Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Набрал, кажется нашел.
На южном берегу бухты Суходол что-то похожее. Западнее мыса Шевелёва ещё один съезд есть со стоянками, на скрине не показал:


А здесь аэродром Романовка был судя по ровному прямоугольнику направлением близком к 90-270, показал жёлтой линией:


Со Шкотово не связывало ничего.. В военном смысле слова. Только район
Давненько с совещания руководящего состава Штурманской службы ВМФ разъезжались и тихоокеанцы на военном самолёте полетели.
Потом рассказывали, что их посадили вместо Кневичей в Шкотово и как потом оттуда они с приключениями добирались.
Может быть Пристань в простонародье так называли - Шкотово?
 
Иннокентич, теперь можно по московскому времени общаться
Приводы с баржами - это ваше хозяйство было?
 
Точно!
Сейчас на нем формируются команды,отправляющиеся на целину
Очень интересно, в коллекцию информацию положил. Может быть в симуляторе руки дойдут сделать.
А почему на целину команды собирают? И что за целина? Не та ли, что гремит на западе?
 
Приводы с баржами - это ваше хозяйство было?
Привод на барже (старое судно) был один.. Ближний, с южной стороны.
Остальные привода - на суше.
ДПРМ с южной стороны - 18 км южнее,на мысе Седловидный, у Большого Камня
Северные - на берегу залива, между Шкотово и Пристанью
Хозяйство батальона связи
 
И что за целина?
Флот зарабатывает продовольствие. Фактически работают по уборке сельхоз продукции. Святое. Каждый год, на пару месяцев. Личный состав собирается от всех частей
 
Ясно, спасибо!
Ничего себе!
Получаются что госструктура заключает договоры с капиталистами-фермерами или как их там и трудятся на благо этих капиталистов!
И всё это в счёт боевой подготовки.
Однако!
 
Как по мне, так и желание продемонстрировать величие и могущество промышленно-развитой державы (пусть и движки эти еще советской эпохи)...
Ну и бабло американское, само-собой - читал недавно где-то, что в торговле с Индией, к примеру, опять перешли на доллары, ибо рупий ихних столько скопилось уже, что не знают, что с ними делать...

Но ведь не зря те же американские электронные устройства делятся у них на четыре класса - коммерческие, промышленные, военные и космические.
Та же "военная", допустим, микросхема может и отработает, как задумано, на земной, к примеру, орбите, а пройдя через "пояс Ван Аллена" (на пути к Луне), может и глюкнуть...
 
Да,Борисыч, теперь говорю поребрик и парадная))
Василич, уже сказал- на южном направлении-ближний привод был на барже.
моё хозяйство было на северном направлении-это курсовой РМ и ближний привод.
Там же, при мне, на самом берегу моря построили кубрик для матросов, обслуживающих их.
У меня про это время есть рассказы, давно публиковал их здесь...
 
Можно и повторить.
Хорошо,посмотрю, если у меня сохранились записи..
Нашёл, у меня первые главы воспоминаний перекликаются с окончанием предыдущих глав,
поэтому начну с момента призыва и учебного отряда:
 
Последнее редактирование:
Это очень интересно.
 
Хоть так
неплохо.....что-то свое будет в воздухе...©
19 августа, с аэродрома Воронежского авиазавода впервые после более чем 8-летнего перерыва поднялся в воздух тяжелый грузовой самолет Ил-96-400Т с регистрационным номером RA-96103.

Облет машины после длительной консервации и проводившегося на заводе с прошлой весны восстановления ее летной годностии продолжался более 3 часов.
Самолет бы построен на ВАСО в 2009 году по заказу лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» и тогда же поставлен авиакомпании «Полет», став третьим в ее парке.
После остановки деятельности этого перевозчика в мае 2013 года все три его Ил-96-400Т, а также изготовленный для «Полета» четвертый аналогичный борт, так и не успевший приступить к коммерческой эксплуатации, были поставлены на хранение на аэродроме ВАСО.
Два из них позднее переоборудовали в пассажирские спецварианты и передали в 2015 и 2016 годах госзаказчикам, а два оставались на консервации.
Стоит заметить, что уже после прекращения эксплуатации в «Полете» борт RA-96103 еще несколько раз поднимался в воздух: в конце 2014-го и начале 2015 года на нем была выполнена серия полетов по прорабатывавшейся тогда, но не получившей затем развития программе создания самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ.
В начале прошлой весны после введения западных санкций было принято решение о восстановлении летной годности двух остающихся Ил-96-400Т, тогда же борт RA-96103 поступил в сборочный цех ВАСО для проведения необходимых работ. Предполагалось, что в июне 2023 года он начнет грузовые перевозки во входящей в группу «Волга-Днепр» авиакомпании «ЭйрБриджКарго», весь флот которой, состоящий из 13 самолетов Boeing 747-8F, четырех Boeing 747-400F и одного Boeing 777F, оказался прикован к земле в Шереметьево с конца февраля 2022 года.
Об этих планах «Волга-Днепр» публично заявила нынешней весной, тогда же борт RA-96103 был перекрашен на ВАСО в ливрею «ЭйрБриджКарго». В начале 2024 года компания предполагала получить и вторую аналогичную машину – RA-96101. Но, видимо, планы поменялись, и, как сообщал в июле «Коммерсантъ», теперь оба самолета готовятся поступить в парк авиакомпании «Скай Гейтс», лишившейся в прошлом году двух имевшихся у нее Boeing 747-400F (в настоящее время, по данным Росавиации, она эксплуатирует лишь один Ил-76ТД).
Согласно информации «Коммерсанта», компанию «Скай Гейтс» в ближайшее время может приобрести авиаперевозчик «Ред Вингс», и она станет его грузовым подразделением.
21 августа, борт RA-96103 совершил перелет из Воронежа в Ульяновск, где пройдет на предприятии «Спектр-Авиа» перекраску в цвета нового оператора, после чего сможет приступить к коммерческой эксплуатации.


В Воронеже тем временем продолжается восстановление летной годности второго остающегося Ил-96-400Т (RA-96101), который, как ожидается, сможет вернуться на авиалинии в следующем году.
 
Продолжаю:
 
Иннокентич, большое спасибо!
Прочёл начало с интересом. Живо представил себе обстановку и условия.
Жду продолжения.
 
Даже фуражка в комплекте.
Надо будет у родителей на антресолях "пошарить" там фуражка Аэрофлотовская с 1993 года лежит. Родственник из Баку прилетал ко мне на первую на свадьбу и забыл.
С Уважением!