Tread, это было известно с осени прошлого года....в Малино еще остались полу-трупы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолет находился на хранении 10 лет. После был перемещён в ТЭЧ, после были газовки и пробежки по полосе. В пятницу в 11 утра планировался вылет на заводской аэродром в Самару для выполнения необходимых регламентных работ.Ну-ка ребята скажи те мне, пожалуйста, вот я так понял взлёт после простоя сфотографировали, а вот это? Это кто-нибудь может объяснить толково это испытывали так смпециально или это,как пишут отказ был? Выглядит, как реальная жопа.
http://russos.livejournal.com/827198.html
со второго раза сели с повышенной путевой, немного выкатились - но мелочь по большому счёту. Никто не пострадал.
В том посте контекст данного выражения имелся следующий:Если рассматривать данный эпизод в контексте масштаба последствий - то это, безусловно, мелочь. А если посмотреть на то, в каких условиях экипаж Родионова не выпилился и самолёт не разложил - это далеко не мелочь.Там мелочью даже и не пахнет.
с третьего...со второго раза сели
за экипаж не скажу, дядьки удивили своим настроением после чудо-полёта...Никто не пострадал.
Дядьки были несказанно рады (мне думается) ощутить под ногами землю без перегрузок и наличия вертикальной скорости ). Когда происходят критические ситуации - то поначалу за счёт работы организма на гормонах не понимаешь всю серьезность задницы, до которой оставалось пару шагов..дядьки удивили своим настроением после чудо-полёта...
Да.......... , новости надо смотреть иногда (о себе). А то вся жизнь : работа - дом. Телевизор не смотрю вообще. Пилоты молодцы.Крутые кадры посадки !!!!!!!!!!!!! Кто был на аэродроме - вообще такое увидеть в живую !!!!!!!!!!!
Вести!
почитал... Сначала хотел потыкать во враки... Передумал, ибо практически весь текст, как мне очевидно, автор сосал из пальца. Да и с таксофона лениво набирать реакцию на этот опус.
Вести!
Уже и вести скатились ниже плинтуса((( Что пишут журнашляди! Ребята, глаз режет! Невозможно читать.почитал... Сначала хотел потыкать во враки... Передумал, ибо практически весь текст, как мне очевидно, автор сосал из пальца. Да и с таксофона лениво набирать реакцию на этот опус.
ИМХО, Дима Гусев- мудаг. Схалтурил, тему читал наискосок, денег получил зря.
Как он связывает руль высоты и крены? Это совершенно разные рули - мой сын, шестиклассник, летающий в симе об этом знает, а дядька, который пишет эту чушь не знает... Сдыдобища!Скорее всего у лайнера отказал один из рулей высоты. "Тушка" периодически заваливается на левое крыло,
Изменяющийся звук двигателей - это работа АТ. Понятно, что ребятам не до тяги было, да и вручную тягу так не выдержишь - очевидно много отвлекающих моментов.но добавляя на двигатели тяги, пилотам раз за разом удаётся выравнивать стотонную машину.
Полный идиот! Ветром машину так не болтает! Да и ветра по деревьям не видно.Ситуацию сильно осложняет поднявшийся ветер: "тушку" фактически болтает в трёх плоскостях.
Пиндец! Можно подумать, что при обычной посадке дыма от трения раскручивающейся резины нет...но о том, что она была жёсткой, можно судить по фотографиям, сделанным в сотне метров от места приземления. При касании бетонки из-под шасси вырывается дым.
вы так говорите, как будто они когда-то были образцом отечественно журналистики прямоУже и вести скатились
.
---------- Добавлено в 00:11 ----------
Djin, 85563 только на взлёте сняли?