Вот и я о том же.Так и 7 человек везти может а не 3. Вполне можно было бы сделать моноблок в весе Союза, и 3-4 человека в него влезло бы. Вес обитаемого отсека Апполона 5.5 тонны, остальное двигло.
Во-первых, без описания как именно по-другому это не объяснение.Вот и я о том же.
Никаких непреодолимых технических проблем не было тогда.
Просто мыслили тогда по-другому.
Не сомневаюсь, что о многоразовости задумывались и до Бурана.Во-первых, без описания как именно по-другому это не объяснение.
Во-вторых, не настолько "по-другому" они мыслили, чтобы не пытаться делать многоразовый "Буран".
Если отбросить конспирологию и заточить известную бритву, то можно предположить наиболее вероятную причину: было просто невыгодно.Но вот почему-то Союз многоразовым не случился.
А гигантский Буран был, наверное, очень выгоден.Если отбросить конспирологию и заточить известную бритву, то можно предположить наиболее вероятную причину: было просто невыгодно.
Союз же вышел из лунной программы и шел на замену Восходу, надо было побыстрее, когда там возиться с многоразовостью?Но вот почему-то Союз многоразовым не случился.
Я тоже так раньше думал, но в последнее время начинаю подозревать, что процесс рефаба там не такой уж и сложныйДрэгон на самом деле так себе многоразовый, его емнип не слабо перебирают (а термощит естественно вообще после одного использования на свалку)
интересно было бы сравнить со сроком изготовления новогоЯ тоже так раньше думал, но в последнее время начинаю подозревать, что процесс рефаба там не такой уж и сложный
между Crew-1 и Inspiration4 прошло 137 дней
между грузовыми CRS-22 и CRS-24 – 164 дня.
Реально получается, что работы с кораблем укладываются в пределах 3-4 месяцев. Это довольно быстро, КМК...
если моему производственному отделу сказать: мужики едете в Бокачика на 3 месяца отдыхать за счёт конторы, но с условием, что нужно перебрать полностью там какой-то пепелац со смешным названием!Я тоже так раньше думал, но в последнее время начинаю подозревать, что процесс рефаба там не такой уж и сложный
между Crew-1 и Inspiration4 прошло 137 дней
между грузовыми CRS-22 и CRS-24 – 164 дня.
Реально получается, что работы с кораблем укладываются в пределах 3-4 месяцев. Это довольно быстро, КМК...
Один уже подковывал блоху. А Вы лучше дайте задание собрать такой же, там у себя, а потом пошлите отдыхать.если моему производственному отделу сказать: мужики едете в Бокачика на 3 месяца отдыхать за счёт конторы, но с условием, что нужно перебрать полностью там какой-то пепелац со смешным названием!
Да они его не то что переберут, они ещё и шильдик "Восток" прикрутят и предъявление ВП МО сделают!
АгаА гигантский Буран был, наверное, очень выгоден.
У меня лично мало сомнений, что именно догнать и перегнать не считаясь с расходами.Для чего его делали? Под какие задачи? Догнать и перегнать?
Все мы крепки задним умом. Оказались на фиг не нужны. Слово оказались тут ключевое.Шаттлы хотя бы пригодились для строительства МКС и ремонта Хаббла. А могли и не пригодиться.
А так, нафиг не нужны были эти шайтан-арбы.
Но их делали...
Сферический многоразовый Союз в 80-е они уже виртуально сделали, теперь готовы чужие перебиратьОдин уже подковывал блоху. А Вы лучше дайте задание собрать такой же, там у себя, а потом пошлите отдыхать.
Верифицированный для Шаттла минимальный межполетный цикл подготовки к запуску занимал 14 дней (160 рабочих часов).Официально заявлены авиационные принципы технического обслуживания.Я тоже так раньше думал, но в последнее время начинаю подозревать, что процесс рефаба там не такой уж и сложный
между Crew-1 и Inspiration4 прошло 137 дней
между грузовыми CRS-22 и CRS-24 – 164 дня.
Реально получается, что работы с кораблем укладываются в пределах 3-4 месяцев. Это довольно быстро, КМК...
Так и был построен,что то все уже забыли.Если бы в те времена поставили такую задачу при уже летающем "Союзе", нет оснований полагать что аналогичный аппарат не был бы разработан и построен. Да, он был бы тяжелее из отсутствия современной компонентной базы и сплавов, и ДА к нему нужна была ракета класса Протон, т.к. Драгон почти в 2 раза тяжелее.
Опять же, в те времена исповедовали "минимально достаточный".
Да,это возвращаемый аппарат Космоса -1443 выставленный в National Air Museum at the Smithsonian.Это капсула ТКС?
UP. Он и есть.