Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
пилот раскручивает винт самолёта прямо во время полёта

По физике винт должен был сам раскручивать в какой-то степени от
набегающего потока

неужели он так рисковал, не пытаясь запуститься.
Наверно, исходил из опыта запуска в воздухе...
Рисковать мог... чтобы сделать эффектный снимок, из летящего рядом самолёта. В то, что двигатель можно запустить, вращая винт одной рукой (даже на стоящем на земле самолете), не верю. Компрессия в цилиндрах не даст... Набегающий поток тоже не раскрутит. Кароч, фигня это всё, СМИшная... :giggle:
 
Сегодня ездили в Новороссию, но была жара 32градуса и народ не летал,ждали прохлады вечерней.
Но внука усадил в кабину в пару самолётов, подержаться за РУДы - у него желание стать лётчиком! Поддерживаю...:)
 
i
Фото интересное, особенно интересен волновод, идущий к приёмо-передающей станции. Судя по сечению - большой мощности. За время службы не встречал волноводов, которые бы не "свистели" излучением на стыках. А в данном случае в "кабинет"!
 
Не слышал о таком. Далеко это было.
Сейчас старый стал. Все подробности рассказать не могу. Но...
Летал в Риге , моим заместителем Инспектором- по планерам, бывший майор с Тукумса
Пётр Григорьевич Столбов.
Ему пришлось бомбить и положить точно под корму 4 бомбы по 250 кг.
Военный Корабль после Парада в Риге на Двине, был захвачен Замполитом Корабля
Саблиным с несколькими матросами. На корабль подняли ТУ-16. Но те в Рижском Заливе,
из-за тумана его не нашли. Столбов П.Г. справился и после ДМБ летал со мной восемь лет.
в ДОСААФ. на "Вилгах" и планерах. В 90-е годы уехал в Новосибирск, где и умер.
 
Последнее редактирование:
Сегодня ездили в Новороссию, но была жара 32градуса и народ не летал,ждали прохлады вечерней.
Но внука усадил в кабину в пару самолётов, подержаться за РУДы - у него желание стать лётчиком! Поддерживаю...:)

А у меня был "Грех". На своих пяти аэродромах, перекатал всех племянников (пять), внуков
(три), На "Вилга-35" по Кругу и в Зону и на АН-2 на Разведку Погоды. Никто лётчиком не
стал. А секретарша, даже, летала с дочкой на коленях на "Вилге-35". А на АН-2 , в качестве
ПКК, слетала по Маршруту Рига -Орёл - Шахты. Отмечу, что в ДОСААФ, должности ПКК на АН-2
нет.
 
Всемирный день крокодила и жонглера чуть даром не прошёл!:)
А так - скромное обаяние жареной картошки, сельдь в масле,
квашеная капуста и бородинская черняшка. Ну и Старейшина-10
Никаких гастрономических излишеств
 
Последнее редактирование:
Реклама
А, сегодня
17 июня 1934 года - Лётчик-испытатель М. М. Громов выполнил первый полет продолжительностью 35 мин на самолете «Максим Горький» (АНТ-20).
17 июня 1934 года лётчик-испытатель М. М. Громов выполнил на АНТ-20 первый полет продолжительностью 35 мин. АНТ-20 «Максим Горький» — советский агитационный, пассажирский многоместный, 8-моторный самолёт, самый большой самолёт своего времени с сухопутным шасси. Построен на авиационном заводе города Воронежа.
АНТ-20 отличался от ТБ-4 (АНТ-16) только размерами и должен был нести на 1500 кг большую полезную нагрузку и эксплуатироваться с относительно небольших аэродромов, длина разбега его при взлете должна была составлять всего 300—400 м (вместо 800 м у ТБ-4). В связи с этим было спроектировано новое крыло, имевшее бо́льшие площадь и удлинение, чем крыло ТБ-4. Почти вся поверхность была гофрирована. Силовая установка состояла из восьми двигателей М-34ФРН по 900 л. с. каждый (общая мощность 7200 л. с.). Винты деревянные диаметром 4 м. Изначально предполагалось установить шесть двигателей, но их мощности оказалось недостаточно. Пилотажно-навигационное оборудование самолёта обеспечивало его эксплуатацию днем и ночью, в том числе ночные посадки на неподготовленной местности. На борту находились разнообразные средства агитации, в том числе громкоговорящая радиоустановка «Голос с неба», радиопередатчики, киноустановка, фотолаборатория, типография, библиотека, электростанция и др. Второй полёт состоялся через два дня над Красной площадью во время встречи челюскинцев. Самолёт эскортировали два истребителя И-5. М. М. Громов и Н. С. Журов на этом самолёте в том же 1934 году установили два мировых рекорда, подняв грузы массой 10000 кг и 15000 кг на высоту 5000 м. На самолёте во время визита в СССР совершил полёт Антуан де Сент-Экзюпери.
 
От же блин от чего меня вчера так ломало!
С возрастом стал метеочуствительным, увы...
 
Все подробности рассказать не могу. Но...
Летал в Риге , моим заместителем Инспектором- по планерам, бывший майор с Тукумса
Пётр Григорьевис Столбов.
Ему пришлось бомбить и положить точно под корму шесть бомб по 500 кг.
Военный Корабль после Парада в Риге на Двине, был захвачен Замполитом Корабля
Саблиным с несколькими матросами.
Про этот случай слышал. И книжка у меня про это есть, прочел и стоит себе на полке.
 
И как итог: печатание газеты "Правда" в одном экземпляре где "всё идёт по плану". История повторяется меняя местами фарс и трагедию...
Да. Меня настораживают эти качели из крайности в крайность. Зато есть понимание, что жизнь может измениться на раз. На всякий случай будьте готовы.
Ящик тушенки ещё никому не помешал.)))
 
Так о минутах.
По громкой сигнал дежурной паре- Воздух,секундомеры вкл..., через 3 минуты пара ушла.
На МиГ-23, вылет, из готовности №1-4мин., так что уложились, на Су-27 6мин.
 
В Ярославле сегодня+завтра отмечают 60-т лет полёта Терешковой. Воздушные выступления спортсменов ( в том числе Капанина) и боевых самолётов ( Русские Витязи). Чуток поснимал, на большом фокусе с руки, так-что качество не очень.
IMG_0497_cr_cr.jpg
IMG_0504_cr_cr.jpg
IMG_0512_1.jpg
IMG_0528-1_cr.jpg
IMG_0538_1.jpg
 
Реклама
На МиГ-23, вылет, из готовности №1-4мин
Возможно. У каждого типа ВС свои нормативы ГТО.
Насколько помню, Гот.N1.
Экипажи в самолётах, средства запуска подключены, СП подвешены.
Время нахождения 2 часа, а при температурах выше +30, ниже -20 и ночью час. В температурах не совсем уверен,может +-5
 
Назад