Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ

Таки " другие моменты" всякие бывают, а вдруг бы прогуливался с " другим моментом" по пляжу или берегу в данный момент неожиданного визита благоверной, а после доказывай что "другой момент" это медсестра или врач сопровождали на прогулке.
 
Святое дело, особенно в Омегах и Профилакториях.
А у нас в Омеге было так! 1981 год, Июнь месяц. "Из моего рассказа "Омега".
.... От всех остальных предлагаемых мероприятий мы просто отказываемся. Оставшееся время коротаем на спортплощадке, играем в волейбол, теннис, гоняем в футбол и купаемся в море. По вечерам идем в город или играем в преферанс своей установившейся компанией дальневосточников (П.Горелов, Ю.Кучук, В.Разбежкин и я). В группе поддержки - Паша Акимов и Коля Гончаров. Игра идет бескомпромиссная.
Максимально проигравший, был обязан на следующий день, угостить всех коктейлем. Его составными частями, были 50 грамм коньяку. 100 грамм шампанского, 50 грамм сухого вина и 50 грамм муската. В общей мере – 250 грамм. Проигравшие свои обязанности исполняли исправно, кроме одного случая, когда Ю.Кучук, для прикола заказал нам вместо коктейля по стакану Каберне. Молча выпив, предложенное, Петр Петрович Горелов промолвил: «Я не понял! Мы его шампанским с коньяком поим, а он нас каким - то рублевым Каберне!». После этих слов Юра, развернувшись, снова двигается в сторону стойки бара и.и.и заказывает всем еще по стакану Каберне. Осилив содержимое, двигаемся к выходу. Выходим на улицу. Наш товарищ, который изменил традиции, получает «общественное порицание» и предупреждение, что если он (Юра) нас еще раз напоит не нормальным коктейлем, а этим дерьмом, мы его в свою компанию играть в преферанс не пригласим. Вечером этого дня «проштрафившийся» товарищ реабилитируется, самостоятельно накрывает нам «поляну». Больше таких шуток он не допускает.
 
Таки на винтах сверхзвуковое обтекание, такшта практически сверхзвуком по мордолицевой обшивке естесно внушаИт!
 
Последнее редактирование:
Таки на винтах сверхзвуковое обтекание

Только на самых законцовках лопастей, где максимальная окружнАя
скорость и то, в поступательном полете. проявляется как начальные
явления волнового кризиса. Это на старых машинах, как нам в училище
говорили. На новых. наверное по-новому...

Ми-24ЛЛ ПСВ, первый полёт в 2015. Летающая лаборатория для отработки
решений будущих скоростных вертолётов.

 
А какая разница?.. На новых машинах ,что - обороты несущего винта стали меньше? Или скорость полета убавилась?
 
А какая разница?

У новых какие-то не такие, как у нас были, законцовки на лопастях.
Может с помощью таких ухищрений происходит борьба с вредным
сопротивлением ?
Глянул в РЛЭ: у Ми-14 диаметр НВ 21,294м. Если считать, что за 1 сек
лопасть делает примерно 3 оборота, то можно посчитать что к чему.
 
Согласен... Момент непредсказуемости в жизни есть всегда.., особенно - в авиации...
Сомневаюсь, что на концах НВ обтекание сверхзвуковое... Тогда бы каждая законцовка лопасти гремела - будь здоров...
 
Полчаса тому назад прибыли с женой в Толмачево, подходим к стойке регистрации.
Нам говорят, сначала подойдите к представителю АК S7.
Подходим, где нам сообщают, что, оказывается,
у них в сети произошёл какой-то сбой, из-за
чего было продано на шесть билетов больше.
В результате к нашему приходу уже на все места была проведена регистрация. Короче все места заняты.
Извинились, предложили дождаться окончания посадки, в надежде, что к-н опоздает на рейс.
Ну а если не получится, то воспользоваться другим рейсом, который вылетает на 5 часов позднее и при этом получить компенсацию в размере 5 т.р. за задержку.
Короче сидим ждём в надежде, что удаётся улететь своим рейсом.

PS Ещё подумал утром, может пройти регистрацию, что называется в режиме удалённого доступа, но принял решение
действовать на старинке.
 
Последнее редактирование:
Андрей Иванович, мы были, несмотря на ситуацию, приятно удивлены!
Извинились, оформили сертификаты на 5 т.р. и предложили пообедать за счёт АК
в одном из двух кафе.
Сертификатом можно воспользоваться
в течение года, при покупке билета этой АК!
 
Последнее редактирование: