Минимальная сорость боинга 737-500 при посадке?

мин Vref на 737-300 было 116 узлов, по приходу на запасной в Пулково с 8 пассажирами на борту, закрылки 30 (мах 40),

у 737-500 ИМХО узлов на 10-15 меньше

1 узел = 1,852 км/ч
 
Немножко не так надо было нарисовать, а то народ запутается и будет думать, что боковик на путевую не влияет Чтобы получить розовую стрелку путевой скорости (W) - красную стрелку истиной скорости (V) надо векторно складывать с зелёной скоростью ветра (u), а не с жёлтой.
 
я могу и перерисовать (сохранил),

но ИМХО боковая составляющая вектора скорости на путевую скорость (значение) не влияет, хотя влияет на направление вектора скорости
(насколько я помню геометрию)

Вектор скорости (зелёный) делится на боковую составляющую (синий) и встречную/попутную (жёлтый)

безусловно если сложить вектор скорости ВС и вектор скорости ветра, то вектор скорости ВС уменьшится на встречную составляющую и отклонится на боковую (грубо говоря)

или я забыл геометрию?

юбилейный пост у вас
 
Нууу, Max, не настолько пустой -500 легче пустого -300, чтобы на 10-15 узлов было меньше
 
Это еще и от механизации зависит. Если на 735 Cyt намного больше, чем на 733, то скорость воздушная может быть меньше
 
Max,
влияет
U - скорость ветра, V1 - воздушная скорость, W - путевая.
 
Последнее редактирование:
Max,
точно в граммах (исходные данные из примера)
 

Вложения

  • W.rar
    4,4 КБ · Просмотры: 20
2 Прицел: согласен,
в примере не учли смену направления полёта чёб оставаться на прямой, т.е. поправку МК на УС для выдерживания ЗПУ, после введения которой направление красной стрелки меняется и ветер перестаёт быть строго боковым

"В практике считают, что косинус угла до 10° равен 1, отсюда:" и ошибка в 5,035213 км/ч
 
In flight, а скорость ветра вы учитывали?
Почему-то никто не посчитал вертикальную скорость и её вклад в приборную. Самолёт за 2-3 минуты до посадки интенсивно снижался, а GPS показывает только горизонтальную составляющую. Тут все расчеты в ветке такие, как будто ВС движется строго в горизонтальной плоскости. Разве, кроме скорости встречного или встречно-бокового ветра не нужно учесть вертикальную составляющую вектора воздушной скорости?
 
Владимирович, насколько "интенсивно"? 3.5 м/с с с углом 3 градуса?

Ну посчитайте треугольник, насколько это влияет...
 
Народ, извините, что вклиниваюсь в разговор. Неужели удобно мерить скорость в узлах, а высоту в футах? Мы привыкли к метрической системе.
 
Жизнь диктует свои условия. Просто привыкаешь к другим значениям цифр на приборе. Полеты выполняются по РЛЭ типа и если написано, что мах.скорость 160 узлов, то и на приборе будет та же цифра и назовите ее хоть "пирожком" все равно будет 160. Примерно то же и с высотой. "Примерно"потому, что есть карты где высота препятствий указана в метрах, тут приходится чуть шевелить серым веществом, но очень быстро привыкаешь. Это что касается малой авиации, а в большой еще проще - все эшелоны трехзначные (не ниже эшелона перехода)и очень удобные в обращении. На советской технике необходимо было скорость и высоту постоянно пересчитывать, хоть и устанавливали футомеры, но точность выдерживали по метрическому высотомеру, данные с которого шли на ответчик. В каждом экипаже были переводные таблицы. В принципе на этот счет не помню, что бы кто то жаловался. А попробуй пожалуйся, полеты то были в дальнее зарубежье!
 
Т.е. метрическая система была только в СССР?