"Мёртвые" Ту-144

А у 77107 вместо салона первого класса, обычный салон стоит что-ли с синими креслами? Или просто обивка кресел там синия.
 
Реклама
У77107, как и у 77108 только один салон, с обычными креслами. В заднем салоне стояла аппаратура.
А у кого вообще, кроме 77106, были оба салона, причем салон первого класса в компоновке 1+2? Как компоновали рейсовые?
 
У 77109 были оба салона, цвет кресел - как у 77106 и 77110.
Вполне возможно, что у Ту-144Д тоже было 2 салона (кроме 77115).
P.S. У 68001 и 77144 скорее всего были оба, ведь они были в Ле-Бурже и был доступ внутрь для посетителей. Но это только мои догадки.
P.P.S. Также 77102 и 77103 могли иметь все салоны (102 - Ле-Бурже, 103 - крупные города).
 
Случайно в середине 80-ых Ту-144 не стояли во Внуково? В воспоминаниях детства просматриваются 2 или 3 Ту-144 на пероне. Но в Москве был только во Внуково и Быково!:oops:
 
первый класс и 2 эконома. Вроде на схеме билетной было видно это.
 
Случайно в середине 80-ых Ту-144 не стояли во Внуково?

Точно был там в 70-х. http://www.tourprom.ru/photoreports.aspx?id=31

1977 год:

Tu144.jpg
 
vm,
На фото вроде как похоже на СССР-68001,
Но год не 1977, т.к. СССР-68001 с 1973 года был в Жуковском, да и на соседних самолетах старая ливрея. Так что думаю начало 70х.
Или на фото не СССР-68001?
 
Вроде на схеме билетной было видно это.
Я видел. Но:
1. Несовпадение рисунка с реальностью вполне возможно
2. Кроме Даффи и Кандалова нигде нет упоминания о том, что на Ту-144 продавали билеты в два класса.
 
Реклама
Стипан,
vm,
На фото точно 68001. Так что это начало 70-х.
 
Вообщем, побывал я в музее Sinsheim'а и немного пофоткал. качество и худ.ценность не очень, но чукча не фотограф :pivo:
Главные экспонаты - самолёты Ту-144 и Concord возвышаются, как и подобает птицам такого полёт, над всеми другими летательными аппаратами и видны ещё на подъездах к музейному комплексу.
0_313c4_b17e0f56_XL


0_313c5_3492e259_XL


0_313c7_d24b545d_XL


0_313cb_a90e281f_XL


0_313cc_a5a67a2c_XL
 
Салоны самолётов застеклены для пущей сохранности, видимо, вандалов хватает везде, даже в цивилизованной Германии :D

0_313cd_abc267cd_XL


Движки на туполе имеются, хотя с одной стороны они закрыты заглушками.

0_313d0_832d0bb2_XL


А вот на конкорде, как я понял, их нет.

0_313d5_db5931ab_XL


0_313d6_dbd51053_XL
 
Подытоживая, скажу, что у меня осталось такое впечатление - легендарные и красивые самолёты, для создания которых потребовались огромные усилия большого количества людей, хранятся в хороших условиях и не забыты. Как им и подобается. Немного пафосно, но зато как есть :pivo:
 
137,
Большое спасибо за прекрасные фотографии!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Возникло ещё несколько вопросов:
Почему 115-му полосу антибликовую не нарисовали?
На 114-м пожелтевшие иллюминаторы меняли или чистили родные? Уж больно они хорошо получились:)
Что за пятно было у 113-го в "корне" носового обтекателя? Смазка?
Судя по фото ниже 108-й аж до металла выгорел?!
 
Назад