Минтранс разрешил использовать электронные талоны при посадке в самолёт

Норильск, Нижний Новгород, Белгород нет, не слышали о электронных посадочных. Эдак можно и "прилипнуть" при вылете, ведь АК их предлагают на телефон отправить
 
Реклама
По моим данным, шесть аэропортов в России начали принимать с мобильными посадочными (без распечатки).
Ещё несколько аэропортов на стадии тестирования или установки оборудования.
 
Ну вот и настало счастье 😁! Первый раз прошёл в ДМЕ без бумажки. Ура товарищи. Но на выходе на посадку, сотрудники до сих пор собирают корешки посадочных, у тех у кого они бумажные. Вот не пойму зачем?
 
Все 3 московских аэропорта понимают электронные посадочные
 
РИАМО - 2 авг. Возможность пользоваться электронными посадочными талонами может появиться у пассажиров подмосковного аэропорта «Жуковский» в 2020-2021 годах, сообщил РИАМО представитель пресс-службы аэрогавани.
 
Ну вот и настало счастье 😁! Первый раз прошёл в ДМЕ без бумажки. Ура товарищи. Но на выходе на посадку, сотрудники до сих пор собирают корешки посадочных, у тех у кого они бумажные. Вот не пойму зачем?
Зачем мусорить? Собрали в компактную пачку и выкинули.
В Нурсултане отсканировал и отдали весь посадочный. И мне кажется, в США уже давно так.
 
Приказа не было об отмене, вот и собирают.
В Европе практически повсеместно бумажные посадочные просто сканируют и отдают целиком. Или сам сканируешь на турникете и уносишь.
 
Каждый шестой авиапассажир теряет электронный билет
8% пассажиров — это практически каждый шестой — теряет свой электронный авиабилет и не может его найти накануне вылета. Это самая главная проблема с электронными билетами, сообщается в исследовании Aviasales, основанном на анализе 70 тысяч обращений в службу поддержки. Его авторы отмечают, что такое происходит, если письмо попадает в спам, или пассажир ошибается при вводе адреса почты: лишь в 1% случаев такое происходит из-за какого-либо сбоя на стороне авиакомпании или агентства.
Правда, решается проблема очень просто:
если вы помните, какого числа, во сколько и куда летите, то достаточно приехать на стойку регистрации с паспортом: вас найдут в списке пассажиров и выдадут посадочные талоны. Впрочем, у часто летающих пассажиров бывают и курьезы: например, ты привык к одним и тем же рейсам, а потом в какой-то момент покупаешь другой билет, но в день вылета «на автопилоте» едешь не к тому времени и опаздываешь или вообще приезжаешь в другой аэропорт.
14% запросов — это уточнения специфических правил авиакомпаний, например, правила провоза ручной клади и багажа, однако есть и забавные, например:
  • Здравствуйте, хотела узнать, как перевозить детский коврик? Он ни в сумку, ни в чемодан не помещается.
  • Здравствуйте! Я могу сдать в багаж корм «вискас», если я лечу с животным?
  • Можно ли в ручной клади везти курицу свежемороженую? И конфеты? Заранее спасибо!
  • Здравствуйте! Хочу перевезти из России в Германию (на самолете) 10 упаковок быстро приготовляемой лапши. Везти собираюсь в багаже. Будет это считаться контрабандой или провоз такого количества еды не вызовет вопросов у проверяющих?
  • Добрый день! Можно ли в салоне перевозить инкубационные яйца (несколько штук)? На них нужен отдельный билет?
  • Подскажите, пожалуйста, если пассажир весит 120 кг, можно ли купить авиабилет? Есть ли ограничения по весу?
При этом Aviasales явно не договаривает: у нас на сайте есть раздел «Спросите нас», где можно задать любые вопросы по теме авиации, и чаще всего нас там спрашивают, можно ли везти в ручной клади или багаже снюс, если тебе 15 лет, и как не спалиться перед родителями.
Еще 10% обращений приходится на уточняющие вопросы по поводу работы сайта и приложения. Так, пользователи хотят узнать, как авторизоваться, как подписаться на уведомления об изменении цены, как отфильтровать ненужные авиакомпании и аэропорты.
6% сталкиваются с проблемами, как сдать уже купленный билет или обменять его на другие даты.
Другие 4% запросов относятся к изменениям в билете, например, как исправить данные, если опечатались или поменяли паспорт, как добавить дополнительные услуги и так далее.
Остальные запросы эксперты связывают с более частными случаями, такими как участие в конкурсах, как оставить отзыв о работе сотрудников или как связаться с продавцом авиабилетов.
 
Каждый шестой авиапассажир теряет электронный билет
8% пассажиров — это практически каждый шестой — теряет свой электронный авиабилет и не может его найти накануне вылета. Это самая главная проблема с электронными билетами, сообщается в исследовании Aviasales, основанном на анализе 70 тысяч обращений в службу поддержки. Его авторы отмечают, что такое происходит, если письмо попадает в спам, или пассажир ошибается при вводе адреса почты: лишь в 1% случаев такое происходит из-за какого-либо сбоя на стороне авиакомпании или агентства.
Правда, решается проблема очень просто:
если вы помните, какого числа, во сколько и куда летите, то достаточно приехать на стойку регистрации с паспортом: вас найдут в списке пассажиров и выдадут посадочные талоны. Впрочем, у часто летающих пассажиров бывают и курьезы: например, ты привык к одним и тем же рейсам, а потом в какой-то момент покупаешь другой билет, но в день вылета «на автопилоте» едешь не к тому времени и опаздываешь или вообще приезжаешь в другой аэропорт.
14% запросов — это уточнения специфических правил авиакомпаний, например, правила провоза ручной клади и багажа, однако есть и забавные, например:
  • Здравствуйте, хотела узнать, как перевозить детский коврик? Он ни в сумку, ни в чемодан не помещается.
  • Здравствуйте! Я могу сдать в багаж корм «вискас», если я лечу с животным?
  • Можно ли в ручной клади везти курицу свежемороженую? И конфеты? Заранее спасибо!
  • Здравствуйте! Хочу перевезти из России в Германию (на самолете) 10 упаковок быстро приготовляемой лапши. Везти собираюсь в багаже. Будет это считаться контрабандой или провоз такого количества еды не вызовет вопросов у проверяющих?
  • Добрый день! Можно ли в салоне перевозить инкубационные яйца (несколько штук)? На них нужен отдельный билет?
  • Подскажите, пожалуйста, если пассажир весит 120 кг, можно ли купить авиабилет? Есть ли ограничения по весу?
При этом Aviasales явно не договаривает: у нас на сайте есть раздел «Спросите нас», где можно задать любые вопросы по теме авиации, и чаще всего нас там спрашивают, можно ли везти в ручной клади или багаже снюс, если тебе 15 лет, и как не спалиться перед родителями.
Еще 10% обращений приходится на уточняющие вопросы по поводу работы сайта и приложения. Так, пользователи хотят узнать, как авторизоваться, как подписаться на уведомления об изменении цены, как отфильтровать ненужные авиакомпании и аэропорты.
6% сталкиваются с проблемами, как сдать уже купленный билет или обменять его на другие даты.
Другие 4% запросов относятся к изменениям в билете, например, как исправить данные, если опечатались или поменяли паспорт, как добавить дополнительные услуги и так далее.
Остальные запросы эксперты связывают с более частными случаями, такими как участие в конкурсах, как оставить отзыв о работе сотрудников или как связаться с продавцом авиабилетов.
Похоже любую ситуацию можно довести до абсурда... Может быть это и должно являться ответом на тему "Зачем нужен этап регистрации на рейс" водной из параллельных веток?
 
Реклама
Назад