Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На замену французским двигателям пришел отечественный аналог
Объединенная авиастроительная корпорация планирует начать испытания самолета SSJ New с российскими двигателями ПД-8 уже этой осенью.
SSJ New - российский перспективный ближнемагистральный самолет. Новая версия Sukhoi Superjet 100 максимально
укомплектована компонентами отечественного производства.
Параллельно с импортозамещением необходимых составляющих будут совершенствоваться процессы, связанные с надежностью систем, повышением уровня комфорта и безопасности.
Из того что узнал в своё время когда "СУПЕР" был в Архангельске и испытывали работу системы антиоблединения. Бортинженер сказал прямо--"маслосистема двигателя- 3,14 Ц,есть отказы и их порой много, но в большинстве они ложные,скачки давления масла." На тот момент это был такой факт сказанный не просто кем то, а конкретно человеком, кто проводил в кабине много часов полета. Исправилось ли положение или же нет не знаю, но был такой разговор.Дай то БОЖЕ что бы наш движок прошел все испытания хорошо.
КРАСАВЕЦ!!!!! К ДОЗАПРАВКЕ ГОТОВ!!!! Интересно а какая скорость при дозаправке? Если еще не изменила память то перископ выпускали до 700 км/час,потом если выше убирали,потому что в Талагах пришлось доработчикам менять ИКСОБРАЗНЫЕ проволочки,их вырвало.
Даже мне сподобилось..
Жили в гостинице на аэродроме..Запомнилась очень холодная вода при умывании на улице, долгий путь в столовую с аэродрома и Ту-22 в ТЭЧ..
Интересно а какая скорость при дозаправке? Если еще не изменила память то перископ выпускали до 700 км/час,потом если выше убирали,потому что в Талагах пришлось доработчикам менять ИКСОБРАЗНЫЕ проволочки,их вырвало
Минимальная эволютивная скорость (скорость, на которой самолетом можно безопасно управлять) МиГ-31 в зависимости от полетной массы и режима полета составляет 450–500 км/ч. Это очень большие для истребителя значения, что в данном случае не есть хорошо. Скорость в 450–500 км/ч долгое время считалась своего рода критической, из-за опасности сваливания. Крайние два-три года экипажи МиГ-31 строевых частей интенсивно отрабатывают дозаправку в воздухе от Ил-78. Из-за ограничений по скорости танкера дозаправка выполняется на скорости порядка 500 км/ч, потенциально опасной для перехватчика. Однако, выяснилось, что МиГ-31 прекрасно ведет себя и на таком режиме полете. Иначе говоря, тяжелый перехватчик доступен в пилотировании летчику средней квалификации во всем эксплуатационном диапазоне скоростей и высот.
Совместные военно-морские учения России и Китая "Север/Взаимодействие - 2023" начались в Японском море и продлятся по 23 июля, сообщили в пресс-службе Тихоокеанского флота России.
Ещё несколько фото по СОЛОВКАМ.Действующий ХРАМ.Фамилии тех кто был СИДЕЛЬЦЕМ на Соловках. Даже родственник А.С.ПУШКИНА не избежал этой участи.Вот такие валуны в стенах монастыря.Ну и как у Маяковского...водопровод сработанный руками монахов.Деревянные трубы,длина 12 метров--13 шагов.
Минимальная эволютивная скорость (скорость, на которой самолетом можно безопасно управлять) МиГ-31 в зависимости от полетной массы и режима полета составляет 450–500 км/ч. Это очень большие для истребителя значения, что в данном случае не есть хорошо. Скорость в 450–500 км/ч долгое время считалась своего рода критической, из-за опасности сваливания. Крайние два-три года экипажи МиГ-31 строевых частей интенсивно отрабатывают дозаправку в воздухе от Ил-78. Из-за ограничений по скорости танкера дозаправка выполняется на скорости порядка 500 км/ч, потенциально опасной для перехватчика. Однако, выяснилось, что МиГ-31 прекрасно ведет себя и на таком режиме полете. Иначе говоря, тяжелый перехватчик доступен в пилотировании летчику средней квалификации во всем эксплуатационном диапазоне скоростей и высот.
Сергей Николаевич.Среди знакомых действующих летчиков на МИГ-31 значился и полковник КРИВЦОВ,он был в Амдерме--замкомэски-майор, а потом уже занимался испытаниями и именно по дозаправке.Кстати именно ему пришлось катапультироваться в Амдерме на взлете--после доработок на правом двигателе,замена уплотнительной прокладки на форсажном насосе, возник пожар, полыхнула так что выбило боковые люки и машину бросили.По ТЕСТЕРУ первый ушел на 400 метров и второй через 0,5 сек уже сигнал показал высоту 0 метров. В пояснении к доработке было сказано и время наработки проверки форсажа на земле не менее 3 минут,вот только об этом техникам не довели,проверяли на земле форсаж в пределах 2 минуты 15 секунд,самое интересное именно в день вылета еще раз проверили форсаж на тросах в течении 15 секунд,но как всегда не успели записать и так было бы хотя бы 2 минуты и 30 секунд.Самолет был из 3-ей эскадрильи,инженер майор ШЕВЧЕНКО. После этого эту доработку стали делать на заводе.
Минимальная эволютивная скорость (скорость, на которой самолетом можно безопасно управлять) МиГ-31 в зависимости от полетной массы и режима полета составляет 450–500 км/ч.
Если быть точным: 0-10000м. Vэв.пр.=450 км\ч пер.<1,5. более 10000м. Vэв.пр.= 500 км\ч, пер.<1,3. V тряски г.п.420-450 км\ч. V свалив. г.п. 330-350 км\ч. При выпуске "носков" зависают элероны на 5 град. рекомендуемая скорость режима мак. продолжительности пр. 450-550 км\час. Спокойно можно крутить виражи до 60 град., при этом "Ирина" и "Наташа" молчат.
Мак. скорость полёта с выпущенным перископом 700 км\ч по прибору. Мак. уборки 550 км\час. Что и бывало, после взлёта "промухали" уборку, приходилось гасить скорость, чтобы убрать. Но вот что меня удивляет, на многих видео и фото МиГ-31 выпущен перископ. У нас с этим было строго, на взлёте перископ выпускал только инструктор во второй кабине (понятно, ему надо было контролировать и убирал одновременно с уборкой шасси), штурман никогда. На посадке штурман мог выпустить перескоп с разрешения лётчика.
Если быть точным: 0-10000м. Vэв.пр.=450 км\ч пер.<1,5. более 10000м. Vэв.пр.= 500 км\ч, пер.<1,3. V тряски г.п.420-450 км\ч. V свалив. г.п. 330-350 км\ч. При выпуске "носков" зависают элероны на 5 град. рекомендуемая скорость режима мак. продолжительности пр. 450-550 км\час. Спокойно можно крутить виражи до 60 град., при этом "Ирина" и "Наташа" молчат.
Мак. скорость полёта с выпущенным перископом 700 км\ч по прибору. Мак. уборки 550 км\час. Что и бывало, после взлёта "промухали" уборку, приходилось гасить скорость, чтобы убрать. Но вот что меня удивляет, на многих видео и фото МиГ-31 выпущен перископ. У нас с этим было строго, на взлёте перископ выпускал только инструктор во второй кабине (понятно, ему надо было контролировать и убирал одновременно с уборкой шасси), штурман никогда. На посадке штурман мог выпустить перескоп с разрешения лётчика.
Валерий Иосифович. С НОСКАМИ не только работают элероны, но ещё и закрылки выходят на 5*.Мы проверяли в ТЭЧ эту работу измеряли углы отклонения и элеронов и закрылков,их отклонение, с пропиской в ТЕСТЕР,ну а потом ПВОшники создавали скорость 700 км/час и "ДЕВУШКА" культурно и вежливо напоминала--"УБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОСКИ",и сидящий во второй кабине для проверки "ДЕВУШКИ" следом кричал"ОНИ ВОНЯЮТ!!",команда прошла и проверяем дальше.Это так называемое СОПРЯЖЕНИЕ Тут в работе все группы ТЭЧ и мы--самолетчики и электрики и ПВОшники и радисты и РЛОшники,после уборки шасси проверка при каком давлении СЖО(система жидкостного охлаждения) включается прицел,и САУшники--обнуление РАУ-107 и проверка правильности подсоединения ШРов на РАУ.Вот после этого сопряжения ПВОшники списывали информацию и читали все что проверяли что бы было на сигналограмме.Все сигналы и команды прошли, выставляли самолет с линию полет(нивелировали)а и уже начинали работать вооружейники с РЛОшниками,их проверки начинались.С утра и до вечера это СОПРЯЖЕНИЕ.ПВОшники делали на каждую группу сигналограмму и кроме того еще и для начальника ТЭЧ.
А вот насчет перископа как то на это внимание не обращал,наверное для фотографа и выпускают смотрится эффектно..А так да ,когда во второй кабине инструктор то работает с перископом он,и взлет и посадка.Маленькое отступление.
Мак. скорость полёта с выпущенным перископом 700 км\ч по прибору. Мак. уборки 550 км\час. Что и бывало, после взлёта "промухали" уборку, приходилось гасить скорость, чтобы убрать.
ВЕЧЕР ДОБРЫЙ, ВСЕМ!
Тут по поводу воюющих училищ.....
Просто на пару недель вернулся домой, четвёртый день дома. И вот что заметил, все эти дни с обеда до плотных сумерек летают вертушки... Но только одни 52-е.. и летают на малой высоте, над дорогой на уровне фонарей освещения. Вы знаете, что сейчас вдоль дорог, особенно в населённых пунктах, ставят освещение. Вот такая всота, а где через дорогу провода перекинуты. то то подскок. В первый раз увидел, неприятно в лоб идёт издали...
Вчера интересно, Ми-26 метров 100 над дорогой, а сзади метров 150/200, и ниже, примерно на 50 м, пара 52-х...
Сегодня летают парами, но выше, метров 50-70...
Я что подумал... На 52-х один л-к и ш-н. Неужели это ребята этого года выпуска?
Просто давно не видно было полётов здесь...
Если этого года, то как в фильме..." В бой идут одни старики"...
неужели правда???