МКС - новости и обсуждение

И подписали "Подголовник", чтобы тупые боингонавты не уселись вверх ногами :)
При ЧП и быстрой съёэвакуации на незнакомом транспорте, любой указатель это сэкономленные секунды, а значит, возможно жизнь.
 
Реклама
При ЧП и быстрой съёэвакуации на незнакомом транспорте, любой указатель это сэкономленные секунды, а значит, возможно жизнь.
Пацан, ты когда будешь съёэвакуироваться на незнакомой машине с неподписаными сидениями не сядь туда ногами вверх, а то будет мучительно больно.
 
Пацан, ты когда будешь съёэвакуироваться на незнакомой машине с неподписаными сидениями не сядь туда ногами вверх, а то будет мучительно больно.
А машина тоже в невесомости? ;)
 
А машина тоже в невесомости? ;)
В невесомости еще хуже. Подплывешь эдак к этому подписаному креслу не с той стороны и будешь пол-часа пытаться прочесть, что там вверх ногами написано. :)
 
shiro, а если серьезно, то это даже обсуждать странно.
Кто-нибудь всерьез рассматривает ситуацию, что им придется сматываться сразу же по прилету крю9? Настолько спешно, что они до этого ни разу в свои новые кресла не сядут для тренировки и подгонки ремней?

А если даже представить себе такой сценарий, то предполагать, что люди проболтавшиеся в невесомости уже больше трех месяцев, не смогут за время закрывания люка и проверки герметичности, что есть большие минуты, не смгоут правильно сесть в кресло и пристегнуться?
Мы их считаем за абсолютных идиотов? Нет.
 
Ту-155, эти кресла соорудили давно, еще в августе, как только решили отправлять Старлайнер домой без экипажа. Просто фото показали только сейчас.

С прибытием Крю-9 они, разумеется, перестанут быть нужны.
 
Ту-155, эти кресла соорудили давно, еще в августе, как только решили отправлять Старлайнер домой без экипажа. Просто фото показали только сейчас.

С прибытием Крю-9 они, разумеется, перестанут быть нужны.
И какой тогда, когда были сделаны эти кресла, был сценарий их использования? При каком сценарии срочность покидания такова, что у людей секунды решают настолько, что они не успевают понять где у кресла(даже малознакомого) верх, к где - низ?
 
И какой тогда, когда были сделаны эти кресла, был сценарий их использования? При каком сценарии срочность покидания такова, что у людей секунды решают настолько, что они не успевают понять где у кресла(даже малознакомого) верх, к где - низ?
Надпись могли сделать в процессе изготовления - для сборки.
 
И какой тогда, когда были сделаны эти кресла, был сценарий их использования? При каком сценарии срочность покидания такова, что у людей секунды решают настолько, что они не успевают понять где у кресла(даже малознакомого) верх, к где - низ?
Да с причинами тут все просто – пожар на станции с задымлением, например.
(Я как-то в старых номерах НК читал рассказы – весьма подробные, к слову – с описанием пожара на «Мире»; там очень весело было))

Другое дело, что ускорение в момент отстыковки не такое уж большое, а до входа в атмосферу у них было бы время разобраться с верхом/низом. Поэтому может быть, действительно
Надпись могли сделать в процессе изготовления - для сборки.
 
Надпись могли сделать в процессе изготовления - для сборки.
Этого я исключить не могу. Но это предполагает сборщиков идиотами, которым нужно рассказывать где у кресла верх. А в это я поверить не могу.
Я ж не Задорнов...
 
Реклама
Другое дело, что ускорение в момент отстыковки не такое уж большое, а до входа в атмосферу у них было бы время разобраться с верхом/низом.
Я про это и писал. Даже более того.Еще до начала этих мизерных ускорений у них достаточно ыремени на всё это привязывание пока проверяется герметичность закрытия люка.
 
Ни фига вы тут слона из мухи раздули. Это может кладовщик ещё ра земле подписал. А может чтобы при сборке чтобы не перепутать какая из квадратных фиговин является подголовником. Надпись С5 как бы намекает, что это просто подпись сборочной единицы.
 
Назад