Тёзка - самое обидное, что именно были... И флот с авиацией их не смогли поделить...А вот еще какие проекты были...
А по существу вопроса? Прежде чем выложить информацию,опрашивать что ли всех пользователейС 22 августа муссируется. Пока ничего не ясно.
Может быть кому поможет:У меня тоже фото от ВВВ не открылось.
А существа вопроса пока нет.А по существу вопроса? Прежде чем выложить информацию,опрашивать что ли всех пользователей
на предмет кто-что прочитал где-то?
Дмитрий Борисович - согласен полностью!А существа вопроса пока нет.
Была ли лодка, погибла ли, а может и не погибла и аварии нет никакой? И как узнали об этом тайваньцы? Даже сами китайцы о пропаже лодки узнают только тогда, когда она что-то донесёт. Или не придёт домой. Ведь атомоходы ничего не доносят, месяцами работают только на приём.
Вспомните американский "Скорпион". Лодка просто не пришла в базу и всё. Поняли только тогда, что с ней случилось что-то.
Мне кажется, что ничего не было. Иначе пошла бы информация о том, что китайцы стянули силы в тот район, хотя бы один-два корабля. Для обследования и охраны.
И уж об это наверняка написали бы.
Спасибо, Владимир Васильевич (Донской) за красивый видеосюжет реального моря на яхте... Мне этот сюжет очень напомнил, как я сам летом 1984-го года участвовал в дальнем спортивном плавании (ДСП) частично вокруг Крыма (вышли мы из Евпатории и пошли на запад вокруг Крыма), затем прошли через западный Крым, затем - Очаков, Николаев, Одессу и назад к Днепро-Бугскому лиману и снова - Николаев, Очаков, - Тарханкут и Евпатория... В основном море было более спокойное, но иногда оно было примерно такое, как в этом видеосюжете... Я конечно, малость рассказывал здесь об этом ДСП и тогда мне вспомнился случай, когда в такую вот серьёзную волну, как на представленном видео (в 1984-м видеокамеры у меня не было) меня экипаж (а это три моремана, т.е. - профессиональных моряка - пенсионера) вынудили меня (тогда сравнительно молодого авиатора) - сесть в люльку (а это просто досочка, прикреплённая к фалу, которую все трое через свободный блок на мачте поднимали вверх, к топу мачты для исправления выскочившего из своего блока-ролика троса, который и не давал опустить грот (выскочивший из ролика трос грота застопорился, а шторм грозил выбросить яхту на берег и надо было срочно это исправить, чтобы убрать грот, чтобы нас не выбросило на берег)... Они подняли меня до самого топа мачты, где мне удалось с помощью плоскогубцев и плоской отвёртки вставить трос грота на место, в ролик... Была ночь, сильные волны качали яхту из стороны в сторону и грозили выбросить яхту на скалистый берег, а самое для меня неприятное, я бы сказал даже - страшное, была опасность - упасть с высоты 15 - 17 метров на палубу яхты, ведь в этом случае, как минимум, я поломал себе рёбра, или руки - ноги, а то и чего похуже... Я готов был даже упасть в море, но чтобы только не на палубу яхты... Но - обошлось.., я не упал, освободил ролик, моряки сумели отвести яхту от опасного берега и всё закончилось благополучно... Разве что на другой день утром, когда мы уже зашли в тихую бухточку, кэп подошёл ко мне и в тихом разговоре удивился, - "почему это я сразу же не сошёл с яхты на берег после такого опасного приключения со словами - "да в гробу я видал вашу яхту, лучше я сойду на берег и останусь живой"... Затем он спросил меня, - "почему я повёл себя довольно не обычно.., как делали в подобных случаях многие их вот так невзначай влившиеся в состав экипажа на небольшое ДСП"..? На это я ему тоже тихо ответил, что у нас в авиации подобные случаи были частенько и мы, видимо, чуть по другому относимся к подобным опасным ситуациям... В том плавании случилось много всяких других непредвиденных событий, о которых я тогда тоже рассказывал, в том числе и такое, что я случайно "вычислил" их постоянного экипажного штурмана в том, что он по незнанию (точнее - потому, что забыл уже) Азбуки Морзе иногда водил их косыми галсами там, где можно было идти одним прямым галсом (курсом), но он из-за неверного определения своего места в море по причине - не помнил Азбуку Морзе, - и поэтому неправильно брал пеленги с береговых радиомаяков, ну и получал неверное своё место в море, а отсюда и - неверный курс в нужную точку... Я, конечно, дико извиняюсь перед нашими "морскими волками" и прежде всего - перед нашим Дмитрием Борисовичем, что рассказал о некоторых грубых просчётах вобщем-то тоже моряка - профессионала, который сам тогда меня слёзно просил - ничего не говорить экипажу о такой его оплошности (а он - бывший командир какого-то небольшого корабля, типа МПК), не знал, да ещё и забыл эту самую Азбуку Морзе и ему было почему-то лень вспомнить её или хотя бы положить перед собой её на штурманском столе... Вобщем, был такой казус, который привёл к тому, что он тут же поклялся мне, - по приходу в Евпаторию сразу же внести Азбуку в свой штурманский комплект документов, а я, разумеется, ничего не сказал экипажу даже в ресторане в Евпатории, где мы отмечали своё вобщем-то успешное ДСП вместе с жёнами...море и ветер с полным эффектом присутствия на борту парусника и яхты
Да.., она очень выросла с того времени и практически из юнги превратилась в девушку... Дай ей бог здоровья и удачи - вынести все трудности учёбы и стать тем, кем она мечтала, хотела..! Но должен сказать, что диспетчер воздушного движения - мягко говоря не простая специальность.., так что мои пожелания ей ещё и - суметь овладеть такой непростой профессией..!А очень хотелось посмотреть на его подросшую дочку.
Запомнилась мне ещё юнгой, по Новосибирску.
Постеснялся наверное.Я, конечно, дико извиняюсь перед нашими "морскими волками" и прежде всего - перед нашим Дмитрием Борисовичем, что рассказал о некоторых грубых просчётах вобщем-то тоже моряка - профессионала, который сам тогда меня слёзно просил - ничего не говорить экипажу о такой его оплошности (а он - бывший командир какого-то небольшого корабля, типа МПК), не знал, да ещё и забыл эту самую Азбуку Морзе и ему было почему-то лень вспомнить её или хотя бы положить перед собой её на штурманском столе...
А у меня его фото открылось вообще без проблем.меня стояли квадратиками,
- не открылись. А очень хотелось посмотреть
Жаль, что в России
такое перспективное направление в развитии авиатехники...наш один однокашник осваивал эту технику...
28 августа 1992 года катастрофа экраноплана МДЭ-150 б/н С-21 "Орленок" 11 отдельной авиационной группы ( экранопланов) гидроаэродром Каспийск, пилотируемый командиром отряда майором А.В. Коробкиным и начальником штаба авиагруппы майором И.А. Хажумаровым.
Погода: день, видимость - 10 км, температура наружного воздуха - 25°, скорость ветра - 6 м/с
Экипаж выполнял контрольный подъём после длительной стоянки.
На пятой минуте полёта в. процессе выполнения второго разворота при полете на экране на высоте 4 м и скорости 370 км/ч экраноплан "клюнул". Летчики парировали клевок ЛА рулями высоты и вывели его из разворота. После вывода из разворота экраноплан перешел в набор высоты до 40—45 м, а затем перешел на снижение и приводнился со значительными перегрузками. Произошло несколько отделений от воды до высоты 20—45 м. При одном из приводнений фактически неуправляемый экраноплан развернулся на 180°, из-за значительных перегрузок частично разрушился.
В результате у С-21 оторвалось горизонтальное оперение, разрушилась обшивка хвостовой части и получила повреждение носовая часть лодки.
Через незакрытые (по техническим причинам) люки главной палубы внутрь корпуса стала поступать вода.
В итоге катастрофа унесла жизнь бортового техника старшего прапорщика А. Баматова.
Остальные девять человек, находившиеся на борту, несмотря на полученные травмы, выбрались через боковую форточку передней кабины на крыло.
Находившиеся на борту генеральный конструктор экраноплана В.В. Соколов и еще один представитель С.П. Волков получили средней тяжести травмы и в дальнейшем госпитализированы.
Одновременно на воду сбросили три спасательных плотика, два из которых не раскрылись и утонули. Третий раскрылся, но волной его ударило о штырь антенны...
В дальнейшем вертолётом АСС МГА к месту нахождения экипажа был выведен гражданский сухогруз, который через 11 часов доставил экипаж на берег.
Причину ЛП установить не представляется возможным из-за отсутствия бортовых средств ОК и невозможности эвакуации экраноплана с места нахождения. Наиболее вероятной причиной явился выход экраноплана на внеэкранный, не испытанный режим движения за пределами эксплутационных ограничений. Выход на указанный режим движения наиболее вероятно произошёл вследствие допущенной ошибки экипажем в технике пилотирования или отказа техники.
Известно, что летчик не включил систему автоматического управления, возможно, это и привело к трагедии.
"Орленок":оставался на плаву еще в течение 4 ч на удалении от места взлета в 23 км.
В дальнейшем его штормом отнесло от места катастрофы более чем на сто километров. Поскольку судоподъёмная компания для эвакуации экраноплана запросила большие деньги, то с ним поступили просто - взорвали.
Результаты работы аварийной комиссии до сих пор не оглашены. После произошедшего случая экранопланы поставили на прикол и лишь в конце 1993 года один из них (МДЭ-160) привели в лётное состояние для показа американской делегации.
С развалом Советского Союза прекратилось дальнейшее финансирование проекта, а истекшие межремонтные ресурсы не позволили выходить «орлятам» в море. Окончательно судьба экранопланов была решена в конце марта 1998 года.
1 мая 1998 года 11-я ОАГ была переформирована в 4595-ю базу хранения экранопланов. Экранолёты «Орлёнок»: С-21 списан (катастрофа), С-25 утилизирован в 1999-2000 гг, С-26 отбуксирован на Химкинское водохранилище и установлен в качестве экспоната.
[/SPOI
Ген. конструктора системы Алексеева сняли с должности с формулировкой:"Не всегда тактично разговаривал с министром..."
Урожай пострадал.Это печально.Это в крае.Воробьев,
Женя.
Ежедневно идут страхи по погоде в ваших краях.
Не думаю, что преувеличивают. Как вы там держитесь?
На мой выпуклый... вполне нормальный отклик - мнение, с последующим объяснением. Пройдет время и многое станет ясным. Ты чего, Жень?Это мнение понятно. Но зачем меня надо было одергивать,что я вообще разместил пост, который оказался первым на ветке?
Вот это не понятно. Как будто ветка обсуждала три дня, а я влез в обсуждение?
Тоже первым делом хотел спросить - ты чего, Жень?Но зачем меня надо было одергивать,что я вообще разместил пост, который оказался первым на ветке?
Вот это не понятно. Как будто ветка обсуждала три дня, а я влез в обсуждение?
Тут, как выяснилось, была просто - беспечность, ну и глупость, разумеется... Он в том экипаже яхты ходил "в штурманах" аж 14 лет и всё сходило ему до этого случая, - т.е. сложностей не было поначалу, а потом и вовсе забыл о "такой мелочи", как эта самая таблица, ведь экипаж доверял ему "штурманить".., они ходили даже в ещё более дальние спортивные плавания (вокруг Крыма через Керченский пролив в Азов и далее) и всё сходило нормально... Вот и успокоился и совсем забыл о "такой мелочи" (да она возможно и была у него среди штурманских доков, но искать ему или не хотелось или просто было лень)... А началось это - его "прозрение" с того, что я дважды "наказал" его в простейших устных расчётах по времени прибытия в очередной местный порт, оба раза на бутылку коньяка (выпивали-то её, конечно, всегда вместе)... А получилось "наказать" его лишь потому, что в этом районе находился наш полигон для бомбометания - "Свободный Порт" (полуостров этот недалеко от Одессы) и мы каждую лётную смену бомбили там малыми бомбами что-бы несмотря на разведывательную направленность нашего полка, не забывать и работу по бомбо, мино, и торпедометанию... Короче, мы каждую неделю дважды пролетали из Крыма на этот полигон, неважно - какой маршрут нам был задан, по приходу на точку мы шли на этот полигон для б.м. и поэтому все расстояния и курсы просто "сидели" у меня в голове... А прикинуть расстояние и скорость и рассчитать время прибытия в любой тамошний порт, было "лёгким делом" или "делом техники"... Вобщем, - помог случай...Постеснялся наверное.
Хотя для опознания позывных радиомаяков можно и нужно было положить перед собой такую таблицу, все так делают.
Дорогой ты мой Костя, спасибо за поздравление и хорошие пожелания..! Ты так похож на своего отца, что глядя на твои фото, всегда вспоминаю твоего отца - моего славного однополчанина и старшего товарища по лётному делу, который тоже закончил наше Оренбургское лётное училище (только на два года раньше меня) и был прекрасным лётчиком и человеком... И поэтому я буду всегда помнить твоего отца - Александра Феоктистова..! Тебе же хочу пожелать - здоровья, успехов во всех твоих делах и удачи в жизни..!Сергея Борисовича с наступившим днем рождения! Здоровья, счастья и всего самого хорошего!
Забыл, скорее всего, на берегу.а потом и вовсе забыл о "такой мелочи", как эта самая таблица, ведь экипаж доверял ему "штурманить".., они ходили даже в ещё более дальние спортивные плавания (вокруг Крыма через Керченский пролив в Азов и далее) и всё сходило нормально...
Вот это Борисыч эти чувства и есть - как на твоём ТУ-22 (ускорение, скороподъёмность...) и ничем их не заменить...Забыл, скорее всего, на берегу.
Это самое неприятное, когда что-то оставил, а в море оно нужно.
Писал как-то, что на вторую боевую службу резинки (ластики) дома остались.
Не смертельно, но крайне неприятно было, до сих пор помню свои чувства.
Дорогой ты мой Костя, спасибо за поздравление и хорошие пожелания..! Ты так похож на своего отца, что глядя на твои фото, всегда вспоминаю твоего отца - моего славного однополчанина и старшего товарища по лётному делу, который тоже закончил наше Оренбургское лётное училище (только на два года раньше меня) и был прекрасным лётчиком и человеком... И поэтому я буду всегда помнить твоего отца - Александра Феоктистова..! Тебе тоже хочу пожелать - здоровья, успехов во всех твоих делах и удачи в жизни..!
В каждой службе были свои трафареты, у нас в управлении и наведении в истребительной авиации тоже делал их и использовал их. Когда у тебя экран Вико перед глазами и ты видишь инфо в реальном времени и начинаешь давать команды , да, было время☺Забыл, скорее всего, на берегу.
Это самое неприятное, когда что-то оставил, а в море оно нужно.
Писал как-то, что на вторую боевую службу резинки (ластики) дома остались.
Не смертельно, но крайне неприятно было, до сих пор помню свои чувства.