В основном у нас, были ещё в Энгельсе, УБЛ и Ш, но сейчас я не знаю где такие ещё есть. Помню был Ш в Клине, а больше и не знаю где. Там где училища штурманов, там и были и есть, наверное
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А такие Туполи сейчас только у вас есть?
А окраска ваших как-то отличается? Красные полосы у носа черными становятся - это везде так?
Он по моему и сейчас стоит на задворках, по крайней мере он был не просто Ту-134Ш с синим б\н, у него были другие пилоны, а точнее крепление. Вроде-бы Ту-134Ш-1 это. Старая модификация первых серий кароче.Был 86 борт отличавшийся синим цветом бортномера вместо красного.
Тогда уж с глобусом, но сути не меняет. Как раз эта эмблема на 28 красном, а дургая на 33 красном. Оба не летают, обещали восстановить.Эмблема с картой это пять!
86 да, такой был и если мне не изменяет память он был "салоном".Вот такой же и 86 борт, такие-же пилоны у него были.
качество не помоешное - просто ИМХО слегка шевеленка присутствует. На фр 400 (а если еще и кроп, то эфр ~600) выдержка при съемке с рук д.б. < 1/эфр, желательно разика в 2, для гарантии, иначе псевдослучайно возникает такой вот легкий софт. Стаб конечно спасает, но он эффективно работает как раз при <1/эфр. Ну или штатив надо применять, тогда уж исо можно опустить и выдержку еще увеличить качество ваще будет хорошее.с чем связано помоешное качество ?