МногоУважаемые Авиаторы(-ршы) и просто любящие рядом понаходиться..
Сёдня Их бин провёл первую часть глубокого апгрейда морды лица(топливо-приёмник и фэйсо-улыбатель).. Был установлен передний несЪёмный мост металло-керамики сверху
по формуле 3-1--3(6). По случаю была прикуплена "Деревенька" 500 ду. мл.. Щас происходит первоначальная притирка и ознакомление авангардной группы новых бойцов с новым ТВД.. Дренаж(слив) проходит без изменений.. но дольку пол-лимона рубят как автомат..
Пробежал глазами по ответам и немного сделаю как тот Штирлиц.. постреляю по-очереди..))
Дорогой наш , не побоюсь этого слова.. Аксакал.. Борис Геннадьевич, если не ошибаюсь.. Не стОит опрадываться.. Это есть та категория людей.. (с прискорбием..) наших бывших сослуживцев.. без разницы в каких родах войск и откуда они черпали Ту подъёмную силу..
Щас все такие ВУмные.. всё знают наперёд и взад.. будут не правы, но не извинятся.. Раньше о них говорили.. Да тебя,бл.. , в бане голого хер когда поймаешь.. Вечно намыленный... И вот таких щас много и больше.. Раньше такие сок в стаканах меряли.. а теперь газ в трубе на запад считают из дома по тырнету и матерят всю страну, бухая на свой ,бл., честно заслуженный пенсион..
1. Чуть обосную.. Не думаю, что открою велику тайну.. Не думал, что Вы так...эээ... покажете неосведомлённость..))
Во времена оные, как щас модно гуторить.. в авиации ПВО Страны самолёт-перехватчик Ту-128 стоял особым особняком.. Стоял на рубежах Советского Севера..и только один полчок именуемый в узких кругах Жана - Семей.. а в простонародье Семилопатинск затесался в эту когорту ИДД.. истребители дальнего действия(сопровождения).. Готовы были мочить носителей ЯО и КР прям там... почти у Полюса.. И назывался он не как все свистки форсажныя, сухия да с крылами ломаными.. со своими сраными ракетками М и С дальности..
А нёс аж 4 их и мог лупить в лоб в ДРБ.. в ППС.. и ещё мог звук прошибать... А было в нём два чела.. В ощем.. Такой как Ту-134,тока боевой перехватчик с форсажом ап 4-х ракетах.. И назывался он гордым именем КОРАБЛЬ..
А основное, и немаловажное отличие было на нём.. Что лейтенант там..старлей.. и выше отличался должностным окладом по первой должности.. Если на простом саломоте командир экипажа получал оклад 140р., то командир корабля такой же получал 190р.
А посему и прозвали в авиации ПВО этого лайнера как Ту-190.. И дальше по рангам всё соизмерялось соответственно.. Не звено,а отряд..
И всё было Выше... И неужели Вы этого не знали..?!))
ПыСы: лично общался с МАО.. ЦНВП... Выдающийся был Чел с Больших Тушкарей...
2. Про "пеликанов".. Жана-Семей.. потом их было везде.. не велика новость.. хотя кому как.. Мы когда переучивались на 27-е.. Семск уже юзал 31-е вовсю.. Там тоже..кто нуё нах.. на дембель.. текучка..пустоты в ШДР.. наших с Андижана много туда перешло, кто тут 27-е не тянул... Даа..Было дело в Средней Азьи...
190 это не просто Ту.. Это рублей, короче..))
3.
Ну.. што.. Часто думал.. Что за Питон и чьих Он.. Ну раз так, то .. Где-то 78,79-80 года образца ейский.. ятакдумаю.. Мож инструктором и Пугачёв где-то был.. Мож и ошибаюсь,но не намного..
По полёту ..Ну что сказать..?))
.. через 40 лет после своего выпуска категорически заявляю.. На третьей неделе самостоятельных на МиГ-21СМ садил в начале ПТП и закрывал спичечный коробок.. (кстати..некоторые инструктора на Элках в самостоятельных так изощрялись).. А мой однополчанин Вова Ионкин в Ерофлоте инструктором так садил на спор на Суперджете выпускникам гражданских Спбгуа и прочих как там по буквам.. я ХЗ..))
============
Не обессудь-те..Многа буков.. пока всю Деревню.. того-этого.. Привыкать-с надо.. Всем не хворать..!