Морская авиация ТОФ работает
Но на фото внук держится не за РУД, а за РУС (ручку управления самолётом)...Но внука усадил в кабину в пару самолётов, подержаться за РУДы
Опять наш главный гурман - Владимир Васильевич "распоясался" и сыпанул прекрасными гастрономическими изысками... Хорошо, что сегодня Борис в честь моего приезда приготовил прекрасный плов и шашлыки с отличным вином (Ркацители, - по моему).., а то бы опять страдал... Сейчас уже почти час ночи по московскому времени, а у нас всё ещё гуляние с музыкой, танцами и ... караоке с красивой иллюминацией на участке возле дома...А так - скромное обаяние жареной картошки, сельдь в масле,
квашеная капуста и бородинская черняшка. Ну и Старейшина-10
..у нас на Ту-16, согласно приказу с 2мя нолями...готовности были ( в зависимости от оружия)..(на сколько помнюВозможно. У каждого типа ВС свои нормативы ГТО.
но КВС остался жив??? Мог бы рассказать причины.Катастрофа, которой нет объяснений.....
Странная статья, не все понятноЭкипаж, кроме КВС, а также бригада специалистов, всего 15 человек, погибли.
Стоим в Белой, готовимся к разлету на стрельбы на Телембе...у нас на Ту-16, согласно приказу с 2мя нолями...готовности были ( в зависимости от оружия)..(на сколько помню...приблизительно )...от 2,30 до.....9 часов....
+пару ящиков водки +сигарет+быт.химия...Ящик тушенки ещё никому не помешал.)))
1час.Время нахождения 2 часа
Да, действительно.., факты о "Чёрном Дрозде" интересные... Для некоторого сравнения взлётно-посадочных данных "Чёрного дрозда" (SR-71) и нашего "Ревущего зверя" (ТУ-22) добавлю: скорость отрыва на ТУ-22 с максимальным взлётным весом (92 т) - 430 км.час., заход на посадку на ТУ-22 выполняется на скорости 500 км.час., посадочные скорости на ТУ-22 - от 310 до 340 км.час. в зависимости от посадочного веса, пилот на ТУ-22 тоже один, но кроме оператора на ТУ-22 в экипаже есть ещё и штурман...Интересные факты о ©
undefined
Офигеть...генератор с запасом топлива ,всякие паурбанки и зарядку солнечную для мобилок ,фонарики само собой.
Как и лекарства с бинтами и прочим поболее.
Офигеть затем ,когда что то происходит нехорошее , всё резко исчезает или один к одному по цене золотца .Офигеть..
...написал ..без правки....чё и как????...но КВС остался жив??? Мог бы рассказать причины.
Странная статья, не все понятно
Была инфа, что командиром летел испытатель, муж космонавта, зять маршала Савицкого. Обсуждали тут как-то...Ранее не слышал
undefined
Пытались обвинить РСП, седого майора, но запись переговоров доказывала его полную профпригодность. Командир на его доклады ответил: ... у меня есть штурман. Хорошо помню, что (при доведении в нашем полку информации об этой катастрофе), основной версией уклонения (влево и ниже глиссады) была неправильная настройка бортовой КГГ. Штурман установил данные С-2, вместо С-1, в результате уклонились с посадочного курса. Если бы не сопка, могли сесть на Малый... Зукабур с этим не соглашался, хотя другой версии не озвучил.чё и как??
Насколько я помню, у нас готовность из ДСа Ми-14ПЛ экипажу из положения «лёжа» 20 минут.У каждого типа ВС свои нормативы ГТО.
Конечно разыграли, только забыли добавить получение бортпайков и плотный обед в л\столовойСтоим в Белой, готовимся к разлету на стрельбы на Телембе.
У Дальников Ту22М2 "тревога" и, в удивление нам, экипажи в автобус,
их отвозят в профилакторий на Ангаре. На наши вопросы ответ, так
положено, отдых, проверка медицины, потом перелет за изделиями
и долго-долго летать. м.б. мы что не так поняли? или нас рызыграли?