Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот джапы не парятся по поводу господдержки...11 ноября, AEX.RU - Правительство Японии будет поддерживать продвижение на мировой рынок первого реактивного пассажирского самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet), тестовый полет которого с успехом прошел в среду, об этом на пресс-конференции в Токио заявил генеральный секретарь кабинета министров Ёсихидэ Суга. Об этом пишет РИА Новости.
"Это очень радостное событие. Правительство поддерживает и будет продвигать его продажи на высшем уровне", - сказал генеральный секретарь. Он подчеркнул также, что аэрокосмическая отрасль "поддерживает будущее Японии".
Министр экономики, промышленности и торговли страны Мото Хаяси обнародовал официальное заявление в связи с успешным полетом, где заявил, что полет "открыл новую эпоху в японской авиапромышленности", которая "является движущей силой, поддерживающей рост Японии".
Вот джапы не парятся по поводу господдержки...
Новый японский реактивный самолет MRJ совершил вынужденную посадку
07:3414.10.2016
0105412
© AFP 2016/ KAZUHIRO NOGI
ТОКИО, 14 окт — РИА Новости, Ксения Нака. Новый японский пассажирский реактивный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) совершил вынужденную посадку в аэропорту Ното в Японии, сообщило агентство Киодо.
В четверг самолет совершал тестовый полет, вылетев из аэропорта в префектуре Аити. Согласно расписанию полета, он должен был вернуться в этот же аэропорт. Однако затем, по словам представителя компании Mitsubishi, "в ходе полета возникла необходимость уточнения некоторых вещей", в связи с чем самолет был вынужден приземлиться в аэропорту Ното в префектуре Исикава.
В то же время представители компании Mitsubishi заявили, что так как "самолет проходит тестирование, то многое приходится уточнять; посадка не была экстренной, поэтому на планы разработчиков инцидент влияния не окажет".
В настоящее время самолет проходит испытания в Японии и в США. Они необходимы для получения сертификата безопасности. К началу 2017 года MRJ необходимо налетать 2500 часов, чтобы получить свидетельство о безопасности от японского министерства транспорта. Тестовые полёты в Японии начались в ноябре прошлого года, в США — в сентябре этого года. На сегодняшний день у компании уже есть 477 заказов на поставку самолётов от японских и американских компаний.
Как ожидается, поставки самолётов заказчикам начнутся в 2018 году. MRJ стал не только первым японским реактивным пассажирским самолетом, но и первым более чем за полвека пассажирским воздушным судном, произведенным в Японии. Его предшественником был турбовинтовой пассажирский YS11, созданный в 1962 году.
MRJ сконцентрировал в себе все передовые достижения японской науки и технологий. Главным достоинством MRJ считается его экономичность — за счет высокотехнологичного двигателя и легкого фюзеляжа, созданных с использованием сверхпрочного углеводородного волокна, он использует на 20% меньше топлива, чем его собратья по классу. Дальность полета составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров в зависимости от модификации: MRJ70 на 76 мест и MRJ90 на 88 мест. Его длина составляет около половины от размеров обычного пассажирского реактивного самолета — 35,8 метра.
созданных с использованием сверхпрочного углеводородного волокна
волшебно!Его длина составляет около половины от размеров обычного пассажирского реактивного самолета — 35,8 метра.
Это, конечно, ошибка/опечатка. Но, чего только не бывает на белом свете - http://mastermodel.ru/articles/Dyneemaволшебно!
243 вроде пока, остальное опционы477 заказов? Твёрдых?
и да, слово инжЕнер пишется через Е.The plane's latest delay, announced in January, can be dated back more than 20 years - six years before Mitsubishi even considered a passenger jet - when a Boeing 747 plunged into the Atlantic, killing 230 people.
Investigators blamed a short circuit that ignited a fuel tank fire, prompting the U.S. Federal Aviation Authority (FAA) to tighten wiring certification in 2007.
Mitsubishi, which had by then begun work on the MRJ, overlooked the change, said two people with knowledge of the project. "Mitsubishi was clearly aware of it but did not apply it to the design," said one
At the average operating margin of 7.84 percent at commercial planemakers including Embraer, Boeing and Airbus (AIR.PA) over the past three years
и да, слово инжЕнер пишется через Е.
Bombardier Inc. refused Mitsubishi Heavy Industries Ltd.'s initial offer for the acquisition of Canadian Regional Jet (CRJ) program because the Japanese company wanted to buy just the profitable aircraft maintenance network