При ЧП и быстройИ подписали "Подголовник", чтобы тупые боингонавты не уселись вверх ногами
Пацан, ты когда будешьПри ЧП и быстройсъёэвакуации на незнакомом транспорте, любой указатель это сэкономленные секунды, а значит, возможно жизнь.
А машина тоже в невесомости?Пацан, ты когда будешьсъёэвакуироваться на незнакомой машине с неподписаными сидениями не сядь туда ногами вверх, а то будет мучительно больно.
В невесомости еще хуже. Подплывешь эдак к этому подписаному креслу не с той стороны и будешь пол-часа пытаться прочесть, что там вверх ногами написано.А машина тоже в невесомости?
И какой тогда, когда были сделаны эти кресла, был сценарий их использования? При каком сценарии срочность покидания такова, что у людей секунды решают настолько, что они не успевают понять где у кресла(даже малознакомого) верх, к где - низ?Ту-155, эти кресла соорудили давно, еще в августе, как только решили отправлять Старлайнер домой без экипажа. Просто фото показали только сейчас.
С прибытием Крю-9 они, разумеется, перестанут быть нужны.
Надпись могли сделать в процессе изготовления - для сборки.И какой тогда, когда были сделаны эти кресла, был сценарий их использования? При каком сценарии срочность покидания такова, что у людей секунды решают настолько, что они не успевают понять где у кресла(даже малознакомого) верх, к где - низ?
Да с причинами тут все просто – пожар на станции с задымлением, например.И какой тогда, когда были сделаны эти кресла, был сценарий их использования? При каком сценарии срочность покидания такова, что у людей секунды решают настолько, что они не успевают понять где у кресла(даже малознакомого) верх, к где - низ?
Надпись могли сделать в процессе изготовления - для сборки.
Этого я исключить не могу. Но это предполагает сборщиков идиотами, которым нужно рассказывать где у кресла верх. А в это я поверить не могу.Надпись могли сделать в процессе изготовления - для сборки.
Я про это и писал. Даже более того.Еще до начала этих мизерных ускорений у них достаточно ыремени на всё это привязывание пока проверяется герметичность закрытия люка.Другое дело, что ускорение в момент отстыковки не такое уж большое, а до входа в атмосферу у них было бы время разобраться с верхом/низом.