Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Это... как бы.. прощальный проход... отдать последнюю дань тому гарнизону.. той ВПП, с которой связано многое, а для кого то и вся жизнь...

С Уважением!
 
Как бы НИАЧЕМ...
Мачулищи...мечта курсантов Даугавпилсского...
Какие ещё Ту-22 ? Не знаем??!!! У нас тут Су-9...
Ах, совместного базирования,,.
Ладно...притрёмся...


Барановичи??? Мечта курсантов Даугавпилсского...
Какие ещё Ту-22? Не знаем??))) У нас тут МиГ-25П...
Ах, совместного базирования...
Ладно..притрёмся...




======
 

имхо... хулиганством неумелым попахивает.. хотел бочку - получилась кадушка с зарыванием...

Далеко не факт... Подождём выводов комиссии...
Цель одна, чтобы запомнили!
С мотивацией согласен, соблазн велик, да и зеваки на земле всегда ждут... С тем, что никто не хотел убиться - однозначно. Склонен к версии отказа матчасти, который никогда не бывает вовремя... Отказ в системе управления, на этих (способных выполнять немыслимые в наше время пируэты) самолётах, сродни команде "прыгай!", т.к. такой отказ не исправить, даже супер опытному лётчику. Только прыгать. И если учесть, что выполнение бочки (как и проход на малой высоте над публикой) не планировалось, то могло сработать негласное правило: "если лётчик виноват - сидит в кабине до последнего"... Вечная память погибшим, соболезнования родным и близким, друзьям... Праздник уже омрачён этой катастрофой, к великому сожалению. Не будем добавлять горя (родственникам погибших) скоропалительными выводами и аналогиями. Без нас есть кому этим заняться...
 
Последнее редактирование:
Где рубеж и какой жизни..? До пенсии или после..?!))
И до, и после... Когда вспоминаешь, всегда возникают вопросы, в т.ч,. к самому себе. Вчерашний фильм (в части по Крыму, его украинизации и возвращению) не исключение... Вопросы с массой вариантов ответа, что означает один (на всё вопросы) ответ: всё, что ни делается - к лучшему и всё, что нЕ делается, тоже... За откровенность, спасибо... За попытки остаться в строю и помощь таким же бедолагам, уволенным до времени, отдельно... Мне эти наземные пируэты знакомы. За исключением того, что я даже не рыпался остаться на лётной работе.
 
чай не в курятнике на насесте..
Таки да... :giggle:
Абидна.. Даже и не думал...
" Та волна спутным следом зовётся
остроумно. (y)
Как малые..)) ейбо...
Почему бы и нет?
Пришло время разжевать, зачем "подсекал" новичка (на ветке морлетов, разумеется). :giggle: Ответ простой: чтобы не "зарылся на крутом вираже" (обидел кого-нить из таких же дерзких и не начал перепалку) и не набрал "полный рот земли" (после мягких подсказок и не восприятия замечаний, получить под зад на выходе). Сначала о своих "словобл."... Думаю, теперь понятно, что о "пинках с нижнего дивана", это шутейные подъ...ки, на которых, как на заклепках, держится наша мать - авиация. Здесь (на ветке МА) ни у кого нет ни малейшего желания как-то унизить, или оскорбить. Более того, здесь помогают. Если надо, заступаются. Так как все равны. И за всеми смотрят (советую присмотреться к общему коллажу, сделанному ВВВ) сверху те, кто безвременно покинул этот мир: ...а кто ты, мил человек, чьих кровей будешь? Не паскудником ли был по жизни и не скурвился ли от сытой жизни? Теперь о Вас, если позволите... Признаком "волны" (создать "спутный след") ИМХО, был наезд на "дальника". ТипО, взял на "крючок", или что-то похожее, что можно воспринять как скрытую угрозу (вы тут, дальники и прочие, подвиньтесь, пришёл Я). Такие "вызовы" тут (на ветке) уже были. Что самое обидное, что не все получали адекватный отпор. Иногда замечания были обидными. И уходили люди, не менее талантливые и не менее заслуженные. Обижались и "хлопали дверью"... О наглецах и хамах речи нет. Такие уходили "на сверхзвуке, ибо обгоняли собственный визг". Так вот, уважаемый Воснелёт, чтобы не было подобных ошибок с Вами, я, насколько мог, работал "провокатором срывных режимов". Теперь же, прошу понять, что этот пост посвящен Вашей личности исключительно для того, чтобы сберечь потенциального участника, интересного рассказчика и собеседника. Так сказать, работаю "успокоителем качки" (по морскому), или демпфером колебаний "шимми" (если по-нашему). Итак, тест на лётчика (типа "параметры дальнего") Вы прошли, остроумными репликами и особенно, рассказом о моментах из своей жизни, доказали на право пребывания среди нас, участников ветки МА. Остается почитать самый первый пост (в начале ветки МА), если есть, или будут вопросы, можно обратиться в личку к любому из участников. А лучше к админу, это ВВВ.
Удачи! :agree:
"Ярпиво-паровое"... И мысли прут...
===========
Утром наведу порядок... Форсаж - дело такое...
Всё было вполне пристойно... для новичка. Признаюсь, что все моменты, в которых я лично вёл себя не так, как хотел, было стыдно потом, имели место после принятия "на грудь"... :giggle:
Хоть я и истребительный тупень.. но основа одна и ясная.. и для бэбских.. и для барнаульких..и для всех..
Крути головой на 360 градусов.. пока в рот не насса.. пока не сшибли....
:giggle:(y) Это так, но... мне тогда, после полетов на Ту-16, было неуютно нестись на скорости 600-700 ниже сопок, а иногда ниже берегов Териберки... Потому, много позднее, даже и не пытался проситься к Апакидзе в полк, перед их уходом на север. Хотя шанс был и иногда самому себе ставлю в укор, что не использовал его... Будто предал его, его симпатию, которая сквозила тогда. Короткие беседы Апакидзе со мной и рассказы о своих случаях в полете, взглядах на подготовку летчиков к войне, воспринял, как своеобразный тест на "вшивость", вынуждал задать себе вопрос: смогу ли я вот так, пройти через то, что он устраивал своим "тимуровцам"... Принял решение - штык в землю, ибо "невозможно научить старую собаку новым трюкам" ©
 
Праздник уже омрачён этой катастрофой,
Было же правило в праздники и сразу после полеты НЕ планировать.
Подождём выводов комиссии...
Ради пенсий для семей может и напишут как надо.
Или пенсии платят в любом варианте?
 
Вопрос к случившемуся не совсем правильный... Зачем делали проход с покачиванием с крыла на крыло - понятно.., что-то кому-то показать и цели - устроить - "полный рот земли" ещё не планировали... А вот к дальнейшему (после многих подобных "показов") - вопрос - почему так непрофессионально получилось..? Куда делись все профессиональные навыки и умения и почему все сделано было абсолютно невнимательно и неумело, что привело к катастрофе..?
 
Реклама
Мистика и мраки, если проследить статистику "показов"
Последние кадры этой катастрофы вынуждают сделать вывод, что пилотировал некий КК - суицидник, а правак просто наблюдал и никак не вмешался в происходящее...
 
Последние кадры этой катастрофы вынуждают сделать вывод, что пилотировал некий КК

Что касается Б-52, там все понятно,
А вот про Су-30:
Дима (Замена) в контакте с народом, который в теме и имеет свой взгляд.
Понятное дело, что пока все визуально и субъективно, не официально. Но
у лётчиков это принято и не считается неприличным - иметь свой взгляд и
мнение.
.
от местных:
Эта задача не родилась за час до вылета, распоряжение на неё было ещё до начала учений и ежедневно экипажи спланированы были (а не первых попавшихся). Более того, они в море сходили и всё выполнили, а это на возврате. Скорее всего, перед вылетом попросили (или сам решил пройти) над обозначенным местом, где были знакомые/сослуживцы. Ну а по видео видно что попытка сделать восходящую бочку закончилась кадушкой из-за того что не сбросил перегрузку при переводе на восходящую траекторию. А когда вместо неба увидел землю вообще растерялся и просто тянул на себя, только усугубляя положение
 
Последнее редактирование:
Ну почему так НЕПОДГОТОВЛЕНО??
Убиваться-то зачем?
Убиваться никто не собирался, наоборот.
Молодость, голубое небо лета, владение машиной и успешно выполненное задание,
праздничные ожидания и скорость над головами друзей и подруг - это эйфория.
" состояние эйфории - это безмерная, всеобьемлющая и затмевающая все другие
чувства радость и счастье".
От себя добавлю, что в той или иной мере это чувство знакомо всем, кто лётал.
Особенно над пляжами летом.
 
Убиваться никто не собирался, наоборот.
Молодость, голубое небо лета, владение машиной и успешно выполненное задание,
праздничные ожидания и скорость над головами друзей и подруг - это эйфория.
" состояние эйфории - это безмерная, всеобьемлющая и затмевающая все другие
чувства радость и счастье".
От себя добавлю, что в той или иной мере это чувство знакомо всем, кто лётал.
Особенно над пляжами летом.
А в 90годах, когда не летали по несколько месяцев тут вдруг, восстановился на перелёт и знает что это всё, всё рушилось, решил выйти за рамки полётного задания, уже ни кто ничего не скажет, вот и происходило такое. Я сам был на аэр. и смотрел на пролёт МиГ-25уб над аэр. и попытку выполнить петлю. Подъехал к месту падения через 5 мин. Увы.
 
А в 90годах, когда не летали по несколько месяцев тут вдруг, восстановился на перелёт и знает что это всё, всё рушилось, решил выйти за рамки полётного задания, уже ни кто ничего не скажет, вот и происходило такое. Я сам был на аэр. и смотрел на пролёт МиГ-25уб над аэр. и попытку выполнить петлю. Подъехал к месту падения через 5 мин. Увы.
Это?
Щучин. Срыв в штопор.

 
Убиваться никто не собирался, наоборот.
Молодость, голубое небо лета, владение машиной и успешно выполненное задание,
праздничные ожидания и скорость над головами друзей и подруг - это эйфория.
" состояние эйфории - это безмерная, всеобьемлющая и затмевающая все другие
чувства радость и счастье".
От себя добавлю, что в той или иной мере это чувство знакомо всем, кто лётал.
Особенно над пляжами летом.
Простите.. Но сейчас Вы адвокатствуете воздушному хулиганству.. И Да.. Щас до фига видосов со СВО, кто "лЁтает" над пляжами.. не то в состоянии эйфории, не то ещё в каком состоянии.. то над водохранилищем..то над диким пляжем.. разгоняя песок и чуть не цепляясь балкой об воду... Пипл кто визжит от радости.. кто матерится ,догоняя свою палатку...
А потом "мы" с удивлением делаем глаза на лоб.. А фуле с них по суду за матчасть так задорого берут..???? Мы так ваще забесплатно ломали..
 
Реклама
Простите, но зачем вы убираете свои посты. Вроде общались, делились чем-то, а утром понимаешь, что твои реплики... в пустоту.
Мы ж не Байдены, прости господи, чтоб с пустотой ручкаться.
А то просто Гоголь какой-то получается, который , типа, сжёг вторую часть "Мёртвых душ":(
 
Назад