Мои фотографии с Чкаловского аэродрома

Да.......... , новости надо смотреть иногда (о себе). А то вся жизнь : работа - дом. Телевизор не смотрю вообще. Пилоты молодцы.Крутые кадры посадки !!!!!!!!!!!!! Кто был на аэродроме - вообще такое увидеть в живую !!!!!!!!!!!
 
Реклама
почитал... Сначала хотел потыкать во враки... Передумал, ибо практически весь текст, как мне очевидно, автор сосал из пальца. Да и с таксофона лениво набирать реакцию на этот опус.
ИМХО, Дима Гусев- мудаг. Схалтурил, тему читал наискосок, денег получил зря.
 
почитал... Сначала хотел потыкать во враки... Передумал, ибо практически весь текст, как мне очевидно, автор сосал из пальца. Да и с таксофона лениво набирать реакцию на этот опус.
ИМХО, Дима Гусев- мудаг. Схалтурил, тему читал наискосок, денег получил зря.
Уже и вести скатились ниже плинтуса((( Что пишут журнашляди! Ребята, глаз режет! Невозможно читать.
Скорее всего у лайнера отказал один из рулей высоты. "Тушка" периодически заваливается на левое крыло,
Как он связывает руль высоты и крены? Это совершенно разные рули - мой сын, шестиклассник, летающий в симе об этом знает, а дядька, который пишет эту чушь не знает... Сдыдобища!
но добавляя на двигатели тяги, пилотам раз за разом удаётся выравнивать стотонную машину.
Изменяющийся звук двигателей - это работа АТ. Понятно, что ребятам не до тяги было, да и вручную тягу так не выдержишь - очевидно много отвлекающих моментов.
Ситуацию сильно осложняет поднявшийся ветер: "тушку" фактически болтает в трёх плоскостях.
Полный идиот! Ветром машину так не болтает! Да и ветра по деревьям не видно.
но о том, что она была жёсткой, можно судить по фотографиям, сделанным в сотне метров от места приземления. При касании бетонки из-под шасси вырывается дым.
Пиндец! Можно подумать, что при обычной посадке дыма от трения раскручивающейся резины нет...
 
Oleg RovSpotters Team, Tonny, YARYCK, ANTONYO, Гаврик,
[ADMIN="xoid"]обсуждение авиапроисшествий будет уместнее в соответствующем разделе[/ADMIN]
 
Уже и вести скатились
вы так говорите, как будто они когда-то были образцом отечественно журналистики прямо
а вообще сюда вот загляните, там товарищ прямо заявляет "писали х..ню, пишем и будем писать" и объясняет почему
 
Керосин не выработаный наверно,такое было при взлете из Ижмы,и я наблюдал такое в Ростове,когда запускался ту5 влад.авиа,у него из 2го двигателя струя керосина брызгала на перрон.
 
Последнее редактирование:
Реклама
goldenval,
http://www.luxavia.ru/item/208
В конце 70-х ОКБ разрабатывало учебно-тренировочный самолет для подготовки летчиков Дальней авиации с пилотажными свойствами, присущими боевым машинам. Первоначально предполагалось делать его на базе проекта пассажирского Ту-136, но остановились на модификации Ту-134Б, удовлетворявший требованиям к подготовке пилотов бомбардировщика Ту-22М.

Ту-134УБ-Л с двигателями Д-30 2-й серии предназначался для обучения летного состава пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях, самолетовождению, заходам на посадку в директорном и автоматическом режимах. Самолет должен был выполнять полеты в условиях минимума по 2-й категории ICAO. В отличие от предшественника, на Ту-134УБ-Л устанавливалась новая носовая часть фюзеляжа, подобная Ту-22М-3 с радиопрозрачным обтекателем РЛС ╚РОЗ-1╩.

Первоначальный проект машины предусматривал установку в носовой части штанги системы дозаправки топливом в полете, но из-за снятия аналогичного оборудования с Ту-22М, от нее отказались. По составу оборудования он в основном соответствовал Ту-134Б, за исключением радиосвязных и навигационных систем, свойственных боевым машинам. Для курсантов и проверяемых предназначались 12 кресел, установленных в три ряда. В полете курсанты по очереди проходили подготовку на месте второго пилота.

Первую машину построили на ХАПО в январе 1981 г. До весны выпустили несколько серийных самолетов, успешно прошедших совместные с заказчиком летные испытания. До 1983-го объединение сдало 90 Ту-134УБ-Л. Для авиации ВМФ изготовили один экземпляр модифицированного Ту-134УБ-К для тренировок штурманов-навигаторов и штурманов-операторов самолетов Ту-22М.
 
Реклама
Назад