А Адыгея не считается, что ли? Тут под Северным Кавказом понимается СКФО?Карачаево-Черкесия — это единственный регион Северного Кавказа, где еще нет аэропорта
Мне вообще кажется страной такая постановка вопроса: "регион, в котором нет своего аэропорта".А Адыгея не считается, что ли? Тут под Северным Кавказом понимается СКФО?
Ну, Кавказ дело тонкое, с кучей застарелых конфликтов. Например, аэропорт Магас нужен исключительно для того, чтобы ингушам не нужно было ездить ни в Осетию, ни в Чечню. С Рязанью или Новгородом таких проблем нет.В каждом регионе обязательно должен быть свой аэропорт? Не потому что необходим, а просто чтоб был?
А Адыгея не считается, что ли? Тут под Северным Кавказом понимается СКФО?
Аэропорт в Майкопе когда-то был. Плюс в качестве гражданского использовался военный аэродром Ханская.А Адыгея не считается, что ли? Тут под Северным Кавказом понимается СКФО?
В первом полугодии 2024 "Победа" перевезла на внутренних маршрутах 5,7 млн. пассажиров. Итого, если считать по 150 рублей с носа, 855 миллионов.
А почему этому удивляться? Вот вы получили зарплату, заплатив налог, купили машину- еще налог, купили квартиру- еще налог, живете в квартире и ездите на машине- еще два налога, в магазин пошли купить поесть и одеться- опять налог. Так что ничего удивительного.В первом полугодии 2024 "Победа" перевезла на внутренних маршрутах 5,7 млн. пассажиров. Итого, если считать по 150 рублей с носа, 855 миллионов.
Кстати, интересный вопрос. У той же "Победы" основная масса денег на входе, наверняка то, что платит пассажир. И от этой платы понемногу отщипывают банки, которые проводят транзакцию, разные агентства и прочая. А даже один процент от 855 млн. за пол года – неплохая прибавка...
С другой стороны, по прошлому году прибыль "Победы", вроде как 21+ млрд. Полтора вполне могут отдать. Но это не точно )
И да. Может еще целевой сбор на финансирование ОАК ввести? Ну а что, других то самолетов в обозримом будущем не предвидится. Вот пустьополчениепассажиры и собирают себе на самолеты...
В ближайшие три года из федерального бюджета будет выделено 166 млрд рублей на проект "Развитие опорной сети аэродромов". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные Минфина.
"166 млрд рублей на три года заложено на развитие опорной сети аэродромов по посланию президента в рамках нового нацпроекта "Транспорт", – сказано в сообщении министерства.
Всего в 2025-2030 годах планируется реконструкция и строительство не менее 77 аэродромов.
На всю госпрограмму "Развитие транспортной системы", по сообщению Минфина, предусмотрено 4,8 трлн рублей (в 2025 – около 1,5 трлн, в 2026 – 1,7 трлн, в 2027 – 1,7 трлн рублей).
До сих пор модернизация аэродромов финансировалась в рамках федерального проекта "Развитие региональных аэропортов". В федеральном бюджете на 2024 год на него закладывалось 40,2 млрд рублей, на 2025 и 2026 годы – 5,3 млрд и 9,4 млрд рублей соответственно.
Всего в стране сейчас насчитывается 228 гражданских аэродромов, к 2030 году их число должно увеличиться до 242, заявляли в Минтрансе и Росавиации. Сформирован перечень из 129 аэродромов, которые подлежат модернизации: на 76 запланированы работы по реконструкции и новому строительству, на 53 – капитальный ремонт.
Совокупный объем финансового обеспечения проекта "Развитие опорной сети аэродромов" в 2025-2030 годах в Минтрансе ранее оценивали в 381,1 млрд рублей. Большую часть этой суммы – 264,7 млрд рублей, как ожидалось, составят средства из федерального бюджета. Вклад внебюджетных источников оценивался в 82,4 млрд рублей. Оставшиеся 33,9 млрд рублей планировалось привлечь из региональных бюджетов.