"Минусы" и "прелести" Пулково.

Bisontin

Местный
Corriere della sera: Россия воюет с иностранными туристами

Современная Россия находится в состоянии войны с туристами, заявляет корреспондент газеты Corriere della sera.
«Чтобы покинуть Санкт-Петербург, надо пять раз вставать в очередь. Первый – проверка у входа в аэропорт «Пулково», второй – проверка багажа, третий – паспортный контроль, четвертый – досмотр, аналогичный первому, пятый – проверка перед посадкой в самолет. В результате два часа ушло на то, чтобы добраться до зала ожидания, оккупированного китайцами, совершающими транзитный рейс. Никогда не видел ничего подобного ни на Ближнем Востоке, ни в Южной Америке, ни в Кабуле», - пишет корреспондент Беппе Севернини.
 
Реклама
Товарищ считать не умеет там - 3 проверки.... + регистрация

1. Вход в терминал
2. Таможня
3. ППД

а за китайцев он наверно принял братские нам народы Узбекистана и Таджикистана, рейсы которых перевели из П1 в П2
 
maTT,
какая ещё таможня? может пограничники? а ППД - это САБ?

вообще мудик звиздит. в Пулково-2 вход в холл свободный, далее проверка без разуваний к чек-ину, зелёный колиндор таможни, проверка погранцов, проверка с разуванием - далее битте к гейту, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
да понятно, что Пулково (особенно 2) - это форменное позорище Питера . . .
поэтому множество жителей и гостей северной столицы с успехом пользуются аэропортами типа Вантаа . . .
 
Не знаю "как у людей", но в НН человек последовательно проходит (не считая регистрации):
1. Таможню.
2. Погранцов (aka "паспортный контроль")
3. САБ.
Если добавить:
0. Проверка на входе в аэровокзал.
1.1 Регистрация. ("Проверка багажа" на его языке?)
...то получится пять "барьеров".
 
интересно, а Россия - единственная в мире страна, где:
1) осуществляет досмотр при входе в аэровокзал
2) сначала таможня, а потом регистрация

кто нить где нить видел такое ? ? ?
я нет . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
сначала таможня, а потом регистрация
А какая разница?
Хотя, на мой взгляд, логичнее параллелить таможню\границу — посадить рядом погранца с таможенником и не парить людям мозг.
 
Наблюдательный,
жители северной столице пользуются Вантаа не потому что Пулково-2 какой-то там плохой, и не потому что из него дороже, а потому что подавляющее большинство питерцев имеют финские мультивизы.
 
Юрьич, это не более чем фактор . . . другие факторы:
1) широкая и глубокая маршрутная сеть HEL . . .
2) более комфортный аэропорт, чем альтернативные
3) более короткий и приятный путь до Хельсинки чем до Москвы . . .

у меня друзья в последний раз делали специальную транзитную визу ) ) )
так что не все так просто объясняется . . .

а иностранцы кстати в подавляющем большинстве им пользуются . . . нетуристы . . .
 
Реклама
Юрьич сказал(а):
какая ещё таможня? может пограничники? а ППД - это САБ?

да погранцы, не таможня естессно...
ППД - предполетный досмотр, т.е. проверка САБом... наверно не стоило сокращать так =)
 
я бы не сказал, что 6-часовые покатушки на автобусе с ночныи выходами на границах привносят большее удовольствие нежели 1-2 часовое выстаивание в очереди в П2...

лично меня Полеты через Хельсинки пока не прельщают + реальной экономии тоже нету.
 
maTT, я говорю то, что говорят мои друзья питерские ) ) )
сам не проверял . . . они летают из Хельсинки онли, контора английская, правда манчестерская . . . может им и пофиг переться до Лондона или до Хельсинки . . . в личных целях тоже в подавляющем большинстве летают через Вантуу . . .

в целом же в 2005 году около 60% питерцев при вояжах заграницу избегали Пулково 2 . . . конечно в основном дело в узкой маршрутной сети и высоких тарифах . . . сейчас может и ниже процент . . . в Европу люди обычно летают через Хельсинки, на курорты и по России - через Москву . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
в целом же в 2005 году около 60% питерцев при вояжах заграницу избегали Пулково 2

откуда взята эта цифра?

Наблюдательный сказал(а):
конечно в основном дело в узкой маршрутной сети
Из Хельсинки сеть широкая? Здрасти... Всё равно через хабы летать. Рейсы в хабы отлично летают и из Питера. Причём удобные рейсы.
 
Юрьич, хз . . . не помню источника . . . но в турмире это известные цифры . . .
а так не знаю, Питер мало изучал . . .
хабовые компании видимо такие цены заламывают, что не каждый может себе позволить . . . я сам смотрел как то, Air France стоил в 2 раза дороже чем из Москвы и в 3 раза дороже, чем через Хельсинки . . . кажется в Касабланку . . .

из Хельсинки сеть ширше, чем из самого Питера, это уж точно . . .
а всякие там Тампере еще и притягивают чисто бюджетных туристов . . . это факт . . .
 
Наблюдательный,
Питерцы летают их Хельсинки всё же из-за лёгкого получения мультивиз. Раз в год напрягся - всё, Европа открыта. приходится правда фигачить 450 км и 6-8 часов в порт (ночью особенно), но виза обязывает. плюс чуток подешле билеты (правда транспорт в Вантаа стоит порядка 70 евро). Плюс можно схватить дешёвый Аирберлин или Голубой№Раз, плюс супердешёвый Райан из Тампере (10 часов пути + 100 евро сверху). Если есть своя машина - то чуть полегче.
Маршрутная же сеть из Хельсинок по Европе не такая уж густая: http://www.helsinki-vantaa.fi/files/efhk/EFHK_kartat/Eurooppa2008_A4_0305.pdf
Те, кто не экономит каждый цент или дорого время и силы, всё же активно летают из Пулково и не парятся.

Кстати... До сих пор не могу понять, почему АирБалтик не делает дешёвые сквозные тарифы через Ригу - оттяпали бы на себя кучу народу сразу.
 
Последнее редактирование:
Юрьич, да давно уже летают так, когда ни шенгена не было, ни мультивиз . . .
получить транзит тоже было несложно ) ) ) это щас еще подлили масла в огонь . . .

я помню Окулов говорил, что ваще то наш конкурент в Питере не Пулково, а финэйр и другие иностранные компании . . .

написал одному другу, который работает в турфирме с 2001 года, посмотрим что ответит . . . вся основная инфа от него . . .
 
Юрьич, если уж оффтопить так по полной . . .

никогда не понимал челябинский пиппл, летавший из Ебурга во времена Энкора . . . а таких было по 20-30 человек на рейс . . . в чем прелесть такого трипа ? ? ? 250 км на тачке до Кольцово . . . но ведь находились желающие, и немало . . . умом тут не понять ) ) )
 
Юрьич сказал(а):
До сих пор не могу понять, почему АирБалтик не делает дешёвые сквозные тарифы через Ригу - оттяпали бы на себя кучу народу сразу.
Юрьич,
Процесс пошёл.Министр сообщений наш,Айнарс Шлессерс,заявил,что нам нужно интенсифицировать авиасообщение с Украиной и Россией.

В частности,между Москвой и Ригой должно быть около 8-ми-9-ти рейсов в день.Где массовость,там и более выгодные цены.Думаю,что вопрос появления дешёвых сквозных тарифов через Ригу,это вопрос ближайшего будущего!
 
Реклама
Пулково - гадость!

Расскажу с точки зрения того самого часто летающего пассажира из Петербурга.
Хотелось бы быть патриотом, но никак не получается. Что аэропорт, что базовая авиакомпания (экс-"Пулково", ныне объединенная с ГТК Россия и отделенная собственно от аэропорта) - полная гадость!
Про авиакомпанию рассказывать не буду - наверняка заклюют. Хотя до сих пор не понимаю, как можно быть такими наглыми и так не уважать пассажиров??? Радует одно: благодаря дурному руководству компания не в лучшем положении и упустила куча возможностей, держится только за счет самой широкой сети из Петербурга.
Про аэропорт. Помню свои детские впечатления от "Пулково-1", который тогда был еще относительно новым: просторно, хотя и постоянно много народу, красиво. Теперь же - грязно, обшарпанно, а до недавнего времени еще и загородили весь зал центральный из-за предполетного досмотра. И в этом смысле достойны московского "Шереметьева":mad:
Хамский персонал, большей частью пенсионного возраста. Долгое ожидание багажа по прилету. Отсутствие всякого уважения и куча народу в накопителях. Атомные цены и пьяные сотрудницы с утра на проверке... Кстати, сделав все-таки предполетный досмотр после регистрации, не удосужились обеспечить достаточного количества линий. И назвали их... гейтами :eek: Да уж, при двух работающих выходов к автобусам, которые доставляют к самолетам (телескоп. трапов в первом терминале нет), это вообще звучит странно... Иностранцы вообще в шоке.
На входе в здание - сидят как мухи, якобы досматривают. При этом ленты транспортеров грязные, сотрудники - просто не знаю что....
"Пулково-2" ненамного лучше. Вы зайдите там в бизнес-зал, сразу все поймете:mad:
Вот отсюда и выбор в пользу Финляндии: когда лечу за рубеж и есть лишние 3 часа, то заказываю маршрутное такси за 35-40 евро и меня везут от дома до аэропорта Вантаа, это всего 5 часов. Это всего на 3-3,5 часа больше, чем до этого жутком "Пулково". И это не всегда только с ценой связано!
Про визы: у меня вообще не финская. И большинство знакомых не из-за визы едут в Финляндию. Кстати, очень многие именно по делам летают через Хельсинки, причем едут туда не только машиной, но и поездом до финской столицы (очень удобно, граница по пути, времени всего 4,5 часа), а там 30 минут - и в аэропорту.
По поводу "Эйр Балтик": они же признавались, как и "Эйр Берлин", и "Джерманвингз", что им запретили российские авиационные власти реально низкие цены устанавливать!
При полетах по России, конечно, гораздо чаще летаю через "Пулково". Но при этом (и это мой осознанный выбор) стараюсь не пользоваться рейсами ГТК "Россия".Благо, все же за последние 2 года появилась конкуренция хоть какая-то (и отделение аэропорта от АК помогло немного). Например, "Ютэйр", плюс "Аэрофлот" стал чаще летать (через Москву, увы). Кстати, "Аэрофлот" хотя и подписал код-шеринг с "Россией", но посмотрите, что последние вытворяют: бизнес-пассажиров "Аэрофлота" на своих рейсов в бизнес-зал не пускают. Где вы такое могли видеть еще????:mad: Нет, все-таки этим идиотам закон не писан! Скорей бы их ликвидировали или приватизировали. Стыдно: в Петербурге нет приличной авиакомпании, а аэропорт - отстой. И как после этого можно назвать родной город "культурной столицей" :( Честное слово, стыдно!
 
Назад