Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня, всем!
Сегодня день Медицинского работника!
Многие из нас сейчас живут и даже регулярно....!, благодаря этим труженикам!
Так просто скажем им спасибо и нашим тем военным и нынешним ! Те, которые сейчас помогают многим ребятам на войне!
И тем, гражданским, кто сейчас Вас осматривает!
Спасибо им всем!
На наши вопросы ответ, так
положено, отдых, проверка медицины, потом перелет за изделиями
и долго-долго летать. м.б. мы что не так поняли? или нас рызыграли?
Пытались обвинить РСП, седого майора, но запись переговоров доказывала его полную профпригодность. Командир на его доклады ответил: ... у меня есть штурман.
Как-то давно хотелось озвучить момент знакомства с Владибором, царство ему небесное..
Борисыч пришел командиром в отдельную Ту-16-х.
Должность ему нравилась и вел он себя соответственно. Поначалу важничал.
В одни из первых полетов полетел на разведку погоды и облет средств РТО..
А я тут как тут - на РСП, руководителем посадки.
РСП-6, особенно с рабочего места в кунге, не на выносах КДП. Разрешающая способность экранов - прекраснейшая! Смены - одна за другой,за сутки бывало по три смены ( Як-38, Су-17,Ту-16). Руководитель, уверенный в технике, ведет себя спокойно. Самолеты выводит до выравнивания и ещё видит метров пятьсот на полосе
..Заходит Борисыч..
Я, привычно,ему удаление - отклонение.. Он в ответ поправляет на каждом докладе,причем на 5 - 10 метров.. И так - каждый доклад!
После какой-то реплики с его стороны я спрашиваю, не мешаю ли ему пилотировать?
Психую я, психует он.. Интересуется ,кто там сидит и нет ли смысла его поменять.
В ответ я - докладываю в эфир,что РСП не готова к полетам и требуется облет Стандартом
Смена под угрозой срыва!
После посадки Борисычу ,видимо, что-то объяснили.. Потому как через минут пятнадцать подъезжает на РСП..Ожидаю скандал, ан нет!..
Объяснились, взяли свои слова в зад и приступили к полетам.
Да и дальше - друзьями не были, но отношения были приятельские
Ну то, что настройка была неправильная, - такое могло случиться.., но тогда вопрос - а РСП почему не скомандовал и не скорректировал его полёт мимо глиссады, РП почему допустил такие грубые уклонения..? Почему строго не запретил заход по "неправильной" глиссаде..?
Потому что...
" Снижение и заход на посадку проходили в условиях облачности и тумана, но погодные условия были выше минимума аэродрома и КВС. При снижении до высоты круга (600 м) самолет при сильном боковом ветре уклонился левее посадочного курса. КВС отключил автопилот, перешел на пилотирование в штурвальном режиме при включенном автомате тяги и произвел доворот на предпосадочную прямую. Курсоглиссадную систему экипаж не использовал, полагая, что бортовое оборудование неисправно. С удаления 15,5 км самолет стал снижаться с высоты круга с вертикальной скоростью 2-3 м/с. На удалении 12 км руководитель полетов пункта РСП дал команду на снижение по глиссаде. Вертикальная скорость снижения увеличилась до 7 м/с - значительно выше расчетной, что привело к снижению ниже глиссады. Одновременно, за 30 сек до столкновения с препятствием, началось уклонение влево от посадочного курса. За 25 сек до столкновения с препятствием срабатывала (на протяжении 2-х секунд) система предупреждения об опасном сближении с землей. Реакции экипажа не последовало. Траектория снижения осталась без изменения. Затем, за 22 секунды и за 15 секунд до столкновения с препятствием, руководитель полетов давал экипажу команду «Горизонт!», на которые экипаж также не отреагировал. При подаче второй команды самолет находился на высоте 300 м, ниже и левее глиссады. На высоте 250-240 м при уклонении от посадочного курса около 1 000 м штурман, до этого никаких действий не предпринимавший, подал команду: «Командир, уклоняемся влево. Вправо 20… Командир, доверни вправо!… Командир! Доворачивай вправо с набором!…». Реакции КВС не последовало. Второй пилот в управление не вмешался. Затем на высоте 206 м самолет задел трос-растяжку радиомачты на вершине сопки. КВС взял штурвал на себя. Через 7-8 сек после столкновения с препятствием самолет с положительным углом тангажа столкнулся с повышающимся склоном сопки, при движении по которому полностью разрушился и загорелся. КВС получил легкие ранения, остальные члены экипажа и служебные пассажиры п
+пару ящиков водки +сигарет+быт.химия...
Всегда можно обменять по лучшему курсу на нужное скоропортящиеся.( без тушёнки прожить можно , а вот без курева как показывает практика ,когда вухи пухнут, народ способен на многое для раздобыть))) )
Пысы : генератор с запасом топлива ,всякие паурбанки и зарядку солнечную для мобилок ,фонарики само собой.
Как и лекарства с бинтами и прочим поболее. Систему для фильтрации воды простейшую.
Здесь да же несмотря на перенос даты, празднуют сегодня и поздравляют с утра по тлф. как с Украины так и Россия .
У мамы стаж 50 ...
20с лишним из них хирург травматолог госпиталя КСФ.
Уж поверьте нам , пройдено к сожалению.... И оказалось что гораздо веселее потратившись хоть на маломощный генератор китайский чем при свечах в отрыве от цивилизации без мобильной связи оказаться , бо тлф разряжены.
Вчера проводили родственника из Шебекино в Казань. Одна из "самых весомых" причин побудивших его покинуть Шебекино - отключение света...
Его дочь (моя двоюродная сестра) сейчас в Белгороде - медик! И ей вчера исполнилось 50, но понятное дело не весело...
На ветке у многих родные и близкие - медики.
Поздравляю ВСЕХ причастных к медицине с наилучшими пожеланиями!
Огромная им благодарность за тяжкий и часто неблагодарный труд!
Вспомнил... "Доктор цветами, конфетами и коньяком не питается!"
С Уважением!
В любом варианте, в отличие от нас, по кораблям/самолетам
не разбегались и колеса в воздухе не демонстрировали.
Мы успели отстреляться и только по возвращении на посадке
нас разводили с Дальниками - они стали взлетать.
. У хозяев/соседей Ту-22м2 объявляют тревогу. Погода мильон на мильон. Нашим дали добро на взлет с Безречной, домой с посадкой, самолеты ещё запланированны на стрельбы. Подходят к Иркутску а у стратегов начался разлет по тревоге. Наш РП выпрашивает у ДА РП, мой быстренько сядет, парашют не выпускает, сруливает и твой взлетает. Уговорил, первый заходит, так всё и делает. Тем более шли со стороны Иркутска, посадку сходу, ветер благоприятствует. Обговорили все заранее и про интервал 40 километров, и про Не выпуск тормозного парашюта, и про энергичное сруливание. Заходит наш второй, опытнейший летчик. Ему наш РП напоминает над дальним о ТП, после ближнего разрешает посадку и ещё раз говорит, что парашют НЕ выпускать! Летчик подтверждает, что посадку разрешили, тормозной НЕ выпускать, притирает в самом начале полосы и бабах парашют! На СКП руководитель ДА весь в эпитетах, полоса 4000, с парашютом пилить и пилить, да и не сбросишь особо, пока на машине подберут сколько времени пройдет! И пошло в эфир эпохальное от нашего РП- "Ума нет, одни навыки остались!" И тишина! Прижилась фраза в полку, нет нет до сих пор применяю.
Наша Мамуля.
30 лет медсестрой в гинекологии,сутки ч.з.двое.Всё здоровье оставлено там...
Никто(!!!) из больницы даже не позвонил с поздравлением.
Её мама так же всю жизнь проработала участковым детским врачом.
Олег Юрьевич ,я от всей души поздравляю Вашу маму , и всех кто причастен к этому замечательному празднику, у кого мамы,жёны, близкие работают медицинскими работниками!
И желаю Всем ;
С Днем медика сердечно поздравляю
И от души вам искренне желаю
Успехов, счастья и больших побед,
Любви, удачи, жизни долгих лет!
Какие мы разные, с теми за океаном. Во всём. Не удержался от сравнения как у них- как у нас. Какие 1,5 часа дышать кислородом, какие скафандры и прочее!? Сравнение с нашими аналогичными МиГ-31 (МиГ-25).
Примерно так…. Зарулил самолёт после очередного вылета, деж. инженер по громкой, многозначительно выделяя каждое слово: « Борт №.. вылет на разгон!». В переводе - пошустрей, отстаём от плановой. Всем всё ясно, работа закрутилась, народу много, но никто никому не мешает, каждый занят своим. Примерно в середине подготовки, совершенно ни к чему, появляются двое облачённые в ВКК и ГШ. Типа «катализаторы» ускорения процесса. Техник самолёта, покосившись на них, никого не подгоняет, все и так знают что делать. А парочка на краю бетонки закуривает. Один «интеллигент» от авиации (штурман) сигарету, второй, лётчик, «Беломорину». Всем своим видом пытаясь скрыть нетерпение, хотя понимают ответственность момента. Но вот, все спецы всё проверили, расписались. У самолёта только «хозяин» самолёта и механик. Да рокочет, подсоединённое АПА. С момента заруливания самолёта прошло не более 25-ти минут (по технологии и плановой полагается 40-к минут). Парочка, определив что их выход, подходит к самолёту, здоровается за руки, приняв доклад о готовности. Обход самолёта. Где надо похлопали, где надо погладили. Несущественные вопросы. Упускаем подробности, взлетаем. Полёт по стандартному маршруту для разгона и набора мак. опорной высоты. Одиннадцать тысяч метров разгон, св\звук, полный форсаж. Набор высоты. На 19-ти тысяч горизонт, разгон М-2,83.( в аккурат 3000 км\час). Плавненько можно набрать 22 т.м., больше нет необходимости. Нечего насиловать технику, хотя она позволяет и поболее. Всё на «руках», автопилот на фиг, самому хоцца порулить. Наступает затишье в работе. Самолёт идёт как влитой, не колыхнёт. Стрелки замерли на параметрах, движется только расходомер топлива. Да иногда, если недавно красили кабину, падают «снежинки» краски с фонаря от нагрева. Можно проверить законы физики, про нагрев, оголив руку от перчатки и дотронувшись до фонаря. Внизу земля словно застыла, почти незаметно перемещение, на горизонте атмосфера заметно темней. Для разнообразия переходишь на связь через КВ станцию. Послушать чё в эфире творится. Слышно далёких абонентов. Говорят и себя можно услышать, волны огибают земной шарик, при определённых условиях. Можно запросить кто поближе, например «Мурманск рейд» . Типа проверка связи. Там диспетчера женщины с приятными голосами и очень общительные, когда узнают с кем переговариваются ваще в восторге. Согласитесь, впечатляет высота двадцать тысяч метров, особенно женские души. Быстро время летит, вот уже и Кильдин и «Севера», в хорошую погоду хорошо просматриваются. Пора, впереди Норвегия. Хотя на таком режиме можно пролететь два раза по столько. Разворот влево на юг. Двигатели на МГ, выпуск тормозных щитков и на снижение. Вдали родная полоса и как маяк дымят трубы Североникеля, не заблудишься. По остатку можно и по кругу пройти. Посадка, касание матушки земли на скорости 300-330 км\час. Итого минут 50-60-т. Зарулили, поблагодарили техника, расписались в журнале. Пока шли до здания ИПУ перекурили ещё по одному разу. В высотном классе переоделись, сдали влажные высотные «вещи» специалистам. Встреча врача только в классе, в качестве противника в игре шэш-бэш или шахматы. И таких полётов на потолок два за смену, инструкторам три. И не более.
Отличия явные от «нежных» пиндосов.