МКС - новости и обсуждение

При ЧП и быстрой съёэвакуации на незнакомом транспорте, любой указатель это сэкономленные секунды, а значит, возможно жизнь.
 
Пацан, ты когда будешь съёэвакуироваться на незнакомой машине с неподписаными сидениями не сядь туда ногами вверх, а то будет мучительно больно.
 
А машина тоже в невесомости?
В невесомости еще хуже. Подплывешь эдак к этому подписаному креслу не с той стороны и будешь пол-часа пытаться прочесть, что там вверх ногами написано.
 
shiro, а если серьезно, то это даже обсуждать странно.
Кто-нибудь всерьез рассматривает ситуацию, что им придется сматываться сразу же по прилету крю9? Настолько спешно, что они до этого ни разу в свои новые кресла не сядут для тренировки и подгонки ремней?

А если даже представить себе такой сценарий, то предполагать, что люди проболтавшиеся в невесомости уже больше трех месяцев, не смогут за время закрывания люка и проверки герметичности, что есть большие минуты, не смгоут правильно сесть в кресло и пристегнуться?
Мы их считаем за абсолютных идиотов? Нет.
 
Реакции: SDA
Ту-155, эти кресла соорудили давно, еще в августе, как только решили отправлять Старлайнер домой без экипажа. Просто фото показали только сейчас.

С прибытием Крю-9 они, разумеется, перестанут быть нужны.
 
И какой тогда, когда были сделаны эти кресла, был сценарий их использования? При каком сценарии срочность покидания такова, что у людей секунды решают настолько, что они не успевают понять где у кресла(даже малознакомого) верх, к где - низ?
 
Надпись могли сделать в процессе изготовления - для сборки.
 
Да с причинами тут все просто – пожар на станции с задымлением, например.
(Я как-то в старых номерах НК читал рассказы – весьма подробные, к слову – с описанием пожара на «Мире»; там очень весело было))

Другое дело, что ускорение в момент отстыковки не такое уж большое, а до входа в атмосферу у них было бы время разобраться с верхом/низом. Поэтому может быть, действительно
Надпись могли сделать в процессе изготовления - для сборки.
 
Надпись могли сделать в процессе изготовления - для сборки.
Этого я исключить не могу. Но это предполагает сборщиков идиотами, которым нужно рассказывать где у кресла верх. А в это я поверить не могу.
Я ж не Задорнов...
 
Я про это и писал. Даже более того.Еще до начала этих мизерных ускорений у них достаточно ыремени на всё это привязывание пока проверяется герметичность закрытия люка.
 
Ни фига вы тут слона из мухи раздули. Это может кладовщик ещё ра земле подписал. А может чтобы при сборке чтобы не перепутать какая из квадратных фиговин является подголовником. Надпись С5 как бы намекает, что это просто подпись сборочной единицы.
 
вы как себе эвакуацию представляете? с оттопыренным мизинчиком? в запотевшем противогазике
 
Традиционное фото экипажа МКС. Как на футбольном поле, у каждой команды свой цвет.
 
Недавно всплыли кое-какие факты насчет усилившейся утечки воздуха из промежуточной камеры модуля «Звезда». Мне они не показались особенно интересными, но за последние дни начали всплывать то в СМИ, то в Телеграме, поэтому все же решил написать (пока никто не притащил это в виде статьи с какого-нибудь желтого сайта, где все перевернуто с ног на голову).

Итак, что мы имеем.

На протяжении нескольких лет из промежуточной камеры модуля «Звезда» утекает воздух. Утекает слабо, никакой угрозы экипажу станции это не представляет, а ушедшая атмосфера легко восполняется. Тем не менее, разумеется, это ненормальная ситуация, поэтому место утечки много раз пытались найти. Толком сделать этого не удалось, следовательно не произошло и починки. Скорее всего, причина в усталостных трещинах корпуса или по одному из швов. Модуль старый, свой ресурс он по сути давно выработал. В случае прогрессирования проблемы, камеру можно закрыть – и утечка больше не будет влиять на атмосферу МКС. Без доступа в нее российский сегмент продолжит штатно функционировать, хотя количество доступных стыковочных узлов снизится с 4 до 3.

Недавно в одной из презентаций НАСА появился слайд, из которого следует, что в апреле 2024 г. скорость утечки рекордно усилилась:



Его заметили журналисты, и на одной из пресс-конференций, посвященных полету Crew-9, спросили представителя НАСА о ситуации. На что был дан ответ: в последние месяцы скорость утечки воздуха вновь начала снижаться; угрозы никакой нет; ситуация под контролем; решение о закрытии камеры в случае его необходимости будет приниматься совместно с «Роскосмосом»; и нет, пока такого решения не принято.

Ну то есть глобально – ничего нового Что не мешает некоторым писать: мол, катастрофа. ((
 
Кто переживал за испытателей Старлайнера? С ними всё в порядке. Они имеют теперь места в корабле Crew-9 наравне с прибывшими членами экипажа.