Да, все мы СМИ смотрим. Наблюдают, устраняют. А как будет, точно пока вроде не известно.Я про быстро распространяющуюся трещину, не дай бог.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, все мы СМИ смотрим. Наблюдают, устраняют. А как будет, точно пока вроде не известно.Я про быстро распространяющуюся трещину, не дай бог.
Да, я когда прямой эфир смотрел, сильно озадачился.
Ну опять же - смотря насколько быстро. Есть пара отсеков, при разгерметизации которых запросто можно остаться по другую сторону от корабля.Я про быстро распространяющуюся трещину, не дай бог.
но этот "шарик" немало весит!С этим нет проблем: небольшие модули можно выводить в пристыкованном виде к грузовым кораблям «Прогресс».
Именно так выводили «Пирс» в 2001 году и «Поиск» в 2009-м.
вряд ли.Может, "шарик" можно вместо "головы" "Прогресса" установить?
именно так и делают, одна жопка остаётся. Да ещё и груза внутрь напихают, по мере возможностиМожет, "шарик" можно вместо "головы" "Прогресса" установить?
Есть ещё проблема финансов: американцы вряд ли потянут строительство окололунной станции и МКС. А МКС штука очень дорогая (прямо скажем не в коня корм) и без американских тугриков никто не не потянет. Так что успех Артемиса автоматически означает смерть МКСВозможно, что и до 2030 года полетает МКС...
Накину до кучи. Про узловой модуль уже ответили, но в вики есть фото Поиска после его доставки. То же самое, от Прогресса там только ПАО.вряд ли.
На "бытовом" отсеке Прогресса есть стыковочный адаптер. Логично к нему присоединить шарик.
А между отсеками прогресса нет такой конструкции
А что конкретно там дорогого? Если частникам поручить? Полёт Драгона стоит 200млн, 4 человека и/или груза дохрена тонн. И всё за счёт летающих.Есть ещё проблема финансов: американцы вряд ли потянут строительство окололунной станции и МКС. А МКС штука очень дорогая (прямо скажем не в коня корм) и без американских тугриков никто не не потянет. Так что успех Артемиса автоматически означает смерть МКС
Во-первых, непонятно, что это за летающие, за счёт которых будет банкет? За чем это нужно частникам, что это за частники, где их взять? Во-вторых, стоимость полетов до МКС - это отнюдь не единственная статья расходов, там ещё есть много других расходов, общее представление можно получить даже в Википедии. На полноценную эксплуатацию станции с постоянным присутствием экипажа, то есть минимум с двумя полетами в год, выйдет не меньше миллиарда долларов (точнее гораздо больше, так как только полет двух пилотируемых и двух грузовых драконов обойдется в 800 млн, а ещё работа наземных специалистов и техники, подготовка пилотов, научное сопровождение, если вы не собираетесь там просто в окна смотреть и т.д. и т.п., то есть реально всё 1,5 млрд), при этом это просто деньги на ветер, так как всякие задачи типа развитие науки и технологий, поддержание компетенций и пропаганда общего стремления к звёздам отваливаются с появлением окололунной станции, а остальная польза миллиарда не стоит и близко. Я бы с удовольствием узнал что кто-то потратит 5 миллиардов за пять лет ради ностальгии по МКС, но вряд ли найдется такой человекА что конкретно там дорогого? Если частникам поручить? Полёт Драгона стоит 200млн, 4 человека и/или груза дохрена тонн. И всё за счёт летающих.
Ну так кто летает-то? Туристы и всякие исследователи.Во-первых, непонятно, что это за летающие, за счёт которых будет банкет?
А где можно посмотреть список этих заинтересованных лиц с цифрами? Вот, например, в текущей реальности, туристов на МКС за много лет было несколько (семь кажется) и платили они 20-40 млн. То есть про туристов, как плательщиков даже одного полета дракона можно забыть. Может быть у вас есть более обнадеживающая информация по научным учреждениям, которые готовы за немногочисленные научные эксперименты на МКС платить миллиард в год? Или это просто ваши фантазии?Т.е. основной смысл - чтобы финансы шли не через агенство, а через непосредственно заинтересованных в результатах лиц.
В среду, 28 апреля 2021 года, в 02:11:30 по московскому времени транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-14» в штатном режиме отстыковался от модуля «Звезда» российского сегмента Международной космической станции. После чего начался его автономный полет, который продлился чуть больше суток. После отвода «Прогресса» на безопасное расстояние от станции специалисты Главной оперативной группы управления российским сегментом МКС (Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королева, входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») приступили к управлению его полетом. Они протестировали новую систему построения ориентации корабля при его затоплении.
В соответствии с программой, заложенной в бортовой компьютер по командам из Центра управления полётами ЦНИИмаш (входит в Роскосмос), в 03:01 мск был включён маршевый двигатель на торможение. Отработав 4 минуты, он сообщил «грузовику» тормозной импульс величиной 120 м/с. После чего «Прогресс МС-14» сошёл с околоземной орбиты и прекратил своё существование. Несгоревшие в атмосфере Земли фрагменты корабля упали в 03:42:27 мск на «кладбище космических кораблей» в несудоходном районе южной части Тихого океана, в 3 150 километрах от города Веллингтон (Новая Зеландия).
Грузовой корабль «Прогресс МС-14» был запущен к Международной космической станции с космодрома Байконур 25 апреля 2020 года. С его помощью было выполнено 10 коррекций высоты орбиты МКС, две из них — внеплановые для уклонения от «космического мусора». Кроме того, он установил рекорд по длительности полета на околоземной орбите для кораблей данного семейства. До этого он принадлежал кораблю «Прогресс М-17», который в 1993-1994 годах летал в составе станции «Мир» — 337 суток. Продолжительность полёта «Прогресса МС-14» составила 369 суток.