Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ

Строго говоря, чисто в ВВС был первые четыре года, в училище курсантом.
Гимнастерка, ремень с бляхой, яловые сапоги и галифе (куда же без них?)
Потом служба продОлжилась в ВВС Балтийского флота в чёрной форме с
голубыми просветами на погонах.
Наш праздник, военных авиаторов, а через неделю 20 августа празднует
весь Водушный флот! Правда, многие (типа меня) начнут уже 18-го.
 
В Калининградской области самолет Су-30СМ потерпел крушение при выполнении учебно-тренировочного полета. Экипаж погиб. Об этом сообщили журналистам в Западном военном округе (ЗВО).

"12 августа при выполнении учебно-тренировочного полета в Калининградской области потерпел крушение в безлюдной местности (рядом с нп Вершинино Черняховский район) самолет Су-30СМ", - заявили в ЗВО.

Там уточнили, что полет выполнялся без боекомплекта. "Экипаж самолета погиб. По предварительной информации, причиной крушения стала техническая неисправность", - сказали в округе.



В Калининградской области потерпел крушение Су-30
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте уважаемые форумчане. Скоростная рулёжка №6 . 26.04.1986. Экипаж. Командир Анатолий Левченко. Второй пилот Александр Щукин. Первая рулёжка второго экипажа.
Состояние аналога БТС-002. Условная норма. Колёса основных стоек шасси не штатные.
Полётное задание. Выруливание на ВПП с МК=122 градуса. Включение форсажа. Разгон до скор ости 300 км/ч. Выключение форсажа. Торможение. Уход с осевой
к правому краю ВПП. Двигатели на МГ. Остановка. Наружный осмотр планера группой технического обслуживания. После получения разрешения от начальника
группы начать выруливание с разворотом на 180 градусов. Выставка по осевой линии ВПП на курс МК=122 . Включение форсажа и разгон до скорости 320 км/ч
с выходом на угол отрыва. Торможение. Выпуск ТП. Сброс ТП. Заруливание на стоянку. Остановка. Выключение двигателей. Напомню. Максимальная тяга двигателей 12500кг х 2 х 0.98 + 7770кг х 2 х 0.98 = 39730 кг в МСА .Экипаж занимает рабочие места в кабине. Стандартные бурановские процедуры и примерно через час с лишним запуск и т.д. и т.п. Выруливают на ВПП с МК=122.
Форсаж и понеслись. Первый режим выполнили. Остановка. Осмотр. Начальник группы показывает жестом комадиру экипажа- Всё нормально. После этих слов
надо поставить много вопросительных и восклицательных знаков.
Разворот на 180. МК=302 градуса. Форсаж плюс максимал двух бесфорсажных и понеслись. Хороший разгон. Скорость примерно 300 км/ч. Вдруг очень громкий
хлопок, облако пыли, скрежет. Аналог накренившись юзом ползёт по бетону. Огня нет. Дыма нет. Экипаж выключил двигатели раньше чем аналог остановился.
Технари подъехали, помогли экипажу покинуть борт. Всё. Разрыв пневматика. Рулёжка закончилась. Разбор происшествия будет сделан в следующем сообщении.
 

...
"6 сентября 1994 года, катастрофа самолёта МиГ-23УБ, аэродром Туношна, лётчики Зарипов Ю. и Костенич А.
ДПМУ. Экипаж выполнял перегон самолёта на авиаремзавод Ржев для последующей утилизации. Вместо отхода по маршруту экипаж выполнил проход над городком на Н=50м с покачиванием с крыла на крыло. После второго прохода на Н=50м и Vпр=735км/ч экипаж выполнил бочку. В перевернутом положении самолет перешел на снижение, с выводом из которого экипаж не справился. Самолет столкнулся с землей, экипаж погиб.
Причинами АП явились:
- нарушение полетного задания, выразившееся в выполнении маневра на предельно-малой высоте, с выводом из которого, экипаж не справился;
- непринятие командиром полка и РП мер по предотвращению нарушений полетного задания экипажем.
Мнение сослуживцев погибших лётчиков дополнило картину: «Все самолеты уже перегнали. Осталась последняя спарка. Костенич ночью вернулся с предыдущего перегона. По какой-то причине надо было срочно перегнать эту спарку. Видимо, никого не нашлось, кроме Костенича и Зарипова (он уже был уволен, ждал приказа). По согласованию с командованием надо было сделать прощальный проход. Прошли над гарнизоном, выскочили на аэродром поперек полосы, на предельно малой и крутанули бочку. Но сделали неграмотно, без задира, в горизонтальном полете, что привело к "зарыванию" и столкновению с землей. Упали на глазах у всех практически по центру летного поля».
 
Осталась последняя спарка.
Время было дикое, всё под 0,Так же в Щучине, перегон МиГ -25 РБ на утилизацию, взлетает МиГ-25 УБ, с полной заправкой, после проход а на мв пошли на петлю Нестерова, не хватило метров 100,легли перед ближним. Тяжёлое было время.
 
Последнее редактирование модератором:
чисто в ВВС был первые четыре года, в училище курсантом.
А я ещё и в зрелости побывал там ))
Так получилось, бросили на усиление 76 ВА))
Только я не изменил хоть царицей меня соблазняли форме моряцкой, так и ходил чёрным. Одёжкой побирался в ВМА)) Делились).
Один с лампасами всё пытался переодеть, птом махнул рукой,а после сказал,что понимает меня.
Итого:
С Днём ВВС!
 
Зачем???
Цель...Зачем???
На ХХХ....ЯЯЯ???
 

Подобное было и в США, Дембель покачал крылом
Катастрофа Б-52 в 1994 году на авиабазе Фэйрчайлд.
Мистика и мраки, если проследить статистику "показов"
 
Последнее редактирование:
ЗШ-ом обделен по причине отсутствия надобности, вещевое было тогда совсем уж так себе, какие-то шмотки, какие -то пайки - пересортица армий ввс в пво и туда-сюда.... .
Без дураков - я попал под дефолт.
Хоть и "положился в дурку" в мае 1998, а выписали с приказом о " чистых руках об часть" в апреле 1999.
Уж какие там деньги крутились - сказали, что достоин и того, что достоин.
Попробуй, возрази...
Но тогда я был ещё достаточно юн.
Всего лишь 42 лет от роду.
Хотелось бы...почесаться перед...
 
Ну почему так НЕПОДГОТОВЛЕНО??
Убиваться-то зачем?
 
Цель одна, чтобы запомнили!
Сарказм и ирония иссякли давно, но... года
В июле 1993 участвовал в сборах Тыла ВПВО как нач службы АВ Ленинградской Армии ПВО на базе 415. иап Туношна (Ярославль).
Было...как было...на сборах в таких масштабах.
Весело и показательно.
Через год всю эту однодвигательную структуру (МиГ-23П) прикрыли к хх...ям собачьим(Туношна,Ефремов,Домбаровка,Данилово...) любой далее на восток продолжит...
Не фиг на одной метле летать, чай не ведьмы какие