Так тут и "тайны Мадридского двора "отдыхают"..."вендетту" (так это лётчики назвали) мне объявили. Вплоть до уголовной ответственности. Принёс мне заводской юрист проект приказа. Таких-то
и таких то отдать под суд...
В Калининграде вчера весь день дул ветер и шел дождь.К нам пришла настоящая зима.
За ночь снега навалило
А вот мы - Крымские ребята (Штирлиц, БГВ и я) на "ЛА-5-х летали" редко...Сразу вспоминается
Север, когда практически каждый
рабочий день на стоянке начинался с расчистки снега.
Кто на Ла-5-х не летал, тот самолёта не видАл!А вот мы - Крымские ребята (Штирлиц, БГВ и я) на "ЛА-5-х летали" редко...
Я к тому, что этот аппарат, к примеру, удивляет больше, чем мастерство "пьяного" летчика....был бы круче - не плясал под "дудку" пилота
А третий слева не Хрущев? Секретарь Московского горкома.Момент из истории СССР. Тушинский аэродром. В кадре первый слева С.М. Будённый. Третий справа Посмотреть вложение 831806 А.С. Яковлев (в белых брюках).
Нуууу пришло время
...была тягомотина в сопровождающих докУментах в слове " Eklipse" написали букву "с"....посему только сёдня получил номера, хотя с 11,11(таможня отпустила 09,11)...машина под домом...
так...машинёшка "Мицубиси Эклипс Кросс", аукционная оценка(аукцион Саппоро) - 4.5, содержание салона -"А"(считай новяк)..пробег 15628 км...(видимо ездил такой же как я старпер)..ну фото отчет..
Посмотреть вложение 831808Посмотреть вложение 831809Посмотреть вложение 831810
где - то так...
опробовал Артём - Вл-к -Артём....отлично..круиз контроль пашет...и ВСЁ остальное разберёмся...много прибамбасов........
Мои поздравления, Евгенич!!прихвастнуть
Отличный выбор. Поздравляю, Евгеньич!Нуууу пришло время
...была тягомотина в сопровождающих докУментах в слове " Eklipse" написали букву "с"....посему только сёдня получил номера, хотя с 11,11(таможня отпустила 09,11)...машина под домом...
так...машинёшка "Мицубиси Эклипс Кросс", аукционная оценка(аукцион Саппоро) - 4.5, содержание салона -"А"(считай новяк)..пробег 15628 км...(видимо ездил такой же как я старпер)..ну фото отчет..
Посмотреть вложение 831808Посмотреть вложение 831809Посмотреть вложение 831810
где - то так...
опробовал Артём - Вл-к -Артём....отлично..круиз контроль пашет...и ВСЁ остальное разберёмся...много прибамбасов........
Что характерно - в течении пяти минут!.. Не знал ни одного в Приморье, кто-бы заморачивался по вопросу.К правому рулю привыкнуть можно...
Сунул жало... фиг вам отвечают...Мицубиси Эклипс Кросс
В Мончегорске, к соседям садятся Су-24. Рулёжка, с полосы проходит через стоянку нашего дежурного звена. Мы стоим на воздухе, теребя помочи штанов - чешем пузо... Лето, теплынь, мошкара и монча. Наблюдаем, как "сухари" приземлившись, по-очереди рулят мимо нас. Монча - по саамски "красота", а заполярный Мончегорск, соответственно - "краса-город". Су-24, очень интересный самолёт. Если человека со стороны, посадить в его кабину и закрыв затем надежно, заставить сосчитать, к примеру - только табло и лампочки, то с большой вероятностью, человек этот, получит перегрузку правой доли головы, отвечающую за анализ. И не сможет больше анализировать никогда, а станет ежедневно исполнять пассажи альтом или, мять из рисовой бумаги оригами. А, ещё - рыдать всякий раз в Новый год, глянув на гирлянду. Такой, вот самолёт... Вдруг, один - останавливается на нашей стоянке не выключаясь. "Пуфф" - открываются фонари, штурман покидает борт, словно чёрт его куснул, и бегом на ходу расстегивая комбез, орошает грунт, рисуя арабески. Вопия при этом, редким птицам. Ну, что обычно "вопиют" в таких случаях?! - ....ляяяяяя! Вернуться назад, в кабину "зверя", после - проблематично... Наши техники подставили ему стремянку, и борт покатился дальше. Позже выяснилось - местный пилотяга прознав о манёвре "сухарей", упросил экипаж привезти ему, какое-то уникальное и нежно любимое пиво. Парни, решили порадовать друга, и набрали полно гостинцев, разместив всё и вся в тесной кабине. По заданию, "сушка" должна была лететь низенько, но вдруг - изменили эшелон. И бутылки, стали самостоятельно вскрываться смешно "цыкая" и выпускать продукт солодового сусла непосредственно в "кабинет"! А продукт, ясное дело, было жалко... Чтоб, добро не пропадало и не наделало чего - штурман, борясь за живучесть машины, приступил к его употреблению. Конечно, предложив сперва командиру. Но, командир, оценив ситуацию - отказался, и штурману пришлось брать эту долю на себя, удерживая тару коленями. Пиво, прошло сверху вниз как кинжал, ища дырочку. А в истребительной авиации, с этим - п р о б л е м а! И существует правило: "либо, оставь на земле, либо - вози с собой". И как гласит закон классической логики: третьего не дано, а Сократ - смертен. А на "сушке", к тому же - нуль интима и сидишь как в пионерлагере... Вот, штурман и пострадал. Хорошо, без конфуза.
Остальное тут:93-й. Возвращается Ан-12 с востока. Посадка в Уфе на дозаправку, далее в район Киева. Перелет длинный, сами понимаете. Все жмутся - ожидая посадки, и мокреют глазами. Благополучно сели и зарулили, и тут - "оп-паа"... только, один гражданский перрон! Ну, наших-то военных, такие мелочи никогда не смущали. Привычка. Зашли значит, с другой стороны, встали под стойку, и давай всем экипажем изливать электролиты. У каждого - умиление на лице, а у кого-то и безмолвные слёзы. То самое, неповторимое мгновение - слезы тихой радости. А вы, попробуйте: из Иркутска да на Запад, пересекая все часовые пояса. Попробуйте, пересекать - ни разу не "переСекая". Бытовало мнение: *самолет без туалета - корабль; *самолет с туалетом - воздушное судно. А какие сложности, с этим - у вертолетчиков? Открывают дверь и поливают одуваны! Не за то волка бьют, что он сер... И тут, по громкоговорителю - на весь аэропорт: "Товарищи, военные летчики! Туалет находится в здании аэровокзала. Повторяю. Товарищи, военные летчики...".