа элементарно, как и Туполь в Сочах, а там были даже не вдвоём.
А какая разница, если потерян горизонт?Там ночь,
Да и тут не свежачком полетел.переутомление КК
вот это новость!и пилотирование ПКК
Данные есть, что потерян?А какая разница, если потерян горизонт?
а что, есть данныеДанные есть, что потерян?
или:...инерциалки завалились, как вариант
или:...Обычное - "смотри, как я умею"
???Приснится же такое...
" По понятиям 2 вираж 45, 2 вираж 60, и пошёл делать пикир - гора 20,30, боевой разворот.На первом или втором комплексе или перепутал высоту ввода, или скорее всего потеря V на вводе в пикир. Там есть такая хрень, как АРУ-9В(все знают) если потерял скорость и наверное РУД на МГ потянул..... Уровень подготовки..
у Туполя - это в результатах расследования:Данные есть, что потерян?