Да.......... , новости надо смотреть иногда (о себе). А то вся жизнь : работа - дом. Телевизор не смотрю вообще. Пилоты молодцы.Крутые кадры посадки !!!!!!!!!!!!! Кто был на аэродроме - вообще такое увидеть в живую !!!!!!!!!!!
Вести!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.......... , новости надо смотреть иногда (о себе). А то вся жизнь : работа - дом. Телевизор не смотрю вообще. Пилоты молодцы.Крутые кадры посадки !!!!!!!!!!!!! Кто был на аэродроме - вообще такое увидеть в живую !!!!!!!!!!!
Вести!
почитал... Сначала хотел потыкать во враки... Передумал, ибо практически весь текст, как мне очевидно, автор сосал из пальца. Да и с таксофона лениво набирать реакцию на этот опус.
Вести!
Уже и вести скатились ниже плинтуса((( Что пишут журнашляди! Ребята, глаз режет! Невозможно читать.почитал... Сначала хотел потыкать во враки... Передумал, ибо практически весь текст, как мне очевидно, автор сосал из пальца. Да и с таксофона лениво набирать реакцию на этот опус.
ИМХО, Дима Гусев- мудаг. Схалтурил, тему читал наискосок, денег получил зря.
Как он связывает руль высоты и крены? Это совершенно разные рули - мой сын, шестиклассник, летающий в симе об этом знает, а дядька, который пишет эту чушь не знает... Сдыдобища!Скорее всего у лайнера отказал один из рулей высоты. "Тушка" периодически заваливается на левое крыло,
Изменяющийся звук двигателей - это работа АТ. Понятно, что ребятам не до тяги было, да и вручную тягу так не выдержишь - очевидно много отвлекающих моментов.но добавляя на двигатели тяги, пилотам раз за разом удаётся выравнивать стотонную машину.
Полный идиот! Ветром машину так не болтает! Да и ветра по деревьям не видно.Ситуацию сильно осложняет поднявшийся ветер: "тушку" фактически болтает в трёх плоскостях.
Пиндец! Можно подумать, что при обычной посадке дыма от трения раскручивающейся резины нет...но о том, что она была жёсткой, можно судить по фотографиям, сделанным в сотне метров от места приземления. При касании бетонки из-под шасси вырывается дым.
вы так говорите, как будто они когда-то были образцом отечественно журналистики прямоУже и вести скатились
.
---------- Добавлено в 00:11 ----------
Djin, 85563 только на взлёте сняли?
погоди, а чего это у него нос в колпаке? там же штурман, он значит в полной темноте сидит?
В конце 70-х ОКБ разрабатывало учебно-тренировочный самолет для подготовки летчиков Дальней авиации с пилотажными свойствами, присущими боевым машинам. Первоначально предполагалось делать его на базе проекта пассажирского Ту-136, но остановились на модификации Ту-134Б, удовлетворявший требованиям к подготовке пилотов бомбардировщика Ту-22М.
Ту-134УБ-Л с двигателями Д-30 2-й серии предназначался для обучения летного состава пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях, самолетовождению, заходам на посадку в директорном и автоматическом режимах. Самолет должен был выполнять полеты в условиях минимума по 2-й категории ICAO. В отличие от предшественника, на Ту-134УБ-Л устанавливалась новая носовая часть фюзеляжа, подобная Ту-22М-3 с радиопрозрачным обтекателем РЛС ╚РОЗ-1╩.
Первоначальный проект машины предусматривал установку в носовой части штанги системы дозаправки топливом в полете, но из-за снятия аналогичного оборудования с Ту-22М, от нее отказались. По составу оборудования он в основном соответствовал Ту-134Б, за исключением радиосвязных и навигационных систем, свойственных боевым машинам. Для курсантов и проверяемых предназначались 12 кресел, установленных в три ряда. В полете курсанты по очереди проходили подготовку на месте второго пилота.
Первую машину построили на ХАПО в январе 1981 г. До весны выпустили несколько серийных самолетов, успешно прошедших совместные с заказчиком летные испытания. До 1983-го объединение сдало 90 Ту-134УБ-Л. Для авиации ВМФ изготовили один экземпляр модифицированного Ту-134УБ-К для тренировок штурманов-навигаторов и штурманов-операторов самолетов Ту-22М.
65984, а УБЛ "Волга" когда прилетала?