Минтранс разрешил использовать электронные талоны при посадке в самолёт

Lacoste, вы таки опять путаете прибыль и деньги из государственного бюджета)

а по поводу кто сбежит, кого выгонят - есть бюджетные организации где уровень оплаты намного выше чем у коммерческих структур, особенно в крупных городах
 
Реклама
@ViperNN, у жд билетов нет посадочного талона, только электронный билет или проездной документ оформленный в кассе, хотя одно время было дело проверяющие из росфинмониторинга просили купоны посадочных билетов (были и такие) к электронным билетам
Купон электронного ж/д билета это и есть электронный билет в бумажном виде. Всяко штампов на не го не ставят и бухгалтерия эти штампы не требует, в отличии от.
 
ViperNN, я знаю что требуют бухгалтера, и в самом начале, когда только началась продажа билетов он лайн, то просили) но не долго, пока минфин не разъяснил свою позицию по этому вопросу, было дело еще и выписку из лицевого счета просили, когда билет он лайн покупали, и слип-чек если по карте в кассе.
 
Lacoste, вы таки опять путаете прибыль и деньги из государственного бюджета)

а по поводу кто сбежит, кого выгонят - есть бюджетные организации где уровень оплаты намного выше чем у коммерческих структур, особенно в крупных городах
Я говорю исключительно про коммерческие конторы, стоит это все таки уточнить. За бюджетников не знаю. Там еще тот совок может быть) Не в обиду.
 
а по поводу кто сбежит, кого выгонят - есть бюджетные организации где уровень оплаты намного выше чем у коммерческих структур, особенно в крупных городах
Это вопрос психологии) Если человека устраивает такое положение дел и ЗП, то мучается и работает, если нет, сваливает.
 
Международный аэропорт Шереметьево планирует с 4 апреля ввести обслуживание пассажиров по электронным посадочным талонам, сообщил «РИА Новости» генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко. «Мы все заранее протестировали, с 4 апреля начинаем работать. Я думаю, это очень упростит пропускную способность»,— сказал он.
https://www.kommersant.ru/doc/3925112
 
Еще раз напишу:

Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ для целей налогообложения прибыли затраты могут иметь и косвенное документальное подтверждение (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Исходя из этого, Минфин России в письме от 07.09.2007 № 03-03-06/1/649О допускал возможность учета расходов на приобретение электронного авиабилета в случае, если они имеют косвенное подтверждение (то есть, в частности, при наличии документов, подтверждающих направление сотрудника в командировку, проживание за границей и иных оправдательных документов, оформленных унифицированными формами первичной учетной документации и удостоверяющих факт пребывания работника в командировке, и распечатки электронного билета или посадочного талона). Позиция о документах, косвенно подтверждающих произведенные расходы, отражена также в письме Минфина России от 02.04.2014 № 03-03-РЗ/14597. Об учете для целей налога на прибыль командировочных расходов
Я тоже еще раз напишу:
Письма Минфина сами по себе весьма противоречивы, поэтому бухгалтера руководствуются последним по дате. Я его тут и привел. В нем четко написано:
В ситуации, когда ни один из указанных выше документов не может быть представлен, организация вправе обосновать потребление услуги воздушной перевозки любыми иными документами, напрямую или косвенно подтверждающими факт использования приобретенных авиабилетов.
Т.е. при проверке налоговый инспектор спросит: почему подтверждаете другими документами, обоснуйте невозможность предоставления посадочного или справки и АК. И что Вы ему ответите?
 
Реклама
MAX-G, ну пусть тогда инспектор изучит НК РФ, раз не знает. Обосновать - на основании п. 1 ст. 252 НК РФ . Посадочные были в экектронном, а справка! у некоторых АК в РФ стоит и 1500 и 2000! никто ее заказывать за такие бабки не будет. В начале темы, я кстати, постил письмо самой налоговой по Москве по сему поводу... Там также указано, что можно подтверждать косвенно.
 
Lacoste, Вы в каждой ветке занимаете позицию "Я всегда прав, если я не прав смотри пункт 1". Вам действующий аудитор подтвердил, что, бухгалтер обязан требовать посадочный со штампом. На этом дискуссию с Вами считаю законченной.
 
MAX-G, да пусть требует. Это его дело. Работник вправе обратиться к своему руководству, а те уже порешат с руководством бухгалтера. И, кстати, в Европе, даже если есть посадочный физически, ШТАМПОВ нет. Что будет делать бухгалтер? Работник сдал, с него спроса нет. И позиция моя такова - бухгалтер выполняет свою работу и он не руководитель, чтобы что то требовать от работника. А то, я вижу, многие возносят бухгалтерию до уровня руководства, хотя это всего лишь операционный (обслуживающий) персонал. Ау. 21 век на дворе. В некоторых конторах и бухгалтерия на аутсорсе. Вернитесь из совка, где бухгалтер что то от кого то требует. В нормальных конторах прописано, что сдается после возвращения из командировки, и если чего то нет, то что нужно. Например в моем случае - если нет посадочного, то служебка или справка (если сотрудник хочет заморочится). И никто ничего не требует. Только не надо писать, что у нас нарушается что то. У нас крупная контора, очень крупная. И все строго по законодательству той страны, где расположен филиал и согласно законодательству той страны, где фактически оформлен работник. Но опять же уточню, у нас не бюджетная контора. И если все есть, как есть, следовательно налогая не штарфует никого и все ок. Верно? Верно.
 
Последнее редактирование:
Lacoste, я вас умоляю, налоговая давно не лезет в авансовые отчеты. Она сейчас больше однодневками озабочена.
А штамп на посадочный за рубежом действительно не ставят. Сканирует с телефона или смотрят бумажный.
Неужели вам так трудно по приезду из командировки распечатать посадочные и отдать в бухгалтерию?
 
Билет же вы печатаете, напечатайте с ним и талоны.
А вот если при вылете из за рубежа вы не отправляете посадочный на почту, вы рискуете. Лучше отправить. У меня при вылете с7 из Вероны отправленный на телефон посадочный по приезду в аэропорт перестал открываться. Аналогичное было при вылете из Дюссельдорфа. Что то у них не так в сибири
 
Неужели вам так трудно по приезду из командировки распечатать посадочные и отдать в бухгалтерию?
Мне это зачем? Меня не просят их печатать, если их нет. Это других вон просят их предоставлять, судя по топику.
Что то у них не так в сибири
У меня и у AFL он перестал открываться... И? Только я уже на посадке был, на гейте так пустили, проверив по паспорту... А если в грязной - идешь на стойку бизнеса, если есть и просишь распечатать (если нет киосков), мол так и так. В очереди в эконом смысла нет стоять.
 
 
Интересно в каком Шереметьево?
Я в воскресенье из D лечу внутренним. Напишу что будет
 
А дальше как? При посадке в самолет можно опять приложить телефон или уже нужен талон со штампиком?
На гейте электронный посадочный отсканировался нормально. Но девушка вежливо уточнила нет ли бумажного и забрала свою часть :) Вообщем странная система.
 
Реклама
В D все прошло нормально на всех этапах.
В 21 апреля в Домодедово работало только на нефте. При входе в чистую зону только бумажный посадочный.
 
Назад