Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это машинописная копия с рукописного оригинала:Что это - характеристика уровня его командира или машинописЬке доверили!?
Вон оно что, Михалыч!матросы,в передниках ходили , на голове косыночка ))
Спокойно,Ипполит,спокойно))
Торопица не надо.. Использовать , как донора свежих мыслей. А потом - понты пройдут,пооботрется..Или отвалит сам по какой-то причине.А лучше гнатьдо Берлинаво свои яси
Ну да, климат Вьетнама и отдалённость от дома наложили отпечаток на внутренний климат.Вон оно что, Михалыч!
Серьёзный дядька, лётчикам полезно читать книги его и в соавторстве!авиационный врач психолог-лётчик майор Владимир Александрович Пономаренко ( в будущем генерал- майор начальник Института Авиационной и Космической медицины).
Рады Вашему вступлению в клуб миллионеров, клиентов стоматологии, увы это так. Год назад сотрудник пошёл к ним, сейчас говорит-процесс идёт, деньги тают!Поздравляю с апргейдом! импланты
Если не сложно, дом, я в этом районе каждый день. Просто посмотреть.телефон в крохотном коридоре. (зато центр
В дополнение к посту об аттестации Чкалова..
Подумал и решил,что командира отчасти реабилитирует тот факт, что он ещё не знал, кем станет Чкалов!
С утра на снежные,а к вечеру на водные))хоть на лыжи становись!
В середине 70-х уже были взводниками в училище ( у нас на 2-м факультете АВ). Причем Лаугалис - мастер спорта СССР по офицерскому многоборью.... ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ТЕХНИКОВ НА ТУ-128---ДАТУ 1969 год и попали... в Амдерму-- ... Лаугалис,Войтюшкевич...
Писал ранее, но...уж больно рана незаживающая.... Ну а пытаться удержать фонарь - часто приводило... или вообще - к катастрофе...
Да, Сергей Борисович, Дорогой мой Друг и Однополчанин, такие случаи, как ты рассказал,Да, первые официальные сообщения были опубликованы в СМИ 28 марта, но мы в авиации получали сообщения (не официальные) по линии ВВС и ВВС ВМФ - в тот же день.., иногда нам после катастрофы прямо в тот же день останавливали полёты и по этому мы узнавали о конкретной катастрофе в тот же день. Помню, - 11 мая 1979-го мне (моему экипажу) поставили задачу - перегнать наш полковой ТУ-22 из Саки на АРЗ в Калининград... Я по указанию РП вырулил на исполнительный, запросил взлёт... А РП мне - "Ждать"..! Постоял пару-тройку минут, запросил снова.., а мне РП - "Заруливайте на стоянку, на "Неглинке" (позывной Октябрьского) ЧП" (там стояли ТУ-22 М)... Рулю это я обратно на стоянку и соображаю: "У меня в Октябрьском - всего лишь один однокашник - Витя Кубраков (а в полку 30 с лишним экипажей (33 что ли).., так даже по теории вероятности шансов, что ЧП может случится с моим другом, - ноль целых хрен десятых"... И так, почти успокоенный прирулил я на стоянку, выключил движки и мы с экипажем пошли на КДП - узнать - что, да как..? Зашли и узнали, - катастрофа произошла с экипажем именно Виктора Кубракова.., единственного моего однокашника и друга в том полку... Причём, - весь экипаж жив.., погиб один КК - Виктор.., он всех принудительно катапультировал, а сам - не успел... Как сказал его правак, - ему ногу зажало между подножкой кресла и педалью РП и он пытался, но так и не успел её высвободить... Так что в Авиации о происшествиях, тем более - катастрофах, мы узнавали практически - в тот же день...