Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Да уж,печалька.По родному училищу ударили.
Думаю,это только начало.
 
Я замороженную брал.
Владимир Олегович.Она у нас с ноября по март тоже мороженная продается.В своё время можно было у рыбхозовских рыбаков купить и свежую треску и палтус,да и еще продавали рыбу ВСЕЖЕОХЛАЖДЕННУЮ-- в бочках лед натуральный.А так на рыбалке пока ловишь,за сутки при морозе- 10*с наморозить можно прилично наваги,пакет рассыпал у палатки и через час готова,замерзла.Порой продают рыбу ГЛУБОКОЙ ЗАМОРОЗКИ-- это ПИПЕЦ, как не готовят, а на финише РЕЗИНА,взял камбалу и больше не беру.
 
Пиндосская МА.
Полет на Гусе Груммана
(интересное расположение РУД,пультов и приборов контроля двигателей).
С 7.00 штурман рукой показывает,куда сворачивать
 
Последнее редактирование:
Много порезали техники. На мой старческий взгляд поторопились уничтожить все БЕ-10,
после 3-х катастроф. Могли бы подучить лётчиков. Самолёт установил много рекордов.
Сидел около кабины на крыле БЕ-10, когда Командующий ГСС А.А.Мироненко сдавал
зачёты по кабине Генералу Ерамышеву- Главному Инженеру МА КЧФ. Мне очень понравился
звук работающих двигателей, напоминал примус. К сожалению, Командующий так и не
вылетел на нём.
 
Был в армии.
Узнал по 13-му числу.
Шокирован. Не для широкой печати.
 
В эту же
попались такие умозаключения....
Первые данные, которые озвучивают мои источники по вчерашней засаде украинских сил ПВО на наши ВКС, позволяют сделать следующие выводы.
1. Это не "экспромт" украинского ПВО, а тщательно спланированная операция, проведённая смешанной группой украинских ВВС и ЗРК при активном участии американских средств воздушного наблюдения - работа в это время АВАКСа над Румынией и Польшей, БПЛА над Чёрным морем. Разработка этой операции была выполнена в американских ЦБУ с привлечением украинских офицеров ПВО и "отработкой" её на полигонах в США в ходе подготовки украинских расчётов ПВО для работы с ЗРК "Пэтриот". Фактически, это принципиально новая противовоздушная операция ВСУ против российских ВКС, которая за тем будет повторяться, совершенствоваться и масштабироваться. Уже в ближайшее время можно ожидать наращивания этого оперативного приёма одновремёнными ударами по аэродромам базирования российских ВКС, полученными от Британии новейшими крылатыми ракетами "Сторм Шэдоу" и группами БПЛА. Задача одна - в рамках развёртывания общего весенне-летнего наступления ВСУ максимально парализовать боевые возможности российских ВКС, которые способны серьёзно нарушить планы этого наступления.
2. Успешность украинской атаки объясняется растерянностью боевого управления ВСК РФ, совершенно не ожидавшего такой атаки, не успевшего правильно оценить происходящее в воздухе и адекватно на него отреагировать. Достаточно сказать, что в это время в этом районе в воздухе не было ни одного российского самолёта ДРЛО, ни одного самолёта воздушной радиолокационной разведки Украинцы "поймали" наши ВСК на рутинной "расслабухе", когда собственное воздушное пространство считалось полностью безопасным и полёты в приграничных районах велись без должного уровня "тревожности", за что мы и были жёстоко наказаны.
3. Произошедшее со всей неприятной очевидностью показывает, что над нашими пограничными территориями нет единого эффективного радиолокационного поля, прикрывающего воздушное пространство с нижним краем не выше 10 метров. Патрулирование воздушного пространства самолётами типа А-50А, выполняющими эту задачу не решает эту проблему, так как легко отслеживается противником и при появлении "пауз" в таком дежурстве, когда один самолёт меняет другой, а так же просто перемещения его вдоль полосы дежурства, в ходе которых РЛС контроль в силу особенностей работы РЛС самолёта на одних направлениях усиливается, а на других слабнет. Всё это создаёт множество "лакун" для прорыва в наше воздушное пространство маловысотных средств поражения типа крылатых ракет и БПЛА, чем противник пользуется, практически, ежедневно. О возможности решения этой проблемы с помощью создания воздушного "фаэрвола" из аэростатов с подвесными РЛС мы писали уже много раз, начиная с декабря прошлого года ( t.me/ramzayiegokomanda/1199 ), но командование ВКС, похоже просто не способно ни услышать голоса специалистов, ни адекватно их оценить.
4. Как мы и предупреждали ещё в марте ( t.me/ramzayiegokomanda/2126 )- весенне-летнее наступление ВСУ не будет каким-то одним мощным ударом, а станет комплексным наращивание общей военной активности ВСУ на всех уровнях и направлениях, в ходе которого командование ВСУ постарается максимально ослабить наши силы, измотать их непрерывными атаками и уже за тем, нащупав наиболее уязвимую точку в российской обороне, постараться пробить её и провести наступательную операцию, отбив у русских ещё кусок территории, сопоставимый с тем, что ВСУ заняли в сентябре, который можно будет за тем выдать за успех летней компании. И пока мы видим чёткое следование этому планы, при котором атаки сухопутных войск сопровождаются непрерывными атаками украинских диверсантов, сил ССО, ударами БПЛА и дальнобойного высокоточного оружия, которое украинцы получили от своих кураторов.
Рамзай Телеграм
 
Первый самостоятельный полет у девчонки в 14 лет!
Молодец, Маруся! Будущая Капанина растет Интересно, брату, который ее выпускал, сколько лет? Гугл кое-что подсказывает. Молодцы, энтузиасты авиации...
 
Последнее редактирование:
Молодец, Маруся! Будущая Капанина растет
А я хотел бы знать, - неужели в 14 лет у нас уже можно доверять управление самолётом..!? Вот автомобилем в таком возрасте, по-моему, управлять самостоятельно нельзя.., а как выясняется, - самолётом - можно... Интересно...