Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Владимир Геннадьевич,входит ли на Вашем типе в комплект систем спасения ЛАС?Обязательно входила ЛАС-1 у каждого члена экипажа и в случае приводнения еще сбрасывалась ЛАС-5,находящаяся на борту,мы же летали в Морской Ракетоносной Авиации Тихоокеанского флота,практически все время над водой.
 
активном периоде 1972-1994 годы
Ещё несколько вопросов. А какое в среднем время жизни современных ПЛ? Какие основные факторы на него влияют? ПЛ проходят капитальный ремонт?
 
Вопрос - почему именно спиной? Спасибо. Владимир потому,что фал прижимался к борту,на нем были узлы,короче,чтобы кисти рук не прижало фалом к борту с силой вашего веса.Садишься на борт,пропускаешь фал возле шеи через плечо и начинаешь потихоньку сползать,ухватываясь за узлы фала,ну а дальше можешь развернуться по необходимости.
 
А были случаи, когда на должность командира ПЛ первого ранга
назначались капитаны 3-го ранга?
На ракетных - не слышал. А на многоцелевые, в частности проекта 671РТМ, были.
Довольно много было капитанов 3 ранга - командиров дизельных ракетных лодок, в том числе проекта 629.
Ещё несколько вопрос. А какое в среднем время жизни современных ПЛ? Какие основные факторы на него влияют? ПЛ проходят капитальный ремонт?
О всех не знаю. Срок службы лодок проекта 667Б был установлен 25 лет с одним средним ремонтом.
Капитальных ремонтов не было.
У некоторых лодок была модернизация, там даже проект менялся.
 
Живёт в Невском . Но это окраина.
Какая же это окраина? От границы района до Лиговки и Невского проспекта 5 минут пешком.
Другое дело,что он очень растянут и жителей больше полумиллиона.
Я жил в этом райне,Весёлый посёлок,Товарищеский проспект,мне нравилось,Ледовый рядом,парков полно и КАД-добирайся куда угодно.
 
На ракетных - не слышал. А на многоцелевые, в частности проекта 671РТМ, были.
Довольно много было капитанов 3 ранга - командиров дизельных ракетных лодок, в том числе проекта 629.

О всех не знаю. Срок службы лодок проекта 667Б был установлен 25 лет с одним средним ремонтом.
Капитальных ремонтов не было.
У некоторых лодок была модернизация, там даже проект менялся.
Дмитрий Борисович. А средний ремонт где выполняли???Как-то пришлось видеть экипаж в практически полном составе, садился на поезд в сторону Москвы.Как из разговора узнал лодку сдали в ремонт в Северодвинске.
 
Реклама
Вопрос - почему именно спиной?
Всё к вопросу - посадка на чужом аэродроме... Вот выбраться из твоего, Володя, лайнера можно было по описанным тобой приёмам... А вот забраться всему экипажу на чужом аэродроме с задачей - вылететь куда-нибудь, было возможно..? Вот мы в Николаеве и вылезали из кабин и забирались обратно и могли вылететь (правда, - уложить и подвесить ТП сами, только лётным экипажем, мы не могли, ведь он весит порядка 150 кг с контейнером), а вот если садились без выпуска ТП, то мы могли всё сделать (и вылететь) сами...
 
Дмитрий Борисович. А средний ремонт где выполняли???Как-то пришлось видеть экипаж в практически полном составе, садился на поезд в сторону Москвы.Как из разговора узнал лодку сдали в ремонт в Северодвинске.
Северных атомных лодок обычно в Северодвинске на СРЗ "Звездочка. Атомных постройки Ленинградского Адмиралтейского Объединения - обычно в Ленинграде.
Горьковских атомоходов тоже в Северодвинске или на "Звездочке" или достроечной базе.
Средний ремонт дизельных - либо в Ленинграде, либо в Полярном на СРЗ-10.
По экипажу, который в поезд садился в сторону Москвы, не знаю. Возможно сдали лодку ремонтному экипажу и поехали в Обнинск на межпоходовую подготовку.
 
а вот если садились без выпуска ТП, то мы могли всё сделать (и вылететь) сами...
Сдавали зачеты инженерам полка, получали допуски и могли
самостоятельно подготовить самолет и вылететь дальше.
По крайней мере омичи. Про остальные полки не скажу.
Скорее всего и у них готовили экипажи к самостоятельности.
Самое заморочное было - заправка 8 бака.
На нормальных аэродромах не всегда ладилось. Уж Саваслейка, опытные же!
Проводились сборы командиров полков Ту-128, в Саваслейке. От нашего полка отправили боевой Ту-128
и "Пеликан". Летели через Пермь. Сели, за нами следом прилетел техсостав. Подготовили, переночевали
в гостинице, утром ушли дальше. Сели в Саваслейке, наш техсостав отстал.

Подходят местные, рассматривают с интересом. Пытаюсь им рассказать про особенности заправки 8 бака - "сынок, ты ещё
в школе учился, когда мы его заправляли!". Ладно, отошли в сторонку, ждем. Подходит второй наш экипаж, тоже в недоумении,
и их отшили. Стоим, ждем, интересно же, не первые они, ой не первые с заправкой 8 бака. Посыпались маты от нашего самолета,
минут через несколько маты и от второго. Техники те прыгают мокрые от керосина с ног до головы.
С чувством "глубокого удовлетворения"пошли к домику по своим делам.
 
Добрый вечер Всем!
Сегодня был концерт у нас на работе, посвящённый Дню 8 марта!
Мои ученики тоже выступали, старались, хорошо выступили, правда не все выступали , танец я поставила на 8 человек, четыре девочки заболели, танцевали в таком составе,у нас сейчас много детей болеют в школе. Конечно были ошибки, но их видела только я, поэтому будем над этим ещё работать, т.к в конце марта у нас городской конкурс, потом ещё один городской конкурс, только там тематика другая, потом ещё один конкурс уже в начале апреля! Работы много, скучать и горевать не когда! Потихонечку прихожу в себя, правда это пока мне ещё трудно, т.к сегодня я опять чуть не расплакалась на концерте, во время выступления моих учениц, т.к танцевальный номер " Китайский танец"" Нежность", я посвятила своей маме, это для неё был поставлен номер и девочки мои , его очень хорошо исполнили, еле сдержала себя! Что то я стала в последнее время очень чувствительной и сентиментальной! 🙄
Потом 10 марта ,у мой мамы день рождение должно быть, опять уже грустно и горько мне, от этого , что её нет теперь со мной рядом! Держусь!
Были правда у нас трудности, с самого начала нашей подготовки и постановки танца, нам всё время срывали репетиции всю неделю, но мы, как настоящие артисты- не боимся трудностей, справились, чему я очень довольна! 🙂
Все были довольные и родители и дети и учителя!😊
Будем теперь готовиться к конкурсам!🙂
Всем здоровья и всего самого доброго и хорошего!😊




 
Последнее редактирование модератором:
Северных атомных лодок обычно в Северодвинске на СРЗ "Звездочка. Атомных постройки Ленинградского Адмиралтейского Объединения - обычно в Ленинграде.
Горьковских атомоходов тоже в Северодвинске или на "Звездочке" или достроечной базе.
Средний ремонт дизельных - либо в Ленинграде, либо в Полярном на СРЗ-10.
По экипажу, который в поезд садился в сторону Москвы, не знаю. Возможно сдали лодку ремонтному экипажу и поехали в Обнинск на межпоходовую подготовку.
Многие северные ДПЛ ремонтировались на Балтике. Кронштадт или Либава.
Атомоходы на Звездочке или Нерпе. В Питер не ходили,конечно.
 
Реклама
выбраться из твоего, Володя, лайнера можно было по описанным тобой приёмам... А вот забраться всему экипажу на чужом аэродроме с задачей - вылететь куда-нибудь, было возможно..?
Володя, как-то рассказывал, было у него такое. Причем. не всякий каскадер решится повторить его трюк...
мы, как настоящие артисты- не боимся трудностей, справились
Молодцы! (y):) Так держать, Люция!
 
Назад