В этом году 50 лет 2 Флотилии ПЛ ТОФ. Сделали предварительный подсчет прошедших через Флотилию заО подводниках.
Что значит были в...?Военные сектора были только в РЦ ЕС УВД
Улицы убраны,тут без вопросов,во всяком случае на югах.Ага 40 минут. По секрету признаюсь. Мой сын как раз отвечет за уборку снега в в семи центральных районах Питера . Старается... Не суди строго.
У нас на 11 флотилии лодок было поменьше. Но 2 бригада овра и довольно большой тыл.25 лет. 1973-1998гг.
Прибл. 345 тыс. До 52ед ПЛ+части обеспечения.
А ветеранам К-460 респект.
Дмитрий Борисович, а сколько командиров рпксн К-460 былоЧестно говоря, я полагал, что нас было больше, может под тысячу. Но нет, всего-то 639 человек за 21 год.
Из них:
офицеров 170;
мичманов 133;
матросов и старшин 336.
Василеостровский? Ага, теперь, ежели что, будем знать кому ухи драть!У него василеостровский (броня от этого военкмата) центараль ный и т.д. всего 7 районов. Живёт в Невском . Но это окраина.
Совершил...
И за сосули?Ага 40 минут. По секрету признаюсь. Мой сын как раз отвечет за уборку снега в в семи центральных районах Питера . Старается... Не суди строго.
Трап подгонят,в крайнем случае,после постановки чек,по обезьяньи держась за антенну Р-832 на фюзеляж,по створкам подпитки на крыло,с крыла вис на руках и спрыгивание.Обратно точно так же,но надо уметь делать выход силой,в данном случае на крыло.Второй вариант: по аварийному фалу,но обязательно спиной к самолету(фюзеляжу).Все эти варианты ,включая короткие стремянки проходили,так что плавали-знаем.Красавец, однако! Мелкий технический вопрос: как экипаж выбирался из самолета и закрывал кабину? Чеки на борту?
Автоудаление.
Александр Иванович Покрышкин - маршал авиации, первый трижды Герой Советского Союза
Родился 21 февраля (6 марта) 1913 в Ново-Николаевске.
Приходилось и на Ту 128 без стремянки спускаться, знакомо. Первым выходил командир, мой фонарь мог помешать ему. Потом штурман, оберегая антенну. Верх, пропозл, аккуратно на крыло, потом на законцовку, если с ракетами. Если без ракет можно на пилон и с него спрыгнуть/соскачить.но обязательно спиной к самолету(фюзеляжу).Все эти варианты ,включая короткие стремянки проходили
Владимир Геннадьевич. История однако. В августе 1979 года в Клину были собраны все типы самолетов что были на тот момент в ПВО,прилетел даже ТУ-126.Генералам очень хотелось в нем побывать, но увы ,трапа соответствующего не нашлось, а по той лестнице что использовал экипаж, смелым оказался только один генерал, но и он так и не сумел забраться в кабину, на полпути вернулся.Трап подгонят,в крайнем случае,после постановки чек,по обезьяньи держась за антенну Р-832 на фюзеляж,по створкам подпитки на крыло,с крыла вис на руках и спрыгивание.Обратно точно так же,но надо уметь делать выход силой,в данном случае на крыло.Второй вариант: по аварийному фалу,но обязательно спиной к самолету(фюзеляжу).Все эти варианты ,включая короткие стремянки проходили,так что плавали-знаем.
Владимир Андреевич.Было такое и у нас в полку,правда драли за это техников не щадя. У штурмана нога поехала и хорошо что сумели подхватить снизу.И при ракетах на пилон и спрыгнул. Мы после высадки экипажа в правый воздухозаборник ныряли без проблем,правда зимой осторожно-- СЛИЗКО.Приходилось и на Ту 128 без стремянки спускаться, знакомо. Первым выходил командир, мой фонарь мог помешать ему. Потом штурман, оберегая антенну. Верх, пропозл, аккуратно на крыло, потом на законцовку, если с ракетами. Если без ракет можно на пилон и с него спрыгнуть/соскачить.
Вопрос - почему именно спиной? Спасибо.
Про "аварийный выход экипажа на запасном" с ТУ-22М 1, 2, 3 тут уже сказали, с ТУ-128 тоже сказали.., ну а с ТУ-22 скажу я... На нашем ТУ-22 выход экипажа самый простой... Поскольку у нас катапультирование происходило вниз (при сброшенных аварийных люках, разумеется) то и выход на любом запасном аэродроме (как впрочем и - вход) был самый простой. Просто открывали люк КК изнутри в обычное положение и весь экипаж сначала выбирался из своих кресел и спускался на пол кабины (пол у нас далековато, около двух метров) потом проходил к открытому командиром люку (в каждом люке внутри есть выемки для ног) и по ним спускался на бетон. Чеки обычно не трогали (особенно - при выходе ночью на чужом аэродроме), а сам люк снаружи закрывали сами. Не раз садились (и приходилось самим выходить) в Николаеве, также выходили и при посадке в Шауляе, ну и однажды в Октябрьском, когда после посадки в конце пробега попали в сплошной туман и пришлось по команде РП выключить двигатели прямо на ВПП (об этом уже рассказывал).Красавец, однако! Мелкий технический вопрос: как экипаж выбирался из самолета и закрывал кабину? Чеки на борту?
В активном периоде 1972-1994 годы - было три командира. В отстое и переводе на разделку - ещё два.Дмитрий Борисович, а сколько командиров рпксн К-460 было
за указанный Вами период?
Точно - капитан 1 ранга и первые трое ими и стали. Но по факту была вилка, на дивизии два командира получили контр-адмирала в советское время.На ней должность командира соответствует
в/з - капитан 1-го ранга?