модернизация российских аэропортов

avro

Модератор
В аэропорту Анапы появится новый терминал внутренних авиалиний, ввод в эксплуатацию которого намечен на август 2016 г., сообщили в воздушной гавани. Строительство объекта начнется в II кв. 2015 г. По окончании работ ныне действующее здание будет переоборудовано в терминал международных авиалиний.

http://www.ato.ru/content/novyy-terminal-v-aeroportu-anapy-poyavitsya-vo-vtoroy-polovine-2016-goda
 

Мавр

Старожил
Строительство объекта начнется в II кв. 2015 г.
Первоначальный проект, представленный заказчику в марте, "Базелу" не понравился. Теперь делается другой вариант, и "Аэропроект" только в начале июля документы по терминалу в экспертизу отдаст. А потом будут замечания, уточнения и т.д. Раньше сентября строить точно не начнут.
 

avro

Модератор
В Южно-Сахалинске планировался ремонт ВПП летом, но что-то со сменой губернатора приостановилась тема. Как и с новым терминалом.
 

avro

Модератор
На прошлой неделе в Красноярске завершился аукцион по продаже контрольного пакета акций международного аэропорта «Емельяново». К аукциону за право обладания 51% акций аэропорта были допущены три участника: ПАО «Красноярская ГЭС» (входящая в «БазЭл» Олега Дерипаски), ООО «Емельяново-Инвест» (ГК «Ренова» Виктора Вексельберга) и ООО «Аквамарин» (холдинг «Новапорт» Романа Троценко). Победителем вышла Красноярская ГЭС, предложившая 4,05 млрд рублей при начальной заявленной стоимости в два миллиарда.

...Согласно принятому плану развития аэропорта «Емельяново», [новый] владелец должен приступить к созданию нового пассажирского терминала в декабре 2015 года, к 1 декабря 2016 года возвести строительный контур, а завершить строительство не позднее 1 декабря 2017 года. Терминал необходим Красноярску в связи с подготовкой к проведению Универсиады-2019. Планируемая площадь терминала – 40 тысяч кв. метров, с пропускной способностью не менее 2,5 млн пассажиров в год. Ожидаемая сумма затрат на строительство терминала – 5 млрд рублей, на общую многоуровневую реконструкцию аэропорта (дорожное покрытие, коммуникации, инженерные сети и прочее) – до 16-17 млрд рублей. (STI)
 

Сибчикагец

Старожил
новость интересная, может сюда?
По сходной ссылке информация более полная.
[automerge]1567142206[/automerge]
С одной стороны, хорошо. С другой... Вот, например, как выросли в июле ставки в аэропорту Воронежа после того, как он перешёл под контроль "Новапорта"
ЧертовицкоеОбеспечение бортпитанием77%
ЧертовицкоеПредоставление авиатехника148%
ЧертовицкоеПредоставление ИАС для выполнения доп.работ152%
ЧертовицкоеПриемка-выпуск87%
ЧертовицкоеТариф за буксировку Краз 255б152%
ЧертовицкоеТариф за доставку пассажиров к/от ВС153%
ЧертовицкоеТариф за заправку ВС питьевой водой*152%
ЧертовицкоеТариф за посадку или высадку пассажиров (трап)26%

Лёгким движением руки стоимость обслуживания рейса увеличилась на треть.
 
Последнее редактирование:

KD-VOG

Старожил
По сходной ссылке информация более полная.
[automerge]1567142206[/automerge]
С одной стороны, хорошо. С другой... Вот, например, как выросли в июле ставки в аэропорту Воронежа после того, как он перешёл под контроль "Новапорта"
ЧертовицкоеОбеспечение бортпитанием77%
ЧертовицкоеПредоставление авиатехника148%
ЧертовицкоеПредоставление ИАС для выполнения доп.работ152%
ЧертовицкоеПриемка-выпуск87%
ЧертовицкоеТариф за буксировку Краз 255б152%
ЧертовицкоеТариф за доставку пассажиров к/от ВС153%
ЧертовицкоеТариф за заправку ВС питьевой водой*152%
ЧертовицкоеТариф за посадку или высадку пассажиров (трап)26%

Лёгким движением руки стоимость обслуживания рейса увеличилась на треть.
А с какой стороны хорошо? Разве Воронеж-региональный аэропорт, не формально, а по сути. МЖ рейсы есть у них?
 

Сибчикагец

Старожил
Вот в этом вообще сомнений нет!
Ну так, ФАС у нас другими важными делами занята...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России ведет переговоры с Казахстаном и Белоруссией о создании в этих странах лоукостеров. Как пояснил глава ведомства Игорь Артемьев, это позволило бы развить низкобюджетный сегмент авиаперелетов и повысить конкуренцию внутри него.
«Мы это (данный сегмент. - Ред.) хотим развивать, но всё долго решается, они еще не почувствовали, что это очень прибыльный, хороший бизнес, и в социальном смысле очень важный для людей. Но мы их убеждаем», - сказал он в интервью «РИА Новости», которое будет опубликовано 27 августа.
Такое ощущение, что рано или поздно ФАС дойдёт до идеи создания собственной авиакомпании. Очень уж плотно они в этот бизнес вошли, всё знают - как летать, как продавать... А тем временем 90% аэропортов России перейдет в руки двух-трёх монополистов.