Модели самолетов

Эскадрилья

Понемногу на моей полке сформировалось целое звено истребителей в масштабе 1:48 Зеленый - японский "Зеро". Голубой - северокорейский Як-9Д. Песочный - британский "Спитфайр". Ну, а серый - уже знакомый всем кубинский "Мустанг"

Если кому интересно - поделюсь впечатлениями от сборки
"Зеро" - японской фирмы Тамия. Собирается легко, почти ничего подгонять не пришлось (за исключением фонаря). С ним и моторным отсеком была засада: фонарь очень сложный (см. фото), а крепление двигателя к фюзеляжу, увы, не очень-то продумано. В остальном претензий нет: превосходно деталированная кабина и ниши шасси, два варианта фонаря (открыт-закрыт), возможность сделать выпущенными шасси и гак, а также щитки (которые, правда, надо отрезать от крыла перед сборкой и потом приклеивать в выпущенном положении).

"Як" - украинского отлива, ICM. Изначально предполагалось сделать его в камуфляже "Нормандии-Неман", но когда я увидел декали - мне поплохело. Качество их было откровенно отстойным. Посему выбор сделал в пользу простого и незатейливого "корейца". Декали взял от Ан-2 (НИКТА предлагает много вариантов декалей к нему, в т.ч. и северокорейские).
Модель по сборке ничего, хотя есть свои засады. Требуется подгонять крыло к фюзеляжу, капоты, морочиться с фонарем (у которого, ИМХО, весьма толстый переплет).

"Спитфайр" - немецкий, фирмы Revell. Надо сказать, ICMовская машина в этом же масштабе мне понравилась больше: там и кабину можно было открытую сделать, и двигатель раскапотированный... но это уже дело вкуса В целом - хорошая модель, где только надо крыло к фюзеляжу подогнать как следует.

Что до "Мустанга" - ICM есть ICM. Неплохой, но и не идеальный. Очень мудреный фонарь из двух частей (которые фиг пойми как склеить без следов), хрупкие шасси, - но при этом хорошо деталированная кабина, ниши шасси, возможность сделать закрылки в выпущенном и убранном положениях... То бишь плюсов больше чем минусов, - так бы я это описал
 
Вот и пополнение в моей настольной эскадрилье - взамен выбывшего "Зеро"

Bf-109F-4/Trop, 1:48, ICM. Модель, по существу, неплохая, но со своими заморочками, как и все от этих украинских модельеров... К примеру, ежели я не хочу собирать самолет с открытыми капотами - я должен буду собрать замысловатую конструкцию из моторамы и трех деталей обшивки, которые в итоге крепятся сами к себе... и при всем при этом не отваливаются от модели :confused2: Кто собирал - тот поймет... Самолет не для новичка...
В итоге вышла симпатичная модель для коллекции. Человечек рядом - из другого набора, но в том же масштабе - для того, чтобы можно было представить размеры настоящего самолета

Ну, а голубой корейский Як-9Д уже мелькал раньше. Теперь дошли руки выделить ему расшивку (загрязнить) и установить на место отсутствовавшие БАНО.
Модель того же ICM, но попроще в сборке (хотя непременный двигатель присутствует, и при отказе от его установки, как обычно у моделей ICM, возникают трудности с установкой выхлопных патрубков).
 
Вот еще пара снимков... поиздевался для души...
 
Ну вообще то у меня в кафе пристроена кабина ан-24б.Кафе находится в Латвии под Ригой.В реестре по ан2 еще раньше отметился там и фото кафе больше.Модельки все мои Одна из сохранившихся ранних это ту-134 собрал еще в 1970 году.
 
elefant, красивые модели. А почему у "Кайовы" 2 лопасти НВ?
 
Модели просто супер...
Нужно и мне самолёт попробывать построить...)
 
Не совсем гражданский аппарат, или правильнее сказать: совсем не гражданский ЛА. Но применялся учеными-геодезистами и использовался для медицинских нужд на "гражданке". Модель в 48 масштабе украинской фирмы "Roden".
 
посоветуйте плиз какой аэрограф и компрессор взять на первое время-для новичка=)?
 
airbrush Harder & Steenbeck Evolution solo
компрессор Sparmax AC-100

artmaterial.ru
 
моя первая не совсем доделаная модель самолёта Boeing 777-200