А вот эту секретную информацию,мы кто попал на Пристань после училища,в начале декабря 1980 года знали от инженеров-доработчиков с завода,т.к. жили не только в одной общаге,но даже в одной большой комнате.Кстати они с утра заваривали очень бодрящий напиток,прямо в 3х литровой банке, из лимонника.С 19 апреля 1980 года Як-38 испытаны в боевых условиях.
Да, этот случай мы помним...Вот только описание его сильно страдает... Одно лишь предложение в описании может поставить в тупик любого читателя, хоть чуточку понимающего принципы работы двигателя: " обороты левого двигателя упали, температура входящих газов зашкалила до упора"...Возрастные(БГВ, Пилотяга...)©
undefined
Преодолеть этот массив зимой потруднее,чем на СП сходить. Кинуть идею Конюхову. А то всё по загнивашкам...
Знаком с этой ситуацией по рассказу участвующего в тех испытательных полётах, моего хорошего знакомого из полка, как у нас тогда говорили, - "вертикальщиков"- п.п-ка Кривули. Однажды я спросил его, - за что он получил орден БКЗ..? И он рассказал, как было дело... Он был ведомым за известным лётчиком-испытателем (фамилию которого к сожалению не запомнил), им поставили задачу: с подвешенными бомбами взлететь с небольшой площадки по вертикали и нанести удар по заданной цели. Им подвесили около тонны бомб и они произвели вертикальный взлёт. Сразу по траектории полёта находился серьёзный перевал, который необходимо было преодолеть... Этот лётчик-испытатель решил, что - не перетянет перевал, и - сбросил всю подвеску перед перевалом.., а Кривуля - выдержал трудный психологический момент и - не сбросил бомбы, перетянул перевал, пролетевши над ним буквально в нескольких метрах... Затем они также парой подошли к намеченной цели и там Кривуля по команде ведущего сбросил бомбы. Эффект от удара был превосходный..! В результате Кривулю наградили орденом БКЗ, а что получил тот испытатель, он мне не сказал...4 самолета Як-38 "вели" боевые действия в Афганистане. Операция «Ромб». Командир группы В.В. Алфёров, руководитель от ОКБ – В.Н. Павлов.
Опыт оказался неудачным.
Ну вообще-то за звёздами люди наблюдают по ночам.., а дети по ночам должны в принципе спать... А готовиться к выпускным желательно днём.., ну в крайнем случае - ранним вечером... Вот то, что пасмурно, - это аргумент серьёзный.Сегодня не получится посмотреть на звёзды, у нас пасмурно, обещали дождь, да и не до звёзд мне сейчас, готовимся ко Дню Победы и к выпускным у 4 ,9 и 11 кл!
Некоторых из того списка (в т.ч.. Евграфова, знал лично, уже после удачного катапультирования, кого-то ещё живыми..."Выборка из интернета"
Миша Евграфов, кашник по академии.
06.07.1981 - Як-38 ст.л-т Евграфов М.П.– АК, авария
видимо имелась в виду - температур газов перед турбиной?Да, этот случай мы помним...Вот только описание его сильно страдает... Одно лишь предложение в описании может поставить в тупик любого читателя, хоть чуточку понимающего принципы работы двигателя: " обороты левого двигателя упали, температура входящих газов зашкалила до упора"...
Я думаю, что имелась в виду температура выходящих газов (на мой взгляд, - просто пропущена буква "Ы" и смысл меняется).., а измеряется она, как правильно заметил уважаемый grunge, перед турбиной.видимо имелась в виду - температур газов перед турбиной?
...как говорит Замена аФтора не правлю(исходник).........Одно лишь предложение в описании может поставить в тупик любого читателя, хоть чуточку понимающего принципы работы двигателя:
Это понятно, К тебе, Серж, никаких вопросов... Всё - чётко.как говорит Замена аФтора не правлю(исходник)..