МиГ-31 разбился на Камчатке

Реклама
По ПВП пилотаж крутится по линейным наземным ориентирам (дорога, река, лесополоса, ЛЭП в лесу и т.п.).
Так пустыня же или море. Горизонт пусть будет виден. И видна береговая черта, т.е пму.
На курс, на объект, на корабль, да мало ли пилотаж то простой
Так то да
 
Льготы Камчатские одни для всех, и для МА и для ПВО и для ВВС. Служил там 3 года, ВВС, льготная выслуга год за два, два оклада (звание-одно!)+ каждый год добавляли 240 руб, в результате если в европейской части аналог получал около 300 руб, я к 3-му году-650 руб (82-85 годы). В те годы моряки к своим относились более внимательно, квартиры в европейской части, замена более справедливая. И еще наблюдение тех лет: и в 865 ИАП ПВО-ВВС и в 317 ОСАП ВВС ТОФ практически не приходили молодые лейтенанты, только подготовленные. Прада был один старлей в 317 ОСАП, ПКК, кстати мой однокашник, но он к тому времени уже побывал капитаном на ЧФ и КК. НО это совсем иная история, его уже нет с нами.
В тех условиях летали лётчики только 1 -2 класса, подготовкой молодёжи занималось в уч. центрах.
Чтобы на 100 м истиной-нет, там же сопки и вулканы, а вот над морем и РСП видит и то не везде, и пн с мысов помогают.
 
В тех условиях летали лётчики только 1 -2 класса, подготовкой молодёжи занималось в уч. центрах.
ПН при полётах в ближней зоне не участвуют, РБЗ контролирует вместе РП полёты в ближней зоне и полёты в зоне над водой накладывают очень большой след, естественный горизонт отсутствуют, очень часто а пилотировать по приборам не каждый молодой лётчик, тем более на такой мат. части, может справиться, примеро море.
 
Вопрос, а есть разница крутить над морем или над пустыней?
В большинстве пустынь есть барханы, кусты всякие, овраги, то есть визуальные ориентиры. В море визуальных ориентиров практически нет, если нет в видимости какого нибудь корабля.
 
Реклама
Татарский пролив, зима, зимняя температура, ледяная вода и один жив остался - разве это не показатель.
Один из четырёх.
Поставленная задача выполнена на 25 %.
Может вы не в курсе, даже в средней школе это неудовлетворительная оценка.
 
Вот не уверен. Придет к ним шпак откуда-то со стороны и будет вопросы задавать. Ещё за шпиона примут :D
А ещё зазвездившиеся старожилы и обхамить могут.
Если зайти и представиться сначала на этой ветке, а потом корректно задать вопросы - напишут ответы на вопросы.
 
 
Поправил ранее, может инерциалки завалились, как вариант
Старая фича.. Искать кошку там где она не водилась.. А чё.. А вдруг..?? Ага.. Прям щас.. В первом самостоятельном в зону и всё прям завалилось... //// - Ну вот,матушка... Даже помечтать не даёте... (с)
В большинстве пустынь есть барханы, кусты всякие, овраги, то есть визуальные ориентиры. В море визуальных ориентиров практически нет, если нет в видимости какого нибудь корабля.
Хэллоу,Сер..! Всегда Вас читаю глубоко и с разбором..как ТТХ нового девайса,вновь купленного.. Всегда чё-то нового от Вас есть и профессионально. Ну эт я так.. расшаркался...)
Не знаю как там у вас... У нас раньше.. в НПП..(щас из там всякими ФАПами обозвали) Полёт над морем(пустыней) считался полётом в сложных условиях(над безориентирной местностью). Ночью - жопа вдвойне. Мне пришлось служить в Узбекистане.. в Ферганской долине..
Дык вот.. Всё чо западнее..до берег Каспия.. у нас звалось "побережье Каспийского моря".. Откройте карту и посмотрите..сколько там линейных ориентиров.... характерных наземных и прочей хери...
Море - это море воды... Пустыня - это море песка.... А я ещё летал где море Гор...
И самая лучшая погода для пилотирования - это когда всех этих "страхов" глазами не видишь... А то начинаешь придумывать..
Видимость естественного горизонта это не есть основной показатель ПМУ.. Полётная видимость 8-10 км..уже в ПМУ.. Есть ещё балльность по облачности.. Ну это понятия от школоты.. от бурсы..
А как пилотировать в зоне безориентирной.. река-дорога..линейные.. барханы-гребни..))
Есть понятия.. От привода - на привод(от маяка - на маяк).. Ибо зоны пилотажные ВСЕГДА находятся под управлением РБЗ(РДЗ). В любой точке зоны пилотирования.
Думаю таки есть - цвет земной поверхности.
Над пустыней контрастнее линия горизонта, чем над морем.
Вы точно не летали ни там, ни там..
По ПВП пилотаж крутится по линейным наземным ориентирам (дорога, река, лесополоса, ЛЭП в лесу и т.п.).
Абсолютно верно. Но в зоне в ПМУ над безориентирной местностью крутят по курсозадатчику даже... кремальерой херанул ось... и выпендривайся.. а так.. привод - от привода.. Но не забудь себе ПК выставить потом... а то..))
Да лана... Прям и последние дни кортиком консерву ..??? Хотя по ноне временам вопросов больше чем много...
Морпехи с суши лупят, а БДК отдыхающих перевозят... прости мою ДШУГШную...
 
Реклама
Да лана... Прям и последние дни кортиком консерву ..??? Хотя по ноне временам вопросов больше чем много...
Морпехи с суши лупят, а БДК отдыхающих перевозят... прости мою ДШУГШную...
Да не лана. Реформаторов у нас как собак нерезаных
 
Назад