МКС - новости и обсуждение

И подписали "Подголовник", чтобы тупые боингонавты не уселись вверх ногами :)
При ЧП и быстрой съёэвакуации на незнакомом транспорте, любой указатель это сэкономленные секунды, а значит, возможно жизнь.
 
Реклама
При ЧП и быстрой съёэвакуации на незнакомом транспорте, любой указатель это сэкономленные секунды, а значит, возможно жизнь.
Пацан, ты когда будешь съёэвакуироваться на незнакомой машине с неподписаными сидениями не сядь туда ногами вверх, а то будет мучительно больно.
 
Пацан, ты когда будешь съёэвакуироваться на незнакомой машине с неподписаными сидениями не сядь туда ногами вверх, а то будет мучительно больно.
А машина тоже в невесомости? ;)
 
А машина тоже в невесомости? ;)
В невесомости еще хуже. Подплывешь эдак к этому подписаному креслу не с той стороны и будешь пол-часа пытаться прочесть, что там вверх ногами написано. :)
 
shiro, а если серьезно, то это даже обсуждать странно.
Кто-нибудь всерьез рассматривает ситуацию, что им придется сматываться сразу же по прилету крю9? Настолько спешно, что они до этого ни разу в свои новые кресла не сядут для тренировки и подгонки ремней?

А если даже представить себе такой сценарий, то предполагать, что люди проболтавшиеся в невесомости уже больше трех месяцев, не смогут за время закрывания люка и проверки герметичности, что есть большие минуты, не смгоут правильно сесть в кресло и пристегнуться?
Мы их считаем за абсолютных идиотов? Нет.
 
Ту-155, эти кресла соорудили давно, еще в августе, как только решили отправлять Старлайнер домой без экипажа. Просто фото показали только сейчас.

С прибытием Крю-9 они, разумеется, перестанут быть нужны.
 
Ту-155, эти кресла соорудили давно, еще в августе, как только решили отправлять Старлайнер домой без экипажа. Просто фото показали только сейчас.

С прибытием Крю-9 они, разумеется, перестанут быть нужны.
И какой тогда, когда были сделаны эти кресла, был сценарий их использования? При каком сценарии срочность покидания такова, что у людей секунды решают настолько, что они не успевают понять где у кресла(даже малознакомого) верх, к где - низ?
 
И какой тогда, когда были сделаны эти кресла, был сценарий их использования? При каком сценарии срочность покидания такова, что у людей секунды решают настолько, что они не успевают понять где у кресла(даже малознакомого) верх, к где - низ?
Надпись могли сделать в процессе изготовления - для сборки.
 
И какой тогда, когда были сделаны эти кресла, был сценарий их использования? При каком сценарии срочность покидания такова, что у людей секунды решают настолько, что они не успевают понять где у кресла(даже малознакомого) верх, к где - низ?
Да с причинами тут все просто – пожар на станции с задымлением, например.
(Я как-то в старых номерах НК читал рассказы – весьма подробные, к слову – с описанием пожара на «Мире»; там очень весело было))

Другое дело, что ускорение в момент отстыковки не такое уж большое, а до входа в атмосферу у них было бы время разобраться с верхом/низом. Поэтому может быть, действительно
Надпись могли сделать в процессе изготовления - для сборки.
 
Надпись могли сделать в процессе изготовления - для сборки.
Этого я исключить не могу. Но это предполагает сборщиков идиотами, которым нужно рассказывать где у кресла верх. А в это я поверить не могу.
Я ж не Задорнов...
 
Реклама
Другое дело, что ускорение в момент отстыковки не такое уж большое, а до входа в атмосферу у них было бы время разобраться с верхом/низом.
Я про это и писал. Даже более того.Еще до начала этих мизерных ускорений у них достаточно ыремени на всё это привязывание пока проверяется герметичность закрытия люка.
 
Ни фига вы тут слона из мухи раздули. Это может кладовщик ещё ра земле подписал. А может чтобы при сборке чтобы не перепутать какая из квадратных фиговин является подголовником. Надпись С5 как бы намекает, что это просто подпись сборочной единицы.
 
вы как себе эвакуацию представляете? с оттопыренным мизинчиком? в запотевшем противогазике
 
Традиционное фото экипажа МКС. Как на футбольном поле, у каждой команды свой цвет. :)
Crew-9-aboard-station.png
 
Недавно всплыли кое-какие факты насчет усилившейся утечки воздуха из промежуточной камеры модуля «Звезда». Мне они не показались особенно интересными, но за последние дни начали всплывать то в СМИ, то в Телеграме, поэтому все же решил написать (пока никто не притащил это в виде статьи с какого-нибудь желтого сайта, где все перевернуто с ног на голову).

Итак, что мы имеем.

На протяжении нескольких лет из промежуточной камеры модуля «Звезда» утекает воздух. Утекает слабо, никакой угрозы экипажу станции это не представляет, а ушедшая атмосфера легко восполняется. Тем не менее, разумеется, это ненормальная ситуация, поэтому место утечки много раз пытались найти. Толком сделать этого не удалось, следовательно не произошло и починки. Скорее всего, причина в усталостных трещинах корпуса или по одному из швов. Модуль старый, свой ресурс он по сути давно выработал. В случае прогрессирования проблемы, камеру можно закрыть – и утечка больше не будет влиять на атмосферу МКС. Без доступа в нее российский сегмент продолжит штатно функционировать, хотя количество доступных стыковочных узлов снизится с 4 до 3.

Недавно в одной из презентаций НАСА появился слайд, из которого следует, что в апреле 2024 г. скорость утечки рекордно усилилась:

20241001-zvezda.jpeg


Его заметили журналисты, и на одной из пресс-конференций, посвященных полету Crew-9, спросили представителя НАСА о ситуации. На что был дан ответ: в последние месяцы скорость утечки воздуха вновь начала снижаться; угрозы никакой нет; ситуация под контролем; решение о закрытии камеры в случае его необходимости будет приниматься совместно с «Роскосмосом»; и нет, пока такого решения не принято.

Ну то есть глобально – ничего нового 🤷‍♂️ Что не мешает некоторым писать: мол, катастрофа. ((
 
Реклама
Кто переживал за испытателей Старлайнера? С ними всё в порядке. Они имеют теперь места в корабле Crew-9 наравне с прибывшими членами экипажа.
NASA astronauts Butch Wilmore and Suni Williams are fully integrated into the newly arrived Crew-9 spacecraft docked to the International Space Station. The duo tried on their SpaceX Intravehicular Activity spacesuits and completed pressurized suit leak checks on Tuesday. They also tested the suits’ audio configurations and conducted seat fit checks inside the Dragon spacecraft, completing the work required to return on the spacecraft that delivered NASA astronaut Nick Hague and Roscosmos cosmonaut Aleksandr Gorbunov to the station on Sept. 29.
 
Назад