Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама

Так теперь выглядит кратчайший путь (около 1500 км) из Санкт-Петербурга в Хельсинки после закрытия Финляндией пропускных пунктов на границе с Россией.

Х.ровый путь... Длинный!!! 😭😜

 
Отличный выбор. Поздравляю, Евгеньич! :agree: (y) К правому рулю привыкнуть можно...
Если мне не изменяет склероз, он от него и не отвыкал.
А чего morlet-y привыкать? Инструкторский допуск с правой чашки он получал ещё в прошлом веке, такШта!🤓
 
Обычная ситуация на обычной работе
Для нас не совсем обычная ситуация. Пока летали.
Вот когда доходило до продвижения по службе бывали
и у нас трагедии Шекспира. Люди, что с них возьмешь.
Особенно когда желают наградить неучаствовашего и
наказать не виновного. ;)
 
А третий слева не Хрущев? Секретарь Московского горкома.
Действительно похож на Никиту Сергеевича. В 1931году он был первым секретарём московского горкома ВКПБ. В1932 году был первым секретарем обкома ВКПБ
в. Московской области.
 
Нуууу пришло время
...была тягомотина в сопровождающих докУментах в слове " Eklipse" написали букву "с"....посему только сёдня получил номера, хотя с 11,11(таможня отпустила 09,11)...машина под домом...
так...машинёшка "Мицубиси Эклипс Кросс", аукционная оценка(аукцион Саппоро) - 4.5, содержание салона -"А"(считай новяк)..пробег 15628 км...(видимо ездил такой же как я старпер)..ну фото отчет..
Посмотреть вложение 831808Посмотреть вложение 831809Посмотреть вложение 831810
где - то так...
опробовал Артём - Вл-к -Артём....отлично..круиз контроль пашет...и ВСЁ остальное разберёмся...много прибамбасов........
👍
 
Женя, извини - был кратковременно отлучен от цивилизации:(.
Присоединяюсь к вороху поздравлений!
Здоровья и разных прочих радостей:pivo:!
Спасибо Алексей, день варенья провожу в Сочи, тепло, сыро и приятно-вино, хачапури, хинкали, завтра домой.
 
Реклама
А вот мы - Крымские ребята (Штирлиц, БГВ и я) на "ЛА-5-х летали" редко...
Сергей Борисович, на АС "Весёлое", иногда, были годы , что в отличие от всего Крыма,
приходилось поработать с ЛА-5 довольно часто. Были случаи, с участием всего
гражданского населения Гарнизона и даже школьников привлекали. Были случаи,
месяцами летая зимой над Крымом, с воздуха резко проходила граница по линии
АС "Кировское" - Красногвардейское- Донузлав. А в это время на ЮБК цвела акация,
солнце заливало берег. В Ялте +18, а в Весёлом и Джанкое - 18. В Саках, в моё время 1966 г. по 1977 г., были 2-3 года, что замерзали озёра и мы, во главе с Ком.полка
Чарикрвым, играли в хоккей.
 
Что характерно - в течении пяти минут!.. Не знал ни одного в Приморье, кто-бы заморачивался по вопросу.
Ну а обгон в "одно лицо" - у нас малость затруднён.., ездил в правым рулём здесь, в Е-бурге... Ездил, конечно, и в Англии, но там - это "совсем другая песня", там же как и в Японии, - левостороннее движение и правый руль - "родное"...
 
круиз контроль пашет...и ВСЁ остальное разберёмся...много прибамбасов........

С Skoda Kodiag наверное одноклассники, на вид похожи и начинка
видимо похожая тоже. Круиз, свет и парковка адаптивные их проверить
надо сразу, сиденья, руль, зеркала и стекла перед-зад - все с подогревом
(приятное удобство для зимы), климат само собой, особенно печка.
Это то, что прямо вот сейчас "отдай и не греши". Там много чего ещё,
типа багажника, компьютера с радарами вокруг для парковки и стоянки.
На всякий случай первым делом проверь Bluetooth, должен быть.
Изыск: в передних дверях с торца в "шахтах" хранятся зонтики для
добежать до подъезда во время дождя. Пустяк, а удобно.
 
Питон
"По заданию, "сушка" должна была лететь низенько, но вдруг - изменили эшелон. И бутылки, стали самостоятельно вскрываться смешно "цыкая" и выпускать продукт солодового сусла непосредственно в "кабинет"! А продукт, ясное дело, было жалко... Чтоб, добро не пропадало и не наделало чего - штурман, борясь за живучесть машины, приступил к его употреблению. Конечно, предложив сперва командиру. Но, командир, оценив ситуацию - отказался, и штурману пришлось брать эту долю на себя, удерживая тару коленями".
Нечто подобное случилось однажды и у меня в экипаже... Конечно, я рассказывал уже об этом, но для "новичков", так и быть - повторю рассказ...

Как мы везли помидоры в кабине
В 1974м году на флоте проходили большие учения, по которым мы выполняли межфлотский маневр: мы - Черноморцы полетели на Северный Флот (Североморск-3, это возле Мурманска), а они к нам, на ЧФ. Там мы делали несколько полётов с дозаправкой топливом в воздухе, два из них , как там говорили, "за угол", т.е. за Скандинавию к Англии (также, как сейчас снова стали летать, разве что мы разворачивались обратно значительно раньше). И вот собираемся вылетать обратно в Крым... Вдруг к нашему самолёту (ТУ-16К-10) подъезжает газик командира базы и его зам выгружает 4 ящика с консервированными помидорами (в 3х-литровых банках) и всё это грузят к нам в кабину и ставят в проходе между пилотами, чуть сзади... Мы в шоке, а нам говорят: это - подарок от нашего Командующего вашему Командующему генерал-полковнику Мироненко А.А., и чтоб ни-ни (имелось ввиду - не открывать банки), приедут забирать - всё проверят! Ну что ж, делать нечего, полетели... Набрали 10000, идём, через час эти банки начали взрываться... Ба-бах! В кабине туман.., весь фонарь в рассоле и помидоры падают сверху, да и сбоку тоже вылетают... Сидим в трансе, не знаем, что делать. То ли попробовать эту "закусь" раз такое дело, то ли не надо (предупредили же). Потом решили, что всё равно половина банок разлетелась по кабине, ничего страшного не будет, если и попробуем... Короче, напробовались этой закуси по полной программе, только что выпить нельзя. По прилёту прибыл полковник и как начал орать на нас, что мы самовольно пооткрывали почти половину банок, грозился всех нас под арест, но потом понял, что к чему, перестал ругаться, успокоился и забрал остатки. Но главное, - техники потом целый день мыли кабину и "честили" того командира базы Североморска "многоэтажными перекрытиями", да и мы тоже...
 
Для лётного состава ветки. Вы никогда не задумывались как пишется РЛЭ самолёта. Обычно в ОКБ есть отдел "Разработчики РЛЭ".
Личный состав только бывшие лётчики. Думаю, что РЛЭ самолёта БТС-002 единственный в мире случай. Автор, редактор,
Screenshot_20231124-223037_WhatsApp.jpg
оформитель-
вчерашний выпускник МАИ. Мечтал быть лётчиком - не сложилось по медицине. На "НПО МОЛНИЯ" не было вообще лётчиков.
Степан Анастасович Микоян поговорил с ребятами из спецвыпуска МАИ (на тему БУРАН) - Кто желает? Коля Тымко кричит - Я!!! 1982 год.
2023 год. Николай Васильевич Тымко стоит около модели Бурана ласково ,как на ребёнка, положил руку... Попробую скинуть фото.
 
Обычно в ОКБ есть отдел "Разработчики РЛЭ".
Я ушёл с Ан-2 в 86-м перед этим вышло последнее издание РЛЭ. Не успело оно попасть в руки ЛС, как уже пришла кипа изменений и дополнений. Так то добрый старичок Ан-2... Представляю РЛЭ Бурана. Небось каждую страницу по десять+ раз переписывали)))
 
Реклама
питон.
"Остальное тут: Нох Игорь. Записки на Лапятых"
Интересно. Кто это такой? Что знает про Мончегорск.
Воистину говорят что в интернете всё всейное.:(
"В Мончегорске, к соседям садятся Су-24. Рулёжка, с полосы проходит через стоянку нашего дежурного звена..."
Попадалось описание подредактированных случаев, что сам ранее размещал. Вот и этот был размещён здесь на сайте
, выглядел так...
Форум МА, 24.12.2020г. стр. 10679
"В Мончегорске к соседям по маневру садяться Су-24. Рулёжка с полосы проходит через стоянку нашего ДЗ. Лето, стоим на улице, наблюдаем как садятся. Рулят мимо нас. Вдруг один останавливается на нашей стоянке, открываются фонари, штурман шустро покидает самолёта, бегом, на ходу расстёгивая комбез, на краю рулёжки облегчается, орашая грунт. В самолёт попасть проблематично, так наши техники подставили ему нашу стремянку. Покатили дальше. Потом выяснилось, местный парень попросил своего друга привести какое-то его любимое пиво, зная что они прилетят. Должны были лететь низенько, но изменили эшелон. Бутылки стали самостоятельно открываться, чтоб добро не пропадало штурман их употребил, командир отказался. Вот штурман и пострадал, хорошо что не произошло конфуза. Дотерпел."
Ещё ранее размещал на сайте своего училища.
 
Назад