Дык, всего-то третий, ...в этой паралимпийской сборной ...ЦСКА. )))Прямо"Мастер спорта,майор Чингачгук"
Через ГРМ. Бе-12 стояли на северной части ВПП.Не ходили мы так,вокруг только,с той стороны полосы стоянки Бе-12,караул из Азии и Кавказа,желающих в отпуск хоть отбавляй)) Тем более АС постоянно был,как ЗАС для всех,принимал ВС и в выходные.
Да и места купания были выше по течению. А сарафанов хватало. И не все ходили на Сучан,по пути была ещё мелкоречка,там пикники устраивали семейные,а офицерские собрания на порогах,это в другой стороне.
Доброго здоровья, Сергей Борисович!!Дальневосточникам добрый день и почтение!
По основной ПРОФЕССИИ я СДшник с 5 августа 1966 года и по настоящее время.Кстати, уже писал и не раз ,и напишу и для Вас-- ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ТЕХНИКОВ НА ТУ-128---ДАТУ 1969 год и попали --7 человек --СЕМИПАЛАТИНСК__Колычев,Козырев,Тимофеев,Мастерских,Куранжин ,7 человек в Талаги---в том числе и я и 6 человек в Амдерму-- Корнеев ,Касьян Лаугалис,Войтюшкевич,во взводе было 22 курсанта,двоих оставили в училище. До этого на ТУ-128 техники по СД НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ,те кто выпускался по СУ-9 и прочим типам ездили на переучивание в Воронеж и Москву на "Салют".А из перечисленных Вами фамилий--ТЕРЕХОВ был штурманом в Талагах,звали ОЛЕГ.И так для Вашего познания --большинство штурманов на ТУ-128 до выпусков из летного училища-1968 года были штурмана из набора в ДВАРТУ--то есть курсанты технического училища.А по ручке у штурмана на ТУ-128 то там техник ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕЛ ЧТО БЫ БЫЛ ЭТОТ САМЫЙ "МЕРТВЫЙ УГОЛ",Уходил фонарь и не раз и на взлете(Першин -Исматов--Талаги),и в полете.Я догадался что Вы не с Амдермы..)) В жизни бывает всякое.. и не знал..и забыл.. Хужее когда не знал и забыл..))
У нас были однополчане, у кого однокаши на этом Корабле бороздили просторы северов и пустыней.. На перегонах гостили..
Но мне , блин, ни разу не довелось даже рядом постоять с этим Господином...... Когда в Семск прилетели - там уже 31-е стояли..
Тушканов оттащили на дальнюю стоянку на порезать....
Прокопыч.. Друже.. Не стану оценивать угол открытия ручки фонаря у штурмана в кабине.. Кстати.. Вы по основной.. СД-шник.. АО-шник..
или кем где есть были до того как лунки во льду бурить на корюшку..??
Фамилии хочу на ухо назвать.. Не слышали..?? Сытник..Щемелинин... Терехов... может Рассолов... Ась..?? Не ..??
А по номерам и лайнерам оно самое То.. Всё сходится..)))
СНЕЖ!!!! В ВИРТУАЛЬНЫХ,по ту сторону Вселенной.Бывает.Вот же блин, люди отслужившие долгие годы в полках Ту-128 ( присутствующие здесь Куриный, Карасев, Гонцов, ну и я) слыхом не слыхивали, что Ту-128 так обзывали... Видимо не в тех полках авиации ПВО служили...
В один год 2021 приехали, а на нем куча улиток,было сыро и шел мелкий дождь.Сбросил ,сделал фото ,и пошел к кресту, а буквально через 5 минут опять поползли.Сейчас там еще чуть дальше стоит памятник погибшим в Чечне????9,5 годков назад после посещения ПушГор на обратном пути...
[/url]
Тогда уж точнее - " Зоркий Сокол"...Прямо"Мастер спорта,майор Чингачгук"
Повезло что Начальник Авиации армии и Главный инженер АрмииЭто ещё легко отделался и - счастье, что он повторился на земле... Эти плавающие дефекты - коварная штука.., могли так быстро не обнаружить.., а тогда и "реабилитация" могла не пройти...
Про Ту-22 не скажу, рядом не стоял. Но... В Белой стояли на ЦЗТ близко к Ту-22-М2Ну это он по сравнению с МИГ-21 или СУ-27 - может и - "Здоровый"... А этот "чёрт" (точнее - "зверь") - поздоровее будет...
Вот сколько "индексов" сошлось прежде, чем выяснилась основная причина довольно опасного недостатка... Ну а пытаться удержать фонарь - часто приводило или к опасному ЛП или вообще - к катастрофе...И Володя Ужастин проявил определенное мужество признать проблему
с фонарем. Мог и промолчать. Мы знали что в первую очередь обвиняют
члена экипажа, у которого пошел фонарь. Мол не досмотрел.
Может вы матросами бегали туда купаться. Народ ходил мимо автобата,огибая СВ торец ВПП и по Водопадной к Сучану.А главная купальня-под ж.д.мостом.
Угу. В сарафанах и с кругами надувными.Может вы матросами бегали туда купаться.
Нормально)) Во Вьетнаме в лётной столовой официантками были матросы,в передниках ходили , на голове косыночка ))Угу. В сарафанах и с кругами надувными.
Поздравляю с апргейдом! Главное качественно обмыть, штоб как родные! Лично я - всегда латте! Ни разу не было осечек! Помню, когда мне поставили на импланты 7-5 жевалки по всем четырем соронам, я пожарила говядину минутка, причём из вредности как на упаковке по времени жарила, хотя понимала, что будет жесткое нечто. Но, блин, за такие деньги в которые мне обошлись стоматологи хотелось чудес. А в первый день ещё не приноровилась. Жую, жую, как всегда я люблю "медленно, печально, долго" и тут понимаю, что уже в пыль разнесла эту "подметку"! Даже не заметила как! И в деснах никаких неприятных ощущений, как было со своими зубьями. Терминатор! Полегчало морально, уже не так больно за потраченное.МногоУважаемые Авиаторы(-ршы) и просто любящие рядом понаходиться..
Сёдня Их бин провёл первую часть глубокого апгрейда морды лица(топливо-приёмник и фэйсо-улыбатель).. Был установлен передний несЪёмный мост металло-керамики сверху
по формуле 3-1--3(6). По случаю была прикуплена "Деревенька" 500 ду. мл..
На всё готовы, ради свободыУгу. В сарафанах и с кругами надувными.
Это про меня? Или? Поясни!сарказмуя на заявление о посадке с ИОД на госа
Утро 27 числа исключается - место падения самолета обнаружено с воздуха в 14:30, первый доклад поисковой группы о гибели экипажа - в 16:53.27 марта отдыхающие в санатории не могли знать о гибели Гагарина и не ломились к телевизору утром,после пробежки и завтрака
Фамилию СЫТНИК тоже вспомнил.Был такой штурман на ТУ-128.А Терехову привет от ветеранов 518 Берлинского.Вы выдернули из контекста.. Там спереди было про 40 лет после выпуска.. сарказмуя на заявление о посадке с ИОД на госах.. Не переживайте сильно.. не было спичек..
Челом бью, Барин...
И продолжают звать.. Живёт в соседнем подъезде..