Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эт....точно....
а на ТОФе...тоже о них не помню, да и посередЬ Охотского моря, или за Курилами....надежды на АСС были минимальными, летали в жилетах, чтоб семье ..хоть пенсию заплатили....
В 92-м, когда Су-25 ночью над морем пропал, мне поручили заняться вопросами, в частности, оформления документов для пенсии семье, "по потере кормильца". В Сакском горсуде выдали скан из действующей на тот момент статьи (по-моему, Конституции СССР). Запомнилось: "...судами рассматриваются ...для признания пропавшим без вести военнослужащего через полгода после окончания боевых действий. В мирное время такие вопросы не рассматриваются." На мои попытки что-то доказать (есть плановая таблица полетов, как приказ на вылет, свидетели и пр) адвокат невозмутимо: ...а если он в Турцию улетел? Я был, мягко говоря, шокирован... Зона пилотирования находилась в том месте, где глубина моря более километра. Хорошо, что в результате поисков (с какого-то корабля) нашли и доставили поролоновую накладку на динамик (из ЗШ-5). В общем, выдали вдове свидетельство о смерти мужа. К слову, вдова была уверена, что он жив, какие-то ясновидящие наболтали ей разной ерунды...
Это кактус,давно не распускался.Знаменательно то.что раскрылся он вчера,в Вербное воскресение......
Каждый год и цветет,
И отцветает миндаль.
Миллиарды людей на
Планете успели истлеть,
Что о мертвых жалеть,
Мне мертвых нисколько не жаль.
Пожалейте меня
Мне ещё предстоит умереть......
Сегодня уже отцвел,отпал.А как-то давно,на старом кактусе раскрылись одновременно 7(семь) цветков.Мы вышли во двор и все желающие фотографировались с ним....
всё на корню продавалось, воровалось, уничтожалось....либерасты плачут о тех временах.... 18 апреля 1994 года первый полет самолета «Аккорд».
Особенность: на самолёт были установлены жигулевские двигатели ВАЗ-413, которые ставили на спецмашины ГАИ и адаптировали для авиации с маркой ВАЗ-4133А.
Позже самолёт был модифицирован в "Аккорд-201" и первый полёт выполнил 17 июля 1997 года. Но с иностранными двигателями. А 27 февраля 2007 года авиационный регистр МАК выдал Сертификат типа № СТ265-Аккорд-201.
Пассажировместимость 1 + 6 пассажиров.
Крейсерская скорость - 275 км/ч. Перегоночная дальность - 2500 км.
Практический потолок - 6100 м.
Точного количества выпущенных самолетов нет. На 2020 год один самолёт летал, в США.
Это был первый раз, когда я увидел этот самолет. На статике в честь юбилея он занял заслуженное место, потому как построен был именно тут. Аккорд-201 — лёгкий многоцелевой самолёт. Он разработан и выпускался компанией НПО «Авиа лтд». Главный конструктор Лахтачев Ю.Г.. Первый полёт Аккорда с…
Кстати, о пенсиях семье... Когда у нас погиб экипаж п-ка Фесенко (30 октября 1974), то от экипажа практически ничего не нашли (а говорят, что основанием для выплаты семьям погибших пенсий надо что-то предъявить.., что-то вроде доказательства, что экипаж не улетел "по тихому" в другую страну, как предатель, а погиб при выполнении воинского долга), то у нас семьям всего погибшего экипажа год не платили пенсии (это делалось для того, чтобы государство окончательно убедилось, что экипаж погиб и за этот год нигде в другом государстве не объявился)... Так вот спасательный жилет, оставшийся на поверхности моря (о чём и говорил наш morlet), принадлежащий конкретному аэродрому (на них есть маркировка), являлся минимальным "основанием" - считать экипаж погибшим... Точно так же произошло в случае с гибелью экипажа ТУ-95 РЦ на ТОФ, где командиром корабля был мой однокашник Гена Вейшнарович (10 января 1978). Они парой с его командиром п.п-ком Гречко барражировали в 800 км об берега на ТОФ, обеспечивали взлёт и выход на орбиту нашего космического корабля и самолёт м-ра Вейшнаровича "свалился на потолке" (предположительно из-за очень большой турбулентности) и упал в Тихий океан... От 10-ти членов экипажа нашли только одну спасательную лодку МЛАС-1...
Святое дело, особенно в Омегах и Профилакториях.
кстати, в Агое от нашей базы до магазинчиков было
очень далеко да к тому же всё под горку. Назад в горку
тяжко идти с грузом. Брали сразу с запасом, чтоб два
раза не ходить. Ага. Молодые, успевали прикончить и
все равно приходилось идти второй раз.. Зато в нашем
профилактории в Ельцовке, под Новосибирском, всё
было рядом. Ляпота!! Эх, молодость, зато есть что вспомнить.
Сергей Борисович. ПРЕКРАСНАЯ ЛЕКЦИЯ о СТАТИЧЕСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ. Разрешите чуть дополнить. Были эти самые разрядники и на ТУ-128,ну и со временем проводочки поизносились.Конечно народ смекалистый и менял эти проводочки ----ставили как мы говорили ДОЛГОИГРАЮЩИЕ из тросовой проводки.Уже сдали ТУшки в другие полки --конец 1984 года,и начальник склада АТИ привез с армейского склада много ящиков ЗИПа для ТУ-128, для ТЭЧ, как говорили тогда ДЛЯ РАЦРАБОТЫ,прямое списание, без всяких актов на списание,открыли один из ящиков---вот они красавцы,целый ящик в заводской упаковке и смазке РАЗРЯДНИКИ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА на плоскости и прочие рулевые поверхности.На стойках тоже сами дорабатывали эти самые МЕТЁЛКИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ.
...с Леонидово, в паре с Колей Лисковых(ЗК АЭ - ведущий), летал искать...а там шторм был, такой, что корабль "Космонавт Владимир Комаров"( работал в том районе).. волнами через палубу перехлёстывало, я был на 300 м...создавалось впечатление, что волны по крыльям зацепят... "Космонавт Комаров"...
А мы Сакские (т.е. там, где базировались наши ТУ-22) приезжали в Омегу уже "хорошенько подготовленные" (ну, как минимум, с канистрой 10 л) нашей "готовой к употреблению шлёмки"... И бегать никуда не надо... В каждой комнате в Омеге на столе стоял графин с четырьмя стаканами (ну вроде как для воды).., так мы сразу наполнили свой графин нашей "шлёмкой" и все "свои друзья", зашедшие к нам в гости, могли сразу "продегустировать".., особенно - перед обедом... Помню, - так случилось, что я не сразу узнал одного своего кашника по Оренбургу.., а он реально сильно изменился с момента выпуска (почему-то сильно потолстел)... Короче, я ходил вокруг него при встрече и в итоге сказал ему - "Где-то я тебя видел"... Вы бы видели, - как он обиделся..!? Вобщем, я после такого конфуза повёл его к себе в номер и там от души "наизвинялся"... Потом, к нам приходил его экипаж (ТУ-16-го) и всё меня спрашивал, - "Что вы сделали с нашим командиром..? Он три дня уже не выходит из номера и лежит в лёжку"..!? Потом всё же "отлежался" и стал захаживать к нам "для поправки здоровья" довольно часто... Наш графин "с водой" (и стаканами) так и продолжал стоять в центре комнаты, прямо на виду и никто из начальников так и не понял подвоха (на вид-то водка ну очень похожа на воду)...
Да, да, Алексей, - очень похоже... Кстати, об этих наших занятиях в Омеге по аварийному спасению... Моя жена решила устроить сюрприз и... проведать меня в этой Омеге и приехала неожиданно, на наших с ней "Жигулях" (ВАЗ 2102) ко мне в Омегу и когда её всё же пропустили (долго выясняли - кто она такая и к кому приехала, проверяли документы..?) и она вышла на берег, то первое, что она увидела - возле берега висит вертолёт, а её муж болтается подцепленный под этот вертолёт..!? Как она потом рассказывала всем нашим знакомым и своим подругам - "Я была в шоке от увиденного..!? Мой Сергей висит высоко, под самым вертолётом, а вокруг бушует круговерть из водяных брызг от вертолёта, невозможно даже подойти близко..!"...