Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
 
В 1959 году, когда летал на МИГ-17, в 661 ИАП в Крыму в АС Песчаное, Геническ был для нас
грунтовым запасным аэродромом, на Учениях, на берегу Азовского моря.
Около берега мелко, вода очень тёплая.
Если бы, в то время, кто нибудь сказал, что доживём до нынешних времён, набил бы морду
сразу, не глядя на звание и возраст.
 
Очень интересно и читается легко. Спасибо.

Очень интересно.

Да, интересные рассказы.

Спасибо за отзывы, передам автору.
И самому надо работать. А то время идёт, рассказ о своей лодке не закончил пока.
 
Сегодня был концерт у нас в школе посвящённый Дню 8 Марта,на котором
мои ученики выступали! Танцеали два танца,"Греческий танец" и " Весёлый"! Концерт прошел хорошо,детки мои очень старались,хорошо выступили,были конечно и ошибки,но их только видела я ,есть над чем работать нам! Впереди три конкурса ещё будут,работы много!





 
Эх... Геннадий Васильевич...
С Уважением!

Дмитрий Борисович - передайте (тайга-болота): папа -начальник радиоузла-мама монтёр (МОИ аналогия почти полная)...
А про СВОЁ надеюсь Вы нас известите - ну очень интересно из "первых рук и от очевидца"... И даже...
С Уважением!
 
Ещё будучи семилетним мальчиком на войне ВОВ, заметил недостаток в нашей Армии.
Не умели наши ВС сделать нормальные опознавательные знаки, на своей военной технике.
Поэтому и были случаи, своими силами ,танками и ВВС уничтожения своих войск.
Учиться надо у американцев. У них каждый автомобиль, каждый танк, каждый вагон, имели
белый круг с белой звездой, отлично видимый с высоты. На крыльях и на киле самолётов были
отличительные белые полосы, которые видны с большой дистанции. Каждая санитарная машина
имела огромный Красный Крест. И даже санитары, по бокам касок и сзади, имели крупные
красные кресты. Каждый корабль имел большой опознавательный номер на палубе, хорошо
видимый с высоты. Не говоря уже об отличной радиосвязи между войсками, которой в нашей
Армии, до 1943 года, можно сказать, не было вообще.
Так например, в ВВС передатчик имели только Ведущие Групп самолётов. А ведомые, в лучшем
случае, работали только на приём. Об этих моментах, много говорится в документальных
и художественных фильмах.
 
Передам обязательно.
И о своём сообщу, когда будет готово.
 
Молодцы ребята и их руководительница - Люция..! На фото всё очень красиво..! Так держать и дальше..!
 
Все 6 лет службы в 124-м МРАП (ТУ-16К-10) Геническ тоже был у нас запасным грунтовым аэродромом. Как минимум один раз в год (ну и также по учениям) мы перелетали в Геническ и делали по нескольку полётов с грунта (как говорят в авиации - для "поддержки штанов"), вобщем, - для тренировки взлёта и посадки с грунта... Помню, по учениям сели там, переночевали и снова полком готовились взлетать... Стоим в очереди друг за другом для взлёта.., молотим... Впереди меня к-н Кучеренко переруливал для взлёта с ракетой через асфальтовую ВПП (мы с неё не летали) и вдруг вижу - правая основная стойка самолёта Кучеренко стала проваливаться в разогретый от струи газов асфальт... Он ещё пытался выбраться из ямы на двигателях, но было видно, что самолёт сел прямо на ракету... Короче, - мы все улетели, а он остался чтобы потом перелететь на наш базовый АС Гвардейское... Но, как потом оказалось, вытащить самолёт, севший прямо на ракету оказалось большой проблемой... Пришлось тех составу сначала скачивать всё топливо с самолёта (а все ТЗ заправили полк и уехали в Гвардейское), затем подводить надувные резиновые понтоны под крыло и осторожно высвобождать сначала ракету, затем тягачами вытаскивать сам самолёт... Вобщем, провозились два дня поскольку все эти тех.средства были на базовом АС Гвардейское и их надо было привезти из Крыма...
 
Двоякое понятие....

По словам Нуланд, санкции закончатся, если Россия «закончит эту войну и поможет отстроить Украину, восстановит мир и признает суверенитет и территориальную целостность данной страны», а также ее «право на существование». Об этом сообщает "Рамблер".

Кажется мы так и говорим...
(как не хочется, но помогать бум...)
 
Люция, поздравляю, молодцы вы и ваши подопечные детки. Немного праздника и счастливых минут особенно в это время для всех не лишнее. Удачи вам в вашем творчестве, а деткам достичь вершин мастерства и побеждать всех на всех конкурсах! Так держать!!!
 
...А в штурманском пульте и ещё на некоторых пультах - авиационные часы.
У меня прямо над штурманским столом на переборке находился прибор гирокомпаса, на котором были встроены авиационные часы, работать было очень удобно.
 
К новостям спорта.

Международным спортивным организациям не удалось отстранить от соревнований русскую сборную по танковому биатлону.

А сборная ВКС РФ уверено выступает на международных "Авиадартс".
 
"пустячок, а приятно"
давно пора было
 
Так это же вторая Мрия???