Хм. У нас штурмана так и говорили - если не зналне знал, да ещё и забыл эту самую Азбуку Морзе
да ещё и забыл - *** вспомнишь!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хм. У нас штурмана так и говорили - если не зналне знал, да ещё и забыл эту самую Азбуку Морзе
А вот представь себе, тёзка, что есть современные тренажёры (например, - тренажёр самолёта А-320), на которых всё так почти реально воспроизводится, что не только шум работы движков, но все другие физические явления (как разгон, торможение, крены и изменения тангажа и т.д.), каким-то образом почти совсем натурально воспроизводятся.., о видео на экране я даже не говорю, ибо это - довольно просто...Вот это Борисыч эти чувства и есть - как на твоём ТУ-22 (ускорение, скороподъёмность...) и ничем их не заменить...
Всё верно..,тем более, что этот их "яхтенный штурман" во время службы на своём МПК или МРК, был командиром этого корабля и ему помнить эту Азбуку Морзе было вовсе ни к чему.., у него же там был натуральный штурман, а может быть даже не один... Вот и забыл напрочь, если даже изучал эту азбуку в училище...У нас штурмана так и говорили - если не знал
да ещё и забыл - *** вспомнишь!
Я бы сказал, Костя, - (нашего с тобой и отцом вместе), ибо ты рос и жил в гарнизоне, где поначалу он (наш полк) был единственным на аэродроме и только гораздо позже там появился полк вертикальщиков... Так что этот полк и тебе почти как - родной, хоть ты в нём и не служил...нашел старую фотографию (которую и разместил в поздравлении Вам), 05 спарочка из Вашего 30-го ОДРАПа..
Ну полный отпад! Наш ветеран молодой ещё в строй зачисленный! И Достойно выглядит!Pilotiaga
Тесен мир Морской авиации.
Вот на фото Володя Шеньшин, мы с ним на курсах в Николаеве вместе учились.
А рядом Сергей Бутковский (Pilotiaga) с ним на ветке МА общаемся, все так просто!
Судьба.Тогда и решило его партийное руководство отправить для передачи опыта на ТОФ.
..грустно, всё это...видимо, в линеечку стояли....мля............Где-то рядом... С Валерием Григорьевичем.
Сергей Евгеньевич - вот тебя жизнь "помотала"... У меня такая же балалайка была.Из прошлой
..."блеск и нищета..."....по датам ...видимо не 91й, а 81й...
29 августа 1991 года первый полет второй летающей лаборатории А-60 СССР-86879 получившую наименование «1А2». Экипаж лётчика-испытателя Владимира Павловича Демьяновского.
На её борту размещался новый вариант специального комплекса модифицированный по результатам испытаний проведенных на «1А».
Это советская/российская экспериментальная летающая лаборатория, носитель лазерного оружия на базе самолёта Ил-76МД.
Предназначена для исследования распространения лазерных лучей в верхних слоях атмосферы, а в дальнейшем — для подавления разведки противника.
А первая летающая лаборатория А-60 под обозначением «1А» выполнил первый полет 19 августа 1981 года. Экипаж летчика-испытателя Е.А.Лахмостова.
В 1984 году А-60 успешно поразил лазером воздушную мишень.
Было выполнено несколько десятков полетов на применение лазерной установки по цели - стратосферному аэростату, находящемуся на высоте 30-40 км. Так же выполнялась стрельба по мишени Ла-17.
В 1989 году самолет сгорел дотла на авиабазе Чкаловская (ГК НИИ ВВС).
Пожар возник при попытке технического состава слить находившейся под током.
...та Я к этому...никаким боком ....я о России....Сергей Евгеньевич - вот тебя жизнь "помотала"... У меня такая же балалайка была
Евгений - воть ты нас и всколыхнул! А далее и до экранолётов доболтались...Вот это не понятно. Как будто ветка обсуждала три дня, а я влез в обсуждение?
Тоже мне попадались в виде сдачи в этом году...ШтА интересно, жене сдали сдачу бумажными(новенькими) денЮШками..10 и 5 руб....напряг с металлом??? ...
А на всех российских рублях "1997" напечатано...а клише 1997 года.............
Видимо себестоимость выпуска металлических денег намного выше.ШтА интересно, жене сдали сдачу бумажными(новенькими) денЮШками..10 и 5 руб....напряг с металлом??? ... а клише 1997 года.............
Да, Владимир, - мир Морской Авиации действительно тесен... Спасибо за фото... Вообще-то тогда я просто подошёл к ребятам - знаменосцам по...ть в перерыве, а меня взяли сфотали... А Ступак это тот самый штурман, о котором много рассказывал наш БГВ, который очень любил петь в полёте и он же подталкивал своей штурманской линейкой НЛ-10 заднюю часть колонки штурвала лётчика (на ТУ-22 колонка штурвала уходила прямо в приборную доску, примерно как на АН-24), и кто из лётчиков не знал, что так можно , - те пугались якобы - непроизвольного движения штурвала, как было с нашим БГВ...Тесен мир Морской авиации.
Вот на фото Володя Шеньшин, мы с ним на курсах в Николаеве вместе учились.
А рядом Сергей Бутковский (Pilotiaga) с ним на ветке МА общаемся, все так просто!
А вот тех, кто летал на ТУ-22 и учился в Академии, никуда кроме как в родной полк, не отправляли.., слишком трудно и долго было готовить нового лётчика вместо убывшего после академии на другой Флот, да и уверенности, что этот молодой успешно освоит ТУ-22 не было... Поэтому Шеньшин и приехал после курсов обратно в полк... Мне ещё до Шеньшина Командование полка предложило - поехать в Академию.., но я - отказался по своим личным и семейным причинам... Тащить жену и четверых детей в Питер (тогда - Ленинград) и ютиться там с ними в какой-нибудь комнатушке или расстаться надолго с семьёй - такова была вобщем-то незавидная перспектива учёбы)...Судьба.
Также и меня (Балтийца) после академии поставили в план командиром вертолетного полка на ТОФ
Вижу нашего Василича (Донского ... в Донском..!?) - третий слева в передней шеренге в тёмных очках и кепарике...19 августа 2023г. Балтика, аэродром МА "Донское", стоим на фоне КДП (справа вверху на фото)