У77107, как и у 77108 только один салон, с обычными креслами. В заднем салоне стояла аппаратура.
А у кого вообще, кроме 77106, были оба салона, причем салон первого класса в компоновке 1+2? Как компоновали рейсовые?
У 77109 были оба салона, цвет кресел - как у 77106 и 77110.
Вполне возможно, что у Ту-144Д тоже было 2 салона (кроме 77115).
P.S. У 68001 и 77144 скорее всего были оба, ведь они были в Ле-Бурже и был доступ внутрь для посетителей. Но это только мои догадки.
P.P.S. Также 77102 и 77103 могли иметь все салоны (102 - Ле-Бурже, 103 - крупные города).
Случайно в середине 80-ых Ту-144 не стояли во Внуково? В воспоминаниях детства просматриваются 2 или 3 Ту-144 на пероне. Но в Москве был только во Внуково и Быково!
vm,
На фото вроде как похоже на СССР-68001,
Но год не 1977, т.к. СССР-68001 с 1973 года был в Жуковском, да и на соседних самолетах старая ливрея. Так что думаю начало 70х.
Или на фото не СССР-68001?
Я видел. Но:
1. Несовпадение рисунка с реальностью вполне возможно
2. Кроме Даффи и Кандалова нигде нет упоминания о том, что на Ту-144 продавали билеты в два класса.
Вообщем, побывал я в музее Sinsheim'а и немного пофоткал. качество и худ.ценность не очень, но чукча не фотограф
Главные экспонаты - самолёты Ту-144 и Concord возвышаются, как и подобает птицам такого полёт, над всеми другими летательными аппаратами и видны ещё на подъездах к музейному комплексу.
Подытоживая, скажу, что у меня осталось такое впечатление - легендарные и красивые самолёты, для создания которых потребовались огромные усилия большого количества людей, хранятся в хороших условиях и не забыты. Как им и подобается. Немного пафосно, но зато как есть
Возникло ещё несколько вопросов:
Почему 115-му полосу антибликовую не нарисовали?
На 114-м пожелтевшие иллюминаторы меняли или чистили родные? Уж больно они хорошо получились
Что за пятно было у 113-го в "корне" носового обтекателя? Смазка?
Судя по фото ниже 108-й аж до металла выгорел?!