Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Из каких источников это известно?
И если в партию сгрудились малые.
Сдайся враг,замри и ляг.
Партия это рука миллионнопалая.
Сжатая в один громящий КУЛАК!!!
Я тоже выпил))
Маяковского невозможно не узнать,очень в точку))
 
Реклама
 
Сегодня празднует юбилей мой перелётный командир Игорь Барабанов,Сызрань-84.
Пришёл в МА из армейской авиации после Афганистана, боевой лётчик, орденоносец,,отличный пилот и человек.
С тобой мы прошли многие интерестности во время перегонок Ми-8 по маршруту Сахалин-Новосибирск-Сахалин,
и так несколько раз.
С 60-ти летием,Командир!
Всех благ,дорогой друг!
Твой навигатор,который,как ты сказал довёл тебя до КПМ,а не до снижения классности))
На фото мы-Чита. 29.04.1993 года. Перегонка Корсаков-Новосибирск.

20230712_203812.jpg
 
А со вторым лётчиком как обошлось, майором Сергеем Несыновым, интересно.
Или не обошлось?
Сергею повезло больше. У него был огроменный синяк во все предплечье, прыгал прижатым к борту. И красный глаз от удара воздушным потоком, не сработал пиропатрон светофильтра. Выглядел аки адмирал Нельсон:). Он с первого захода прошел ВЛК в Москве
 
Сергею повезло больше. У него был огроменный синяк во все предплечье, прыгал прижатым к борту. И красный глаз от удара воздушным потоком, не сработал пиропатрон светофильтра. Выглядел аки адмирал Нельсон:). Он с первого захода прошел ВЛК в Москве
Извечный вопрос- кто виноват?
Как наказали за "порчу" имущества?
 
Извечный вопрос- кто виноват?
Стихия: море, солнце, дымка; обороты много смыкнул - отстал, крен, перегрузку не дожал, шеи не хватило за уходящей натурой проследить, и тута здрасьте, хорошо, что тень узрел, к доске успел пригнуться. Как-то так, стандартный набор - бывает. Такая она, маневренная авиация.
А в официозе: недоученность, плохая подготовка, у группы руководства журнал не прошит, летные книжки не теми чернилами писаны и прочая хрень.
Думаю не много ошибся.🥸
 
Извечный вопрос- кто виноват?
Как наказали за "порчу" имущества?
Прокуратура 2 раза возбуждала (или как там у них) уголовное дело. Злого умысла и прямой вины в порче госимущества не нашла. В чем ей огроменное спасибо. Вот и своим детям вдалбливаю в голову-знай свои обязанности и действия наизусть-это для прокурора. Что-бы в любое время и любом состоянии от зубьев отскакивало. Видать мы сделали все правильно.
От большого командования может и было что, но до нас не доводили. А то, если вспомнить, практику тех лет, летчикам насчитывали за загубленную технику "мама не горюй".
Как бы между прочим. Инспектор дивизии, высадил ком.вертолета из-за руля и сам погнал спасать. Так-то вот.
И взгляд из вертолета "воркутинцев":
Командир экипажа "Воркутинца"-к-н Пятунин Владимир Николаевич,штурман к-н Савчук Владимир,бортовой техник к-н
Шюпенюс Виктор(это я-автор этой записи). Мы прилетели в Рогачёво с о. Панкратьева.Командир со штурманом ушли на КДП Решать вопрос с вылетом в Воркуту (на свой азродром),а я остался на вертолёте . Через некоторое время пришёл Савчук Володя и сказал,что на сегодня вылета не будет и можно зачехля вертолёт и идти на КДП.После выполнения послеполётной подготовки в-та Я пошёл в сторону КДП,но не успел подняться-увидел к-на Пятунина сбегающего вниз, Он мне крикнул-"Беги готовь в-т -будем взлетать на спасение лётчиков,находящихся в воде"
Мы взлетели и взяли курс в открытое море.Когда подлетали к указанному району, я по команде к-на Пятунина приготовил лебёдку а сам лёг на пол и приготовился к спасению летчика.С первого захода не удалось "поймать" лебёдкой пилота,находящегося в воде. Сделали ещё один заход и команлир завис над пилотом лётчик показал мне ,чтобы я опустил лебёдку под воду,что я и сделал. Лётчик под водой забрался в седение так,что трос оказался у него перед лицом и ястал поднимать его в в-т. Подняв.помог ему освободиться с сидения и поместил его в спальный меховой мешок, что бы он смог согреться, а сам направился в кабину на своё место.Однако командир приказал мне не расслабляться и готовиться к спасению второго пилота,которого к этому времени не смог поднять экипаж местного ПСС. Второго пилота мы подняли с первого захода.Когда я подня его,то не смог сразу же освободить его руки,крепко державшие трос-пришлось применить осторожно отвёртку. После зтого я помог ему забраться в спальный мешок. Командир спросил РП о месте нахождения госпиталя,куда мы их и доставили (как оказалось вовремя-переохлаждение не сделало своего "коварного" дела). Сами мы возвратились в Рогачёво.
Далее не буду описывать что происходило с нами по возвращении в Воркуту.В конце концов были составлены наградные листы о награждении всего экипажа Орденами "за Службу Родине в Вооружённых Силах СССР".
До сих пор ничего не известно о нашем награждении,хотя наградные листы не вернулись в часть.
 
Реклама
А в официозе: недоученность, плохая подготовка, у группы руководства журнал не прошит, летные книжки не теми чернилами писаны и прочая хрень.
Думаю не много ошибся.
...на тяжелых, ещё есть ПКК ...не стрижен, каблуки на нечищеных ботинках стоптаны...и проч. члены экипажа..го-но...не бриты не мыты....да мало ли...
 
Сергею повезло больше. У него был огроменный синяк во все предплечье, прыгал прижатым к борту. И красный глаз от удара воздушным потоком,
Повезло, с синяками. И с переохлажением, не довело до несовместимости.
Здоровья обоим!

Вспомнил случай, в газетах писали годах в 60-х. В Пионерской правде тоже, там и прочёл.
На Севере истребитель аварию потерпел, но лётчик на лодочке чуть не сутки провел на ледяной воде. Затем на остров высадился,
разбил стекло светящего знака и от горелки зажёг растопку. А от неё костёр развёл. Спасся.
Спасли на второй или даже на третий день.
Мы, пацаны, очень горячо обсуждали этот случай и мечтали стать лётчиками.
 
Реклама
Далее не буду описывать что происходило с нами по возвращении в Воркуту.
Зукабур мне сбросил ссылку из сети об этом случае…
 
Назад