Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Уважаемый Анатолий Ильич!
Поздравляю Вас с Днём рождения и желаю Вам ; крепкого здоровья, удачи всегда и во всём, благополучия, счастья, хороших и верных друзей, успеха , пусть радуют Вас ваши дети и внуки, всего самого доброго и лучшего!😊
...присоединяюсь.....Илич...ВСЕГО Тебе наилучшего.............
 
Реклама
Добрый день! Всем здоровья! Кто работает - успехов!

IMG-20231007-WA0015.jpg
 
Ну что.По порядку.Получил я вчера письмо из Архангельского пункта набора на военную службу по КОНТРАКТУ.Как понимаю --народу не хватает и ТАПЕРИЧА решили служивых призывать.Шутка. Но ДЕБЕЛИЗМ ПО ПРЕЖНЕМУ ПРОЦВЕТАЕТ.Конечно МАЙОР Д.РЫНДЯ не в курсе что это письмо отправили 75 летнему ГВАРДИИ МАЙОРУ В ОТСТАВКЕ.Какой-то писарчук, проявив рвение, отправляет по списку имеющемуся у него в военкомате эти самые письма и как всегда..."так точно ВЫПОЛНЕНО!!!" Такая история на СОН ГРЯДУЩИЙ.
У меня тоже забулькало, зачем носом к отражателю ???
На старой ЦЗТ проруливали перед носами попендикулярно, в нужном месте техник останавливал свою ласточку, выключался движок, подсоединялся "водилёнок", управляемый техником самоль закатывали толпой хвостом к отражателю, где в нужном месте лётчик тормозил по команде и ФСЁ !!!
А на новой ЦЗТ, место позволяло, рулили за хвостами до своего места где встречал техник и заводил самолёт до остановки.
На каждую стоянку были нарисованы линии.
Полностью согласен с Константином Ивановичем.На ЦЗТ заруливали без проблем,и зазор порой между плоскостями был впритык.Техник руками показывал как зарулить и остановку,и капитаны и полковники заруливали без проблем.Генералы у нас не летали ,а армейцы постоянно.
А насчет ТОРМОЗОВ то их и на ТУ-128 и МИГ-31 --ПРОЖИГАЛИ.На регламенте меняли тормозные диски(на 200 часов),замеряли зазоры между ними,регулировали и потом уже техник КОРАБЛЯ советовал летчику на рулении несколько раз ЭНЕРГИЧНО ТОРМОЗИТЬ.Дело в том, что эти диски покрыты термостойким лаком, и если это не сделать на рулении, то на МАКСИМАЛЕ и тем более на форсаже тормоза не держали.Были ЖАЛОБЫ.выясняли что к чему и устраняли вот таким выше сказанным методом.Такая вот история.
 
Реклама
Анатолий Ильич! С Днём рождения!
Живёт на территории добра,
Один лишь Манжерок всех перетянет.
А Белокуриха здоровьем не обманет,
Ну , если не пригубишь ты с утра.:)

Ильич, я , как обычно, попозднее ( задрала работа) - но искренне!
Ты очень позитивный человек.
Здор:agree:овья!!!
 
Техник руками показывал как зарулить и остановку
Точно по такой "методике" у нас дважды после прибытия с АРЗ Калининград в нашу Сакскую ТЭЧ (после АРЗ надлежало всё проверить ещё раз) лётчики ТУ-22, которых заводили техники, валили крыльями бетонные столбы освещения, стоящие вокруг стоянки ТЭЧ... Меня, слава богу, такая "радость" миновала... Но было очень трудно зарулить, ведь концов крыльев на ТУ-22 лётчик практически не видит, т.к. они - далеко позади... Ведь не будешь же рулить вперёд, свернув шею назад, отслеживая концы крыльев...
 
Последнее редактирование:
Пора по законам военного времени..
Давно пора и не только в этом случае. К примеру с диверсантами
и террористами не нянчиться, а к стенке. Да только не хотят
в Москве вводить военное время, СВО только. :mad:
 
Кто работает - успехов!
👍🤝
Василий Петрович, на фото, которое вы разместили Ми-14ПЛ (бортовой номер 03) нашей 1ВЭ.
Отработка посадок на воду в районе бухты Грязная, что
практически напротив штаба ВВС КСФ в п. Сафоново.
PS Это фото уже давненько использую в качестве заставки на своём смартфоне.

Ниже этот же борт уже приводнился.
 
Последнее редактирование:
Давно пора и не только в этом случае. К примеру с диверсантами
и террористами не нянчиться, а к стенке. Да только не хотят
в Москве вводить военное время, СВО только. :mad:
Вопрос сложный и мораторий ещё - проще при вооруженом сопротивлении и к попытке к бегству на месте сразу, а так суд и потом амнистия ближайшая... 🤔🤔🤔
 
Последнее редактирование:
Анатолий Ильич, попалось в сети Ваше курсантское фото.
Оно, видимо, сделано сразу после выполненного полёта.
Это какой курс?
Это тренажи на сессии ещё до полётов. Мне так ка-атца!😎
 
Реклама
Анатолий Ильич, попалось в сети Ваше курсантское фото.
Оно, видимо, сделано сразу после выполненного полёта.
Это какой курс?
Март 1978г. 2-й курс, АС Калманка, после первого ознакомительного... Как отличника учёбы, стипендиата Алтайского крайкома ВЛКСМ, прокатили первым на курсе. :giggle: Мне тогда показалось, что не смогу сам найти полосу при полете. Инструктор, к-н Иванов Владимир Николаевич (БВВАУЛ, 1974 г.в.) на 4-м развороте пытался показать полосу, но я увидел её только на посадочном. Причем она показалась настолько маленькой, что не верилось, как на неё можно попасть :D
 
Последнее редактирование:
Назад