Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Тёзка - самое обидное, что именно были... И флот с авиацией их не смогли поделить...
А реализовать... И сейчас... Кроме сожаления (идиоматические выражения на родном языке)...
Был вчера на поминках (упоминал уже С-300 и Колю). Приданный "панцирь" не работал (кто ответит почему не было замены). От линии соприкосновения около 70 км... Укры выложили видео поражения этих позиций... У меня китайская дрянь валяется с камерой... Но к ней ДВА аккумулятора и далее огорода она долго летать не может!... Где наша контрразведка (эту дрянь на ослике к позициям привезли неизвестные)...
Извини тёзка - накипело, что руководство рапортует, а парни гибнут...
Озабоченность наши руководители выражают (продолжая торговать) - вместо того чтобы взять и ...нуть для острастки... Грустно...
С Уважением!
 
Последнее редактирование:
С 22 августа муссируется. Пока ничего не ясно.
А по существу вопроса? Прежде чем выложить информацию,опрашивать что ли всех пользователей
на предмет кто-что прочитал где-то? Никто же не выложил. Поразительно это всё....
 
У меня тоже фото от ВВВ не открылось.
Может быть кому поможет:
Фото от Владимира Геннадьевича Мощенко у меня стояли квадратиками,
- не открылись. А очень хотелось посмотреть на его подросшую дочку.
Запомнилась мне ещё юнгой, по Новосибирску. Пытался открыть по разному
но сработало следующее: встал на квадратик, нажал правую кнопку мышки,
высветился список способов и самый верхний был "загрузить". Кликнул и у меня
все заработало.
 
А существа вопроса пока нет.
Была ли лодка, погибла ли, а может и не погибла и аварии нет никакой? И как узнали об этом тайваньцы? Даже сами китайцы о пропаже лодки узнают только тогда, когда она что-то донесёт. Или не придёт домой. Ведь атомоходы ничего не доносят, месяцами работают только на приём.
Вспомните американский "Скорпион". Лодка просто не пришла в базу и всё. Поняли только тогда, что с ней случилось что-то.
Мне кажется, что ничего не было. Иначе пошла бы информация о том, что китайцы стянули силы в тот район, хотя бы один-два корабля. Для обследования и охраны.
И уж об это наверняка написали бы.
 
[/QUOTE] Дмитрий Борисович - согласен полностью!
Во всяком действии есть мотивация, а если тишина... ИЛИ - ИЛИ!...
Но с Вашими профессиональными пояснениями (охрана и обследование отсутствуют) - спокойствие и только спокойствие!
С Уважением!
 
море и ветер с полным эффектом присутствия на борту парусника и яхты
Спасибо, Владимир Васильевич (Донской) за красивый видеосюжет реального моря на яхте... Мне этот сюжет очень напомнил, как я сам летом 1984-го года участвовал в дальнем спортивном плавании (ДСП) частично вокруг Крыма (вышли мы из Евпатории и пошли на запад вокруг Крыма), затем прошли через западный Крым, затем - Очаков, Николаев, Одессу и назад к Днепро-Бугскому лиману и снова - Николаев, Очаков, - Тарханкут и Евпатория... В основном море было более спокойное, но иногда оно было примерно такое, как в этом видеосюжете... Я конечно, малость рассказывал здесь об этом ДСП и тогда мне вспомнился случай, когда в такую вот серьёзную волну, как на представленном видео (в 1984-м видеокамеры у меня не было) меня экипаж (а это три моремана, т.е. - профессиональных моряка - пенсионера) вынудили меня (тогда сравнительно молодого авиатора) - сесть в люльку (а это просто досочка, прикреплённая к фалу, которую все трое через свободный блок на мачте поднимали вверх, к топу мачты для исправления выскочившего из своего блока-ролика троса, который и не давал опустить грот (выскочивший из ролика трос грота застопорился, а шторм грозил выбросить яхту на берег и надо было срочно это исправить, чтобы убрать грот, чтобы нас не выбросило на берег)... Они подняли меня до самого топа мачты, где мне удалось с помощью плоскогубцев и плоской отвёртки вставить трос грота на место, в ролик... Была ночь, сильные волны качали яхту из стороны в сторону и грозили выбросить яхту на скалистый берег, а самое для меня неприятное, я бы сказал даже - страшное, была опасность - упасть с высоты 15 - 17 метров на палубу яхты, ведь в этом случае, как минимум, я поломал себе рёбра, или руки - ноги, а то и чего похуже... Я готов был даже упасть в море, но чтобы только не на палубу яхты... Но - обошлось.., я не упал, освободил ролик, моряки сумели отвести яхту от опасного берега и всё закончилось благополучно... Разве что на другой день утром, когда мы уже зашли в тихую бухточку, кэп подошёл ко мне и в тихом разговоре удивился, - "почему это я сразу же не сошёл с яхты на берег после такого опасного приключения со словами - "да в гробу я видал вашу яхту, лучше я сойду на берег и останусь живой"... Затем он спросил меня, - "почему я повёл себя довольно не обычно.., как делали в подобных случаях многие их вот так невзначай влившиеся в состав экипажа на небольшое ДСП"..? На это я ему тоже тихо ответил, что у нас в авиации подобные случаи были частенько и мы, видимо, чуть по другому относимся к подобным опасным ситуациям... В том плавании случилось много всяких других непредвиденных событий, о которых я тогда тоже рассказывал, в том числе и такое, что я случайно "вычислил" их постоянного экипажного штурмана в том, что он по незнанию (точнее - потому, что забыл уже) Азбуки Морзе иногда водил их косыми галсами там, где можно было идти одним прямым галсом (курсом), но он из-за неверного определения своего места в море по причине - не помнил Азбуку Морзе, - и поэтому неправильно брал пеленги с береговых радиомаяков, ну и получал неверное своё место в море, а отсюда и - неверный курс в нужную точку... Я, конечно, дико извиняюсь перед нашими "морскими волками" и прежде всего - перед нашим Дмитрием Борисовичем, что рассказал о некоторых грубых просчётах вобщем-то тоже моряка - профессионала, который сам тогда меня слёзно просил - ничего не говорить экипажу о такой его оплошности (а он - бывший командир какого-то небольшого корабля, типа МПК), не знал, да ещё и забыл эту самую Азбуку Морзе и ему было почему-то лень вспомнить её или хотя бы положить перед собой её на штурманском столе... Вобщем, был такой казус, который привёл к тому, что он тут же поклялся мне, - по приходу в Евпаторию сразу же внести Азбуку в свой штурманский комплект документов, а я, разумеется, ничего не сказал экипажу даже в ресторане в Евпатории, где мы отмечали своё вобщем-то успешное ДСП вместе с жёнами...
 
Последнее редактирование:
Да.., она очень выросла с того времени и практически из юнги превратилась в девушку... Дай ей бог здоровья и удачи - вынести все трудности учёбы и стать тем, кем она мечтала, хотела..! Но должен сказать, что диспетчер воздушного движения - мягко говоря не простая специальность.., так что мои пожелания ей ещё и - суметь овладеть такой непростой профессией..!
 
Последнее редактирование:
Постеснялся наверное.
Хотя для опознания позывных радиомаяков можно и нужно было положить перед собой такую таблицу, все так делают.
 
Урожай пострадал.Это печально.Это в крае.
В городе ничего нового. Те же озера, в тех же местах. После чудных апреля.мая,июня.июля / почти всего /, природа похоже
решила отыграться в августе.
 
На мой выпуклый... вполне нормальный отклик - мнение, с последующим объяснением. Пройдет время и многое станет ясным. Ты чего, Жень?
 
Тоже первым делом хотел спросить - ты чего, Жень?
А по существу - не подумал, что это одёргивание, и в мыслях не было.
Извините, Евгений!
 
Тут, как выяснилось, была просто - беспечность, ну и глупость, разумеется... Он в том экипаже яхты ходил "в штурманах" аж 14 лет и всё сходило ему до этого случая, - т.е. сложностей не было поначалу, а потом и вовсе забыл о "такой мелочи", как эта самая таблица, ведь экипаж доверял ему "штурманить".., они ходили даже в ещё более дальние спортивные плавания (вокруг Крыма через Керченский пролив в Азов и далее) и всё сходило нормально... Вот и успокоился и совсем забыл о "такой мелочи" (да она возможно и была у него среди штурманских доков, но искать ему или не хотелось или просто было лень)... А началось это - его "прозрение" с того, что я дважды "наказал" его в простейших устных расчётах по времени прибытия в очередной местный порт, оба раза на бутылку коньяка (выпивали-то её, конечно, всегда вместе)... А получилось "наказать" его лишь потому, что в этом районе находился наш полигон для бомбометания - "Свободный Порт" (полуостров этот недалеко от Одессы) и мы каждую лётную смену бомбили там малыми бомбами что-бы несмотря на разведывательную направленность нашего полка, не забывать и работу по бомбо, мино, и торпедометанию... Короче, мы каждую неделю дважды пролетали из Крыма на этот полигон, неважно - какой маршрут нам был задан, по приходу на точку мы шли на этот полигон для б.м. и поэтому все расстояния и курсы просто "сидели" у меня в голове... А прикинуть расстояние и скорость и рассчитать время прибытия в любой тамошний порт, было "лёгким делом" или "делом техники"... Вобщем, - помог случай...
 
Дорогой ты мой Костя, спасибо за поздравление и хорошие пожелания..! Ты так похож на своего отца, что глядя на твои фото, всегда вспоминаю твоего отца - моего славного однополчанина и старшего товарища по лётному делу, который тоже закончил наше Оренбургское лётное училище (только на два года раньше меня) и был прекрасным лётчиком и человеком... И поэтому я буду всегда помнить твоего отца - Александра Феоктистова..! Тебе же хочу пожелать - здоровья, успехов во всех твоих делах и удачи в жизни..!
 
Последнее редактирование:
Забыл, скорее всего, на берегу.
Это самое неприятное, когда что-то оставил, а в море оно нужно.
Писал как-то, что на вторую боевую службу резинки (ластики) дома остались.
Не смертельно, но крайне неприятно было, до сих пор помню свои чувства.
 
[/QUOTE] Вот это Борисыч эти чувства и есть - как на твоём ТУ-22 (ускорение, скороподъёмность...) и ничем их не заменить...
С Уважением!
 


Сергей Борисович, взаимное спасибо Вам за добрые пожелания в мой адрес и за память о папе!
после переезда мамы перебирали привезеные книги, бумаги, нашел старую фотографию (которую и разместил в поздравлении Вам), 05 спарочка из Вашего 30-го ОДРАПа..
 
В каждой службе были свои трафареты, у нас в управлении и наведении в истребительной авиации тоже делал их и использовал их. Когда у тебя экран Вико перед глазами и ты видишь инфо в реальном времени и начинаешь давать команды , да, было время☺