A
wetrolom, по GPS
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Немножко не так надо было нарисовать, а то народ запутается и будет думать, что боковик на путевую не влияет Чтобы получить розовую стрелку путевой скорости (W) - красную стрелку истиной скорости (V) надо векторно складывать с зелёной скоростью ветра (u), а не с жёлтой.как-то так
влияетно ИМХО боковая составляющая вектора скорости на путевую скорость (значение) не влияет
Почему-то никто не посчитал вертикальную скорость и её вклад в приборную. Самолёт за 2-3 минуты до посадки интенсивно снижался, а GPS показывает только горизонтальную составляющую. Тут все расчеты в ветке такие, как будто ВС движется строго в горизонтальной плоскости. Разве, кроме скорости встречного или встречно-бокового ветра не нужно учесть вертикальную составляющую вектора воздушной скорости?In flight, а скорость ветра вы учитывали?
Жизнь диктует свои условия. Просто привыкаешь к другим значениям цифр на приборе. Полеты выполняются по РЛЭ типа и если написано, что мах.скорость 160 узлов, то и на приборе будет та же цифра и назовите ее хоть "пирожком" все равно будет 160. Примерно то же и с высотой. "Примерно"потому, что есть карты где высота препятствий указана в метрах, тут приходится чуть шевелить серым веществом, но очень быстро привыкаешь. Это что касается малой авиации, а в большой еще проще - все эшелоны трехзначные (не ниже эшелона перехода)и очень удобные в обращении. На советской технике необходимо было скорость и высоту постоянно пересчитывать, хоть и устанавливали футомеры, но точность выдерживали по метрическому высотомеру, данные с которого шли на ответчик. В каждом экипаже были переводные таблицы. В принципе на этот счет не помню, что бы кто то жаловался. А попробуй пожалуйся, полеты то были в дальнее зарубежье!Народ, извините, что вклиниваюсь в разговор. Неужели удобно мерить скорость в узлах, а высоту в футах? Мы привыкли к метрической системе.