Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Питон
То есть на данный момент, у стратегов осталась функция исключительно ракетоносцев. Причём, если небольшие КР могут носить обычные тактические самолёты, то для стратегов остаются оправданными тяжёлые дальнобойные крылатые ракеты, наподобие Х-10...
Есть над чем подумать и что взвесить...
 
Чему быть, тому не миновать,
Есть элементарные признаки опасности, о которых могут не догадываться писюны на крышах вагонов, хватаясь за провод. А человеку, пожившему в разных эпохах и пережившему разные ситуации, просто ни к чему такие трюки, как открытые призывы к демаршам в стиле Пригожина. Я тоже согласен с позицией Сергея Борисовича (Буран). Не зная подробностей в подковёрных интригах около власти, оцениваю людей и ситуации по-простому: есть законы, подзаконные нормативные акты, которые приходится выполнять, а нравятся они, или нет, - дело десятое. Конечно, побурчать на кухне, или в "курилке"", хочется. Памятуя о том, что могут услышать те, кому не следовало бы знать твоё особое мнение.
:giggle:

Во во и я об том же. И на провокации типа " А слабо?..." не ведусь.
Навеяло из " Афони":
https://www.bing.com/ck/a?!&&p=cb04dfaa04d0dad79a9f82aa282ccf94afac09dff6d88ca9fd79d1c607e02643JmltdHM9MTc0ODgyMjQwMA&ptn=3&ver=2&hsh=4&fclid=050eb061-3b37-6fae-379d-a57d3a606eac&psq=+а+слабо+вольдемару&u=a1aHR0cHM6Ly9jaXRhdHkuaW5mby9xdW90ZS82MTEzNjI&ntb=1

Ты почему, Борщев, в фонтан-то полез? Что, жарко было?

Да нее... мы шли в компании, она и сказала: «Слабо Вольдемару нырнуть?» Ну я и нырнул... — А почему ты? Вот вечно тебе, Борщев, больше всех надо! Пусть бы она и ныряла....
( последнее предложение для "Питона")
 
Есть над чем подумать и что взвесить.
Только делать такие вещи надо оперативно и с применением вычислительной
техники и моделирования. Тянуть кота за резину нет времени, его совсем мало.
Все ускоряется и быстро меняется. Надо и нашим успевать, иначе застопоримся.
Меня, как всех полу-холериков, всегда раздражала тягомотина и демагогия там,
где дело должно делаться в оптимальном темпе.
Сейчас скажут "торопиться не надо", на что отвечу: и так уже успеваем только
зарплату вовремя получать и прожирать, а по многим позициям жестоко отстаем.
Разве не видно?
 
Страницы истории вертолетостроения
«03 июня 1953 года (72 года назад) выполнил первый полет опытный экземпляр вертолёта Ми-4 под управлением экипажа лётчика-испытателя Всеволода Владимировича ВИНИЦКОГО.

Уже на следующий год в 1954 году вертолеты Ми-4 стали поступать на вооружение Морской авиации Северного флота в противолодочной модификации Ми-4м. Позднее, в 1958 году, на север поступили вертолеты в транспортном варианте Ми-4сп (спасательный пассажирский).

Эксплуатировались Ми-4 в 830-м вертолетном полку ВВС Северного флота более 20-ти лет и показали себя достаточно надежными машинами. За это время в аварии был утрачен всего лишь один вертолет.»

 
Меня, как всех полу-холериков, всегда раздражала тягомотина и демагогия там,
где дело должно делаться в оптимальном темпе.
по многим позициям жестоко отстаем.
Владимир Васильевич, меня не раздражает а БЕСИТ это постоянное целование в ж...
А что нам скажет.... г-н... и т.д.

Крылов!!!
(А Васька слушает, да ест.)
А я бы повару иному Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить по пустому,Где нужно власть употребить.
С уважением! :agree:
 
Почему китайцы могут строить укрытия для больших самолётов!?
У нас уже сколько десятилетий и всё в рядок и на виду...
Вход в скальный ангар.
 
Назад