Минимальная сорость боинга 737-500 при посадке?

Реклама
мин Vref на 737-300 было 116 узлов, по приходу на запасной в Пулково с 8 пассажирами на борту, закрылки 30 (мах 40),

у 737-500 ИМХО узлов на 10-15 меньше

1 узел = 1,852 км/ч
 
Немножко не так надо было нарисовать, а то народ запутается и будет думать, что боковик на путевую не влияет ;) Чтобы получить розовую стрелку путевой скорости (W) - красную стрелку истиной скорости (V) надо векторно складывать с зелёной скоростью ветра (u), а не с жёлтой.
 
я могу и перерисовать (сохранил),

но ИМХО боковая составляющая вектора скорости на путевую скорость (значение) не влияет, хотя влияет на направление вектора скорости
(насколько я помню геометрию)

Вектор скорости (зелёный) делится на боковую составляющую (синий) и встречную/попутную (жёлтый)

безусловно если сложить вектор скорости ВС и вектор скорости ветра, то вектор скорости ВС уменьшится на встречную составляющую и отклонится на боковую (грубо говоря)

или я забыл геометрию? :)

юбилейный пост у вас :)
 
Нууу, Max, не настолько пустой -500 легче пустого -300, чтобы на 10-15 узлов было меньше :)
 
Это еще и от механизации зависит. Если на 735 Cyt намного больше, чем на 733, то скорость воздушная может быть меньше
 
Max,
но ИМХО боковая составляющая вектора скорости на путевую скорость (значение) не влияет
влияет
U - скорость ветра, V1 - воздушная скорость, W - путевая.
 
Последнее редактирование:
Max,
точно в граммах (исходные данные из примера)
 

Вложения

  • W.rar
    4,4 КБ · Просмотры: 20
Реклама
2 Прицел: согласен,
в примере не учли смену направления полёта чёб оставаться на прямой, т.е. поправку МК на УС для выдерживания ЗПУ, после введения которой направление красной стрелки меняется и ветер перестаёт быть строго боковым

"В практике считают, что косинус угла до 10° равен 1, отсюда:" и ошибка в 5,035213 км/ч
 
In flight, а скорость ветра вы учитывали? :)
Почему-то никто не посчитал вертикальную скорость и её вклад в приборную. Самолёт за 2-3 минуты до посадки интенсивно снижался, а GPS показывает только горизонтальную составляющую. Тут все расчеты в ветке такие, как будто ВС движется строго в горизонтальной плоскости. Разве, кроме скорости встречного или встречно-бокового ветра не нужно учесть вертикальную составляющую вектора воздушной скорости?
 
Народ, извините, что вклиниваюсь в разговор. Неужели удобно мерить скорость в узлах, а высоту в футах? Мы привыкли к метрической системе.
 
Народ, извините, что вклиниваюсь в разговор. Неужели удобно мерить скорость в узлах, а высоту в футах? Мы привыкли к метрической системе.
Жизнь диктует свои условия. Просто привыкаешь к другим значениям цифр на приборе. Полеты выполняются по РЛЭ типа и если написано, что мах.скорость 160 узлов, то и на приборе будет та же цифра и назовите ее хоть "пирожком" все равно будет 160. Примерно то же и с высотой. "Примерно"потому, что есть карты где высота препятствий указана в метрах, тут приходится чуть шевелить серым веществом, но очень быстро привыкаешь. Это что касается малой авиации, а в большой еще проще - все эшелоны трехзначные (не ниже эшелона перехода)и очень удобные в обращении. На советской технике необходимо было скорость и высоту постоянно пересчитывать, хоть и устанавливали футомеры, но точность выдерживали по метрическому высотомеру, данные с которого шли на ответчик. В каждом экипаже были переводные таблицы. В принципе на этот счет не помню, что бы кто то жаловался. А попробуй пожалуйся, полеты то были в дальнее зарубежье!:)
 
Назад